Задница

Я снял комнату в Коньково напротив храма. Жена хозяина квартиры, подлинная хозяйка ,цыганка пятидесяти лет, с большим любопытством отнеслась ко мне. Накануне она упала, серьезно ушибла задницу, и все разговоры и переживания были только о заднице. Ночью ее отвезли в больницу на операцию. Утром вернулись с мужем. Она плакалась по телефону, муж утешал ее, и сравнивал задницу с персиком. (Девочка с персиками)Жена переживала из-за шрама, муж успокаивал, что только он будет видеть этот шрам. Жена стала  плакаться мне, и полностью обнажив зад, стала мне демонстрировать шрам, говоря, что она не стесняется. Потом демонстрировала друзьям. Я опешил от неожиданности. Шел Великий Пост, я человек монашеского устроения, настраивался на уединение, а здесь мат-перемат искрами разлетался во все стороны, от табачного дыма было не продохнуть, ночами приходили орущие друзья. И было видно явное благоволение ко мне хозяйки, я решил, что придется сьезжать. Оказалось, что я проживал в комнате подруги цыганки, имеющей пятерых мужей подряд, все друзья хозяйки. Пятый "клюнул" основательно - "Козел, женился, и уехал с ней в Рязань. А она мне за два месяца не заплатила! У нее двое дочерей, внук. Он не потянет , сбежит. - Писка диктует! - сделала вывод цыганка.
-Но Бог наказал ее. У одной дочери церебральный паралич. Ее выгнали с рынка, она считает , что должен работать только муж. Влип Андрей.
- Писка сдачи не дает! - опять возвестила цыганка, а звали ее Светлана.
По ее словам, свекровь перед смертью, наслала на нее беса, с длинным, как канат хвостом. Светлана стала одержимой.
- Я ходила в храм, перецеловала все иконы. А мне настоятель сказал, что теперь надо освящать весь храм, и что я всех ангелов выгнала из храма.
Ругаясь с мужем,  она хрипло рычала - Зарежу! И угроза была реальной. Муж был афганец, спецназовец. Ко мне проявляла нежность. Как -то ночью, пьяной села ко мне на постель с сигаретой в руке и стала легко гладить мне волосы. Спросонок я дернулся.
- Что ты в жопу мня толкаешь?! - стала кричать она, - мне больно!
Ретировалась.
Философствовала - Насколько мы наделали людям добро, настолько же они наделали нам зло!
Мне было непонятно, почему она просила меня сделать ей регистрацию. За ней стояло пятеро сестер цыганок. В доме жил некто Коте, подобие ее прислуги, который каждый день из гастронома приносил сумками списанные продукты. Он был  раб и обожатель, каждый раз ночевал в отдельной комнате, которую Светлана тоже собиралась сдавать.. (Оказался вором, одевал цыганку, приносил деликатесы. Гворил - Я свое отсидел.)
Они не ругались матом, не разговаривали матом, они дышали матом.
Однажды давление у Светланы упало 80 на 20. Врач скорой думал, что не довезет ее. Светлана впала в кому. Она стремительно летела по длинному темному коридору. Попала в пространство четко разделяющееся на кромешный мрак, справа, и свет, белые цветущие деревья, цветы, люди в белых одеждах, смех, радость. Рай. Слева. И в этом раю она увидела себя очень красивой двухлетней девочкой в белом платьице с красным горошком. Мать подтвердила, что такое платье "в голосек" было у Светланы, но она не могла этого помнить, хотя оно было и ее любимым. Шесть дней пробыла Светлана в реанимации. Выжила.



Продолжение ... Из-за перепада давления цыганка впала в кому, летит в бесконечном тоннеле. Попадает в пространство разделенное абсолютной тьмой и светом. Радостные люди в белом, смех, белая природа, цветы. Видит себя красивой двухлетней девочкой, в белом платье в красный горошек.Позже мать подтвердила, что было такое платье у дочери детстве. Конфликты со свекровью. дьявол с длиннющим хвостом. Больница. В палате со свекровью, на соседних койках. Свекровь умирает.


Рецензии