КоршунА

  Я люблю подвозить людей.
  В обед еду с дома на работу. Бабенка стоит. С виду пожилая, на первый взгляд. Махнула. Я остановился.
- До деревни довезете.
- Нет, я на работу.
Ее деревенька километрах в пяти далее.
- Ладно. Там наверное километра два - дойду .
Села в машину и улыбнулась глазами.
Салон моего автомобиля осветилась от этой ее улыбки и я удивился: оказывается она намного моложе чем вначале мне показалась.
- Как зовут - спросил я.
- Лена .
- Замужем.
- Можно сказать и так- и опять улыбнулась глазами .
- Поди директор -я продолжил знакомство.
- Да ни. Техничка я. Мою полы в конторе.
- Молоко есть
- Да ни. Какое там молоко. Это раньше , по две коровы держали дома держали. А сейчас ни у кого нет. Усе вывели.
Слова "усе" в ее устах звучало божественно.
- А у вас есть живность - продолжила знакомство она
- Нет- ответил я.
- А у меня только куры- Лена продолжила улыбаться глазами- но думаю вывести их. Вон лиса пять курей увела. Еле матом петуха отбила. Слава богу ,что коршунА, не достают. А то раньше от коршунА покоя не было.
"Коршуна" она произносила ни хуже "усе". Я проехал работу и повез ее далее.
- Нет выведу.- продолжала рассуждать она - Варишь варишь, в мясо все жесткое . Но правда яйца. Я их продавала по 60 рублей. Мне говорят - Дешево. Но как по 70 поставить. Скажут дорого. Вот туточки можно у клуба развернутся.
- Муж не заругает, а то я до дому довезу.
- Ни - она хитро улыбнулась .И вообще во время рассказа она постоянно улыбалась. Как у ней получалось улыбаться глазами я не понимал
- Ну смотри.
Улочка была узенькая и петляла. На одной из завалинок сидело два мужика.
- Я ж говорил к дому не надо было.Как потом объяснишь.
- Скажу на такси приехала. Хотя я на такси не езжу.
Улица кончилась и я подъехал к ее избушке.
- Пока.
- Пока.


Рецензии