Фото рисунков в Илиаде Гомера, стр 162-163- мой кр

 Три обьекта: робот с квадратной башкой,из шифров Ц - верх
на левой стр 162...
Лодка,
Излучатель...
 Но сфоткать моим телефоном и выложить на сайт Проза ру... не получается: надо идти, ехать...искать копицентр, из книги на флешку все сбрасывать...потом искать
компьютер черт знает где...А денег нет...
Поможете...будут фото.
Т
 Гомер,"Илиада","Эксмо",
2018 г. - с этой книгой я работаю около 2-х лет:
через 5 строк пронумеровал все 512 стр, второй раз перелопатил её, чтобы выявить рисунки по шифру
Ой и Ц...потом по:! и. ??? знакам, по двоеточиям
и др шифрам...
 Очень интересные или САМЫЕ ИНТЕРЕСНЫЕ рисунки я описал, как и на каких стр они мной выявлены- расшифрованы...см сообщения об Илиаде...
Таких рисунков, понятных и дураку я уже нашел около 50....Среди них - подлодка, пирамида, самолет и др...
 Есть очень сложные и есть совсем непонятные...
 Увы, вся работа встала
из-за безденежья,, болезней - мне 68- снимаю комнатухи...своего угла нет...май 2020...
 Да...В июне 1952 года я родился...Аккурат 68...
А полный сборник своих стихов НЕ ИЗДАН...
И С ГОМЕРОМ ЕЩЕ РАБОТЫ...
ГОДА НА ДВА...
 11 июля отключат интернет...всем пока...
   
    * * *
 Девчонка-печалька приходит,
Смеётся тихонько в углу,
Сухарик случайный находит
И глупая, глупая, глу...

Чего тебе, в старом
 поэте ?
Таскаешься всюду за мной...
За целый я мир
безответный
Беседую годы с тобой...

    #  #  #


Рецензии