2-14-Крик в ночи

 Крик в ночи.

Это было в прошлом веке.
В эти времена школьники помогали колхозам собирать урожай и после трудового дня представлялась свобода в разведении костров для приготовления пищи.
В данный момент на участка была только картошка,но какое удовольствие печь её,это нестрашно,что только картошка,без взрослых,родителей.Мы,мы были не привередливы к пище.
Чтобы испечь на двадцать человек картошки,требовалось мастерство построит костер с картошкой,испечь её и не сжечь,требуется много хвороста и терпения в разложение продукта по этажам собираемой конструкции.
В лагере группа девочек и группа хлопцев и у всех по своему костру
Два костра, две группы.
Костры запалили,огонь набирает силу.И я решил отличится,то-есть перепрыгнуть костёр с картошкой у девочек,Разбег и я над костром и ногой хочу развалить,встать в центр пылающего пламени и вдруг,голос чей-то ангельский:»Мишенька,ну не надо так!» (и всё)
В голове всё взорвалось и я каким-то внутреннем усилием перенёс себя над пламенем и растворился в ночной темноте и костра я не потревожил,ветки костра со временем догорели,была извлечена испёкшая картофель,съедена и прошло очень много времени и я переметнулся уже в новый век отряхнув пыль с обуви прошедшего века,а голос по прежнему звучит в ушах.
Ах,как хочется встретится с обладателем этого серебристого волшебного звука..(под Бугульмой).


Рецензии