Любите ли вы читать...

Любите ли вы читать книги? В той форме, в которой они изначально появились в нашем мире. Я не буду углубляться в историю.  Я имею ввиду разновидность, к счастью еще не канувшую в лету. Я о книгах, которые напечатаны на бумаге.  Я ни в коем случае не хочу принизить значение современных электронных книг, представляющих огромную ценность из-за очень высокой скорости доступа к информации. Позвольте воскресить в вашей памяти одно из таинств. Первое свидание с книгой.
Знакомо ли вам чувство, когда вас манит, притягивает витрина книжного магазина, мимо которой пролегает ваш путь.  И вот вы уже замедляете ход, поддавшись какому-то совершенно непонятному внутреннему зову. Вы заходите в магазин, осматриваетесь и начинаете слушать пространство, пытаясь определить, какая из книг на сей раз взывает к вашей душе. Ваши ноги самостоятельно подводят вас к нужной полке, и рука безошибочно вытаскивает из общей массы что-то очень, очень ваше, как никогда нужное и важное для вас сейчас. Вы берете эту книгу в руки, трепетно или нетерпеливо поглаживаете обложку, страницы, улавливаете запах типографской краски,  и ваши глаза в уже неистовой гонке, перескакивают с одной строчки на другую, стараясь как можно быстрее сделать глоток столь долгожданного эликсира,  дать его голодающему уму или истосковавшейся душе. И в этот момент вы исчезаете из обычного пространства. Вы  погрузились в пространство вашей книги… Мне это знакомо. Возможно поэтому, чтобы воскресить это таинство для кого-то еще, мне очень захотелось издать свою первую книгу в классическом бумажном варианте. И может для кого-то какая-то из моих стихотворных строк станет ответом, точкой отсчета, стартом или спусковым механизмом в другой, очень нужный и важный мир.  И для кого-то они могут стать подсказкой, утешением или просто гармонией, ласкающей слух или душу. Ибо книга всегда несет частичку души своего автора.


Рецензии