Сон

Сегодня сон такой мне вновь приснился,
Как будто в нём в маршрутке еду я,
Людей совсем немного там сидело -
- Одно бабьё с детьми и я сама.

Вдруг остановка, и в автобус сели трое,
На вид не больше двадцати пяти.
Один смурной был, чем-то недоволен.
Другой, как лис, вертясь, хитро смотрел.

У третьего улыбка лишь читалась,
Он смуглый был и очень уж красив.
Эх, жаль, что годы быстро так промчались,
Я с ним бы закрутила сей мотив.

Вдруг резко тормоза, и крик в салоне,
Но сразу невозможно разобрать.
Как оказалось, это были люди,
Кому на жизнь других уж наплевать.

И тут на весь салон раздался ор,
Того, что бы на вид весьма хитер:
- Эй, вы, сидите тихо, так-то вот! Не то вас всех пошлю на эшафот.
Толпа затихла, и молча смиренно, все, как один, теперь уже сидят.
И только дети еле-еле слышно, тихонько плача, всё ещё хрипят.

Я в исступлении, да что же происходит?
Куда, мы все спешим опять? Куда?
Ведь наша жизнь так коротка, и что же,
Зачем всё это нужно, господа?

Пока я в странном шоке пребывала,
Тот, что милее был моей душе, вдруг подошёл и молвил, улыбаясь,
Сказав,- Да ты же – чудо на земле.
Я лишь в глаза смотрела изумленно, но молча, ничего не говоря.
Внезапно поняла, и это странно, что я в него уж очень влюблена.

За что всё это мне? За что, скажите?
Не уж-то, люди, я так опустилась,
Ведь есть же в нашем мире ещё милость,
Где любят лишь добро не по наитию.

От нежных фраз и той его улыбки,
Я всё ещё никак не отойду.
Его весь рот был так слепяще ярким,
И золота лишь в нём полным-полно.

Как всё закончилось, уже я и не вспомню,
Мой сон совсем распался, как сюжет.
И лишь одно я только ещё помню -
- Его улыбки краше в мире нет.


Рецензии