Иллидэры. Наследники стихий. Глава 10

                Глава 10

                К чему приводят чувства

   Три дня прошло после того, как похитили Дениса. Все это время Руслан не мог нормально спать ночью. Только он заснет, как различные мысли начинают лезть в голову. Парень пытался понять, почему похитили Дениса. Ведь он даже не Иллидэр! Честно говоря, он нередко думал о том, что делал бы, окажись он на месте Ларина. И только размышляя над этим, он понимал, что ему нужно тренироваться и тренироваться.
   Таким образом, из-за бессонницы сын Воздуха последние три дня тренировался по ночам во дворе дворца, где часто проходили занятия учеников. И ему было абсолютно нестрашно, так как двор постоянно освещали фонари. Руслан бы с удовольствием занимался в спортзале, но к великому сожалению ночью он был всегда закрыт.
    Все это удивляло его самого. Ведь даже после возвращения в Асмиару он спал спокойно, хотя ото ВСЕЙ правды его мозг закипал от гнева и непонимания. Но даже тогда он не чувствовал себя таким беспомощным. Хотя, стоит признаться, поначалу он вообще ни с кем не хотел разговаривать, но затем начал понимать, почему они с Ангелиной не знали всего раньше. Депрессия продлилась тогда совсем недолго. Сейчас же было все совсем иначе. Он просто хотел постоянно совершенствоваться и тренироваться.
    Правда, ночные тренировки не могли не сказаться на его внешнем виде. В течение последних трех дней он ходил уставшим, с темными кругами под глазами, и частенько засыпал на уроках, что очень возмущало преподавателей.
Как только Эрил и Никита уснули, Руслан тихо встал с кровати и, засунув за пояс свой меч, на цыпочках вышел из комнаты. Спустившись на самый нижний этаж, он воспользовался своей татуировкой, чтобы попасть на улицу. Забавно, что здесь пользуются меткой Ордена Одаренных, чтобы попасть во дворец и выбраться из него, хотя он, в отличие от северного клана, располагался на ровной поверхности. Поэтому можно было бы установить обычные большие входные двери. Но это удобство в Ордене отодвигается на второй план, ибо никто из темных магов или обычных людей не может попасть ни в одну из школ, так как у них нет татуировки Ордена. Врага может лишь впустить тот, кто помечен этим знаком, как произошло в случае с императором, который при помощи обычной уборщицы проник в клан Воды (Руслан был поражен, когда услышал такое от Дениса и Дарины). Поэтому к вопросу, касающегося безопасности, подходят очень серьезно.
    На улице было довольно прохладно, поэтому юноша не пожалел, что надел поверх футболки кожаную куртку. Сегодня в его планах было научиться управлять потоками воздуха, а не молниями, чем он и занимался последние три дня. А меч пролеживал всю тренировку на лавочке на всякий случай. После случая с Денисом он понял, что оружие может пригодиться даже внутри школы.
    Однако как бы сильно он не пытался сосредоточиться на силе ветра, слабо теребившего его короткие прядки волос в данный момент, ему не удавалось, подобно сестре, повелевать им. Такое происходило лишь в экстренных ситуациях. Например, когда ему удалось задержать стражников во время их побега из города на самом первом задании. Но он продолжал пробовать снова и снова. И сейчас он сделает то же самое.
    Положив меч на скамейку, чтоб тот не мешал, и, встав под один из уличных фонарей, он развернулся к лесу, в котором царила тьма. В отличие от Ангелины его никак не смущала темнота. Ему было не страшно, несмотря даже на то, какие ужасы творятся в этом мире.
    Сделав глубокий вдох и закрыв глаза, Руслан представил, как легкие потоки воздуха становятся сильнее, после чего и вовсе превращаются в шквалистый ветер. Погрузившись в эти мысли, юноша даже сделал плавные движения руками. Но, открыв глаза, он понял, что ничего не изменилось.
   – Черт! – громко выругался юноша, позабыв о том, что стоит под окнами комнат, в которых спят студенты.
    От бурного потока злости он даже резко вскинул руку к небу, после чего яркая молния ударила в землю, куски которой разлетелись в разные стороны. Да уж, только этого еще ему не хватало! Что ж, придется ему где-то прохлаждаться, в то время как здесь будут проходить занятия, чтобы учитель не начал разборки по поводу того, кто такое устроил.
   Ну, почему у него не получается?! Что не так?! У Ангелины с этим никаких проблем нет! Так чем же он хуже сестры?
    – Руслан, – послышался незнакомый женский голос.
Правда, он был таким тихим, что юноша не мог понять, откуда он исходит. Но через пару секунд он понял, что голос, продолжавший тихо звать его, повсюду. Это было похоже на те случаи с таинственным голосом, каждый раз помогавшим ему так внезапно.
    Начал быстро подниматься ветер. На несколько секунд Руслан даже обрадовался, подумав, что ему наконец удалось совладать с воздушными потоками. Но радость его была недолгой. Спустя несколько мгновений он увидел женский силуэт, образованный из воздушных потоков. Ему было сложно разглядеть женщину. Но  смотря на почти невидимое лицо, Ефимов, кажется, увидел, как она ему улыбнулась.
    Затем начали происходить еще более странные вещи. Сотканный из потоков воздуха силуэт женщины начал обретать плоть. Мощный порыв ветра, поднявший с земли листву, окружил ее, закружив в вихре. Однако когда ветер резко стих, а листья медленно опустились обратно на землю, перед Русланом в воздухе зависла живая стройная женщина лет тридцати восьми с каштановыми волосами, развевающимися на ветру, который стих не до конца, приятно обволакивая кожу. 
Ефимов чуть не потерял дар речи. Она до безумия была похожа на Ангелину!
   – Мама, – вырвалось у него. В глазах скопились слезы. Это слово ему далось очень тяжело, ведь так он привык называть совсем другую женщину, растившую его все эти семнадцать лет.
    Женщина медленно опустилась на землю, не сводя взгляда с сына. Посмотрев на свои руки, и тем самым убедившись в том, что тело ее действительно материально, она кинулась к юноше.
    – Руслан, мальчик мой, – лишь успела вымолвить она, после чего обняла сына за шею, крепко прижимая к себе.
   Ефимов был немного выше матери. Сначала он просто положил голову к ней на плечо, а спустя пару секунд обнял в ответ за талию.
   – Но как же это…. Как ты… – хотел было спросить ее Руслан, но женщина его опередила, отстранившись.
   – Послушай, сынок, у нас не так уж много времени. Я здесь, чтобы помочь тебе. В теле я могу находиться совсем недолго.
   В ответ Ефимов лишь промолчал, ожидая объяснений. В голове у него ничего не укладывалось.
    – Отец недавно являлся к Ангелине. Не обижайся на нее за то, что она не сказала. Вадим попросил ее молчать.
    – Мой отец?! Воздух?
    – Да, при жизни его звали Вадим Романов. Но не это сейчас важно. В связи с тем, что недавно ему пришлось принять человеческий облик, он не смог предстать перед тобой сейчас, иначе бы подвергнул большей опасности людей. – Мать тараторила, и Руслан не мог ничего понять. Информация просто не хотела усваиваться. – Ты спрашиваешь, как я обрела тело прямо на глазах? Я отвечу на твой вопрос. Это совсем ненадолго, так как я сильфа – элементаль стихии воздуха. И нас много, как и саламандр, и гномов, и ундин. Мы – материальное воплощение стихий и вместе образуем Алхимический квартет. Я знаю, тебе сложно это понять. Но я жива, только теперь не являюсь человеком!
   – Я. Ничего. Не могу. Понять, – прерывисто пробубнил Руслан.
    – Ничего, скоро поймешь. Поговори с Ангелиной. Вместе вы со всем справитесь! – продолжала мать. – Мы с вашим отцом услышали ваши внутренние переживания. Я здесь, чтобы помочь тебе.
    – Я не знаю, что мне еще сделать, чтобы получилось! – оживился парень. Внутри вновь закипела злость.
    Женщина положила ладонь сыну на плечо, после чего спросила:
   – А ты не замечал, что Ангелина сражается, используя потоки воздуха, а ты при помощи молний и электрический разрядов?
    – Конечно! Именно поэтому я захотел разобраться в этом и научиться тому, что делает Ангелина. Ведь у нее получилось создать молнию!
    – Но каким способом? – спросила сильфа, улыбаясь.
    Только тогда Руслан задумался, опустив взгляд в землю. Он вспомнил, при каких обстоятельствах все произошло. Тогда его жизни угрожала опасность.
    – Я ей показал, как это делается. И ей удалось оживить меня после этого, – медленно проговорил юноша, вновь взглянув на мать, убравшую ладонь с его плеча.
   – Вот видишь, только благодаря тебе у нее получилось это сделать. Вы должны держаться рядом и помогать друг другу! – бодро сказала женщина, не сводя взгляда с сына.

    Вероника Рождественская не могла понять, что ее разбудило. Она терпеть не могла просыпаться посреди ночи, так как потом долго не могла уснуть. Вот и сейчас, переворачиваясь с одного бока на другой, она никак не могла выбрать для себя удобную позу.
   Посмотрев на девчонок, тихо посапывающих в своих кроватях, девушка откинула в сторону одеяло и, встав с кровати, на цыпочках подошла к окну. Но каково же было ее удивление, когда она увидела Руслана, болтающего с кем-то. Но только вот с кем? Девушка была готова поклясться, что парень говорит не сам с собой. И что он вообще делает на улице в такое время?!
    Вероника, встав на цыпочки, открыла окно на всю, впустив в комнату прохладный  ветерок. Облокотившись на подоконник и высунувшись наполовину в окно, девушка позвала парня, однако тот даже не услышал.
    Сзади кто-то поежился в постели. С худшими ожиданиями Рождественская обернулась, но к счастью девчонки по-прежнему спали. Тогда девушка залезла на подоконник, и крепко держась за раму, высунулась наружу и еще сильнее позвала его. И, о чудо! Юноша обернулся! Но в этот момент ее нога соскользнула, и девушка не удержавшись, полетела навстречу земле, расположенной от ее комнаты метрах в десяти.


   – Видишь ли, у вас с Линой разные способности, – продолжила женщина. – И вы были рождены такими. Она больше склонна к тому, чтобы повелевать воздушными потоками, а ты – молниями и электрическими разрядами. Но это не отменяет того, что вы оба дети Воздуха, просто склонны от рождения по-разному это доказывать. Поэтому не стоит расстраиваться. Ты будешь повелевать ветром, когда это действительно будет необходимо.
    В следующую секунду Руслан услышал откуда-то сзади девичий крик. Кто-то позвал его по имени. Развернувшись, он медленно поднял голову наверх и увидел светловолосую девушку, зависшую в окне. Но не успел он ничего сделать, как ладонь ее сорвалась с рамы окна, и девушка стремительно понеслась вниз к земле, громко крича.
    – Ника! – выкрикнул он и сорвался с места.
   Его сердце сжалось от страха за жизнь подруги. Сейчас ему было глубоко наплевать, что от природы он может повелевать молниями. Ему нужен ветер! Прямо сейчас!
   И он услышал его. Сильнейшие потоки ветра подняли его в воздух, и парень уже быстро летел навстречу Веронике. Он подхватил ее на руки, тем самым оборвав ее долгий крик, и на несколько секунд завис в воздухе. Он смотрел на девушку, чьи волосы теребил сильнейший ветер, а она не отводила взгляда от него. Как же так?! Он чуть только что не потерял ее!
   Сильные потоки воздуха плавно опустили их на землю. Не в силах оторваться от взгляда этих прекрасных зеленых глаз, Руслан словно погрузился в свое измерение. Правда, внезапно промелькнувшая мысль о матери вывела его из транса и заставила поставить Веронику на землю. Он повертел головой, пытаясь найти женщину, но той нигде не было.
    Тогда юноша, отбросив в сторону мысли о матери, оглядел Веронику с ног до головы. Девушка стояла в длинной ночной рубашке босиком на холодной земле. Не медля ни секунды, Ефимов снял с себя кожаную куртку и набросил на плечи девушке, оставшись в футболке.
   – Спасибо, – тихо поблагодарила она, отводя взгляд в сторону. – Без тебя я бы была уже покойницей.
   – Что ты там делала?! – разозлился Ефимов. – Ты что,  ума сошла?!
Рождественская хотела что-то ответить, но в этот момент во многих окнах школы зажегся свет.
   – Бежим! Нас не должны видеть! – воскликнул Руслан, после чего мигом схватил свой меч и засунул обратно за пояс.
   Он не мог позволить подруге идти босиком по холодной земле, поэтому подхватил ее на руки и унесся к самому входу во дворец. Когда они оказались возле входа, парень поставил девушку обратно на землю и активировал свою татуировку. Все это время Вероника удивленно наблюдала за ним словно завороженная.
   Минуту спустя ребята уже были внутри школы, покрытой мраком. В коридоре, в котором они оказались, горела пара факелов.
   – Надеюсь, нас никто не видел, – тихо проговорила Вероника, смотря юноше в глаза. – Прости за то, что доставила тебе хлопот.
   – Пустяки, – ответил на это Руслан, смотря по сторонам. Он боялся, что кто-то следит за ними. – Давай я тебя провожу до комнаты, а то после недавних событий нельзя быть уверенным в безопасности этого дворца.
    – Буду благодарна, – улыбнулась девушка.
    Они направились к лестнице. Им повезло. На стенах горели факелы, освещавшие им путь. Ребята старались идти как можно тише и боялись наткнуться на кого-нибудь.
   Но вот, наконец, они завернули в нужный коридор. Руслан довел девушку до самой комнаты.
    – И все же, Ника, ты не ответила на мой вопрос, – нарушил тишину между ними Ефимов.
    В ответ Рождественская лишь удивленно посмотрела на него, не понимая, что друг имеет в виду.
   – Что ты там делала? – усмехнувшись, спросил он. Парень оперся локтем о стену прямо рядом с дверью, ведущую в комнату, и уставился на подругу, стоявшую напротив него.
   – Как что? Тебя хотела позвать, – попыталась оправдаться она. – И вообще это я должна спросить, что ты делал во дворе в столь поздний час, когда вся школа уже давно спит?
    Юноша тщательно обдумывал свой ответ, смотря при этом на красивое лицо подруги, скрываемое в тени. Он думал, что бы такое придумать, но потом понял, что под взглядом этих зеленых глаз не сможет соврать.
   – Тренировался, – честно ответил парень.
   Однако в ответ Ника лишь скрестила руки на груди и оперлась о дверь, мол, я никуда не уйду, пока не услышу объяснений.
   – Как же это сложно объяснить, – пробормотал Ефимов.
   – А ты попробуй.
   Руслан сделал глубокий вдох, после чего ответил:
   – Если я сын Воздуха, то мне нужно научиться повелевать воздушными потоками, как Ангелина, потому что после похищения Дениса я понял, что опасность может скрываться повсюду. Однако как бы я не старался, все без толку.
   – Что ты имеешь в виду? – удивилась Рождественская. – А как тогда назвать то, что ты сделал, спасая меня?
   Только сейчас Ефимов задумался об этом. Он на это совсем не обратил внимания, охваченный страхом за жизнь подруги. Значит, мама была права. У него получилось призвать ветер в экстренной ситуации.
   При мысли о маме ему стало грустно. Она так внезапно исчезла, он даже не успел спросить ее имени. Однако он надеялся, что многое ему объяснит Лина.
   – Это просто случайность, – попробовал оправдаться он. – Я просто очень сильно испугался за тебя, и оно само собой как-то получилось. – Даже в полумраке он заметил, как после его слов девушка на пару секунд отвела взгляд в сторону, а щеки ее слегка порозовели. – Но Ангелина делает по своему желанию, как и я призываю молнии.
   – Я даже не знаю, с чем это может быть связано, – ответила Вероника, немного подумав.
   – Не парься по этому поводу. Это мои проблемы.
   – Что значит не париться?! – возмутилась Ника. – Друзья должны помогать друг другу. Ты только что спас меня из лап смерти и после этого думаешь, что сможешь загрузить своими проблемами?!
   После ее слов Руслан отстранился от стены и выпрямился, смотря подруге прямо в глаза. Что-то внутри него перевернулось. Чувство к девушке, которое он признал не впервые, вспыхнуло в груди. Он шагнул к ней, собираясь сделать то, что задумал.
   Смотря на нее сверху, в эти красивые глаза, прожигающие его насквозь, Руслан лишь пытался понять, испытывает ли то же самое Ника к нему. О чем она сейчас думает? Между ними повисла долгая тишина.
   – Пожалуй, мне пора идти в комнату, ложиться, – прошептала Вероника, заставив тем самым юношу отстраниться. – Доброй ночи, и еще раз спасибо тебе.
Рождественская тихо открыла дверь и на цыпочках уже собиралась войти в комнату, как Руслан схватил ее за руку и притянул к себе, захлопнув другой рукой дверь. Он не мог упустить такой момент.
   Их лица отделяла пара сантиметров. Ника не отводила взгляда, удивленно наблюдая за ухмыляющимся юношей. Она почувствовала, как он обвил ее талию своими сильными руками, после чего, не контролируя себя, обхватила ладонями его шею и, привстав на цыпочки, приникла к холодным и мягким губам юноши.
   Целуя ее, Руслан слегка улыбнулся, радуясь той мысли, что тоже небезразличен ей, что девушка тоже испытывает к нему эти чувства. Приятный запах ее волос сводил его с ума. Ефимов не знал, сможет ли уже выпустить ее из своих объятий, но мысленно молился, чтобы их никто не увидел.
   И только он об этом подумал, как послышались приближающиеся к коридору чьи-то шаги. Парень с девушкой резко отстранились, уставившись в проход.
   – Быстро иди в комнату, – тихо сказал Руслан, уже приоткрыв дверь.
   – А как же ты? – забеспокоилась Вероника, поглядывая в ту сторону, откуда доносились звуки шагов.
   – Ничего, выпутаюсь как-нибудь, – кинул парень, взглядом умоляя войти девушку в свою комнату.
   Доверившись ему, она зашла в свою комнату, закрывая за собой дверь. Смотря на окно, из которого она совсем недавно выпала, и по-прежнему спящих подруг, девушка прижалась к двери, вслушиваясь в то, что происходило в коридоре.
Шаги становились более громкими и четкими, и через несколько секунд послышался голос, от которого Рождественская слегка вздрогнула.
   – Руслан?! Каким образом тебя занесло в женское крыло с такой час? – спросил Ерофей Булатов, быстро приближаясь к двери. По голосу было понятно, что он возмущен.
   – Так я это…– замялся юноша, – услышал какой-то шум и решил проверить. Раньше бы просто не обратил внимания, но после недавних событий это оказалось вполне подозрительным, – соврал Ефимов.
   Однако старейшина продолжал приближаться, видимо, не веря своему правнуку. Тогда Ника, все сразу поняв, быстро прыгнула в свою кровать и замоталась одеялом, притворяясь спящей.
   В следующую секунду дверь со скрипом распахнулась, в темную комнату проник тусклый свет из коридора, после чего вновь послышался скрип, и дверь захлопнулась. Вероника с облегчением вздохнула. Послышались удаляющиеся шаги.
   После этого девчонки поворочались в кровати. Кто-то из них даже проснулся, но этого Вероника уже не увидела, потому что отвернулась к стенке. Подумав о Руслане, она улыбнулась, после чего быстро уснула.


Рецензии