Я знаю голод будет!

— Я нача-ал жизнь в трущобах городски-и-их... Э-эх, в моем сердце созрело решение, кукла Лена!
— Угу, и тут запах полыни ему ударил в самое сердце. Чего еще ты надумал, космополит? И не вздумай! А тоя тебя не знаю. Чуть что — сразу лапать.
— Испорчу ка я тебе сейчас праздник непослушания, кукла Лена. Иль я не представитель Малых народов Севера... Мы будем с тобой охотиться на полярных сов, дорогая.
— Чтобы их есть?
— Наоборот, чтобы их кормить и отпускать. Впрочем, как ты скажешь, кукла Лена. Это залечит раны, нанесенные ненавистью, и позволит нам пойти вперед.
— Угу, фестивалит тут он, на меня глядя. Для этого тебе предстоит пройти долгий путь, обормот. Вон, по телевизору вещают: «Холод будет!». Тошнит уже от этого Нового Уренгоя. И потом, если ты не возьмешься за голову и не перестанешь меня лапать, пока у меня плита включена, то я тебе сейчас устрою. Ты у меня моральный кодекс строителя сионизма тут быстро вспомнишь.
— Что, тема секса вообще табуирована пока у тебя плита включена, кукла Лена. Полный целибат?
— «Цели» что? «Бля-ядь»!? Лучше бы в Москву меня отвез, что ли, чем матюгаться. Нехристь! Или, там, в деревню под Рузой. Я бы там красовалась перед всеми.
А ты бы меня на УАЗе Патриоте катал. Это раньше у меня бабла хватало на элементарную жрачку и трусы поношенные из секонд хэнда. А с тобой я... Только чтоб на заднем сидении чисто было, не сажай туда никого. А то я тебя знаю, обормот.
— Я знаю — голод будет! Я знаю — обормо-от...
— Ой, опять эротические фантазии у него бьют через край боют! Распелся тут, лапает он меня. Да что ты там знаешь, христопродавец? Опять он Бродского цитирует — какой еще голод? Все бы вам клеветать! У тебя это прямо как земля за колхозом, ты без этого не можешь.
— Коронавирус пожрал все запасы, кукла Лена. Все страны-производители продовольствия прекратили или резко сокращают его экспорт. Россия, к примеру, в 2020 году сокращает экспортные поставки зерна с 43 до 7-ми миллионов тонн. Казахстан экспорт продовольствия запретил вообще. Все остальные делают тоже самое. И это, не говоря о том, что, судоходная отрасль уже сообщает о замедлении темпов поставок из-за закрытия портов и логистических препятствий.
Таким образом, уже в мае-июне 2020 года, с одной стороны, возникнет глобальная нехватка продовольствия. С другой, — страны-экспортеры продовольствия, не смогут сбывать свою продукцию зарубежным клиентам, даже если они этого захотят.
Плюс к этому весной 2020 года восточную Европу поразила беспрецедентная засуха. В результате с рынка уходят Украина, один из крупнейших экспортеров зерновых, а также Польшу, тоже заметный экспортер продовольствия. А Белоруссии придется делать значительные закупки на продовольственном рынке.   
— Поделился он мыслями о закуске и текущем моменте. Это почему же Россия экспорт зерна прекратила?
— Потому что в условиях кризиса и неопределенности продовольственная безопасность — это дело святое. Это раз. А мир ждет год бедности. И самым важным по последствиям, кукла Лена, станет кризис в производстве продуктов питания.
— Опять врешь ты все, мировая закулиса?
— Я тебя люблю, кукла Лена. И с удовольствием раскрою тебе глаза.
— Ну раскрой. Только халат мне растягивать для этого не надо. У меня глава на лице расположены. Я вообще баба почти с подиума.
— Во-вторых, кукла Лена, целый ряд стран, сельское хозяйство которых активно использовало труд гастарбайтеров, получило серьёзный удар.
— Почему?
— Потому что в экономически развитых странах мира изнурительным трудом в этой отрасли под надсмотром местных в основном занимаются приезжие. А из-за карантинных мероприятий гастарбайтеров в этом году нет, местные работать не хотят (за предлагаемую плату, или даже вообще), поэтому урожай в этом году в этих странах под угрозой.
А продают продовольствие как правило развитые страны. Современное сельское хозяйство — это удел стран индустриальных, в основном англоязычных. Украина какая-нибудь — это исключение. Ну так у нее половина мировых запасов чернозема.
— Ишь! Являет он собой неприступную скалу принципиальности, христопродавец. Живописует тут. А покупает кто?
— Недоразвитые густонаселенные страны, чаще мусульманские, типа Египта. Африка там. Ну Иран. Там, где перспектив на светлое будущее нет, а народу пытаются продать придуманное великое прошлое, заветы предков и светлые идеалы. А, также, скрепы, скрепы и еще раз скрепы.
Денег у таких особо нет, а те, что есть — на еду тратить жалко. Резко взлетевшее в цене продовольствие скупит Китай. А вот борцы за светлое шариатское завтра... Все лекарства выпиты и клизмы поставлены у них ещё до прихода коронавируса.
— Угу. Манящая цель и светлая идея всей мировой закулисы этот ваш коронавирус. Так мы в Москву поедем? Я, кстати, плиту выключила.
— Да когда я твои просьбы не исполнял, кукла Лена?
— Угу. Ты еще о влиянии иудаизма на формирование исламской теологии расскажи. А я, что ли, тебе, обормот, хоть раз «Нет» сказала? Требую награду за верность, можно на карточку. А то я вас, мужиков (см. картинку над тестом) не знаю. Все вы одним миром мазаны — синагога, погрязшая в разврате и коррупции. Вам бы только в койку простую женщину...
Нет, посмотрите на него — Израиль опять свое гнет, в нарушение всех существующих международных норм. Снял он с меня халат, орел обрезанный. Только поешь сначала, пока теплое. Я старалась.

PS. Поставки зерновых является главной частью сельскохозяйственного экспорта из России в Израиль. Также из РФ в Израиль поставляются различные пищевые продукты и растительные масла. В свою очередь Израиль экспортирует на российский рынок овощи и фрукты, соки, а также цветы.
Вообще-то Израиль продает продовольствия больше, чем покупает. Но продает Израиль финики всякие и клубнику на Новый Год. А покупает: 90% пшеницы и 80% рыбы и мяса ввозятся в Израиль из-за границы. Израилю, среди прочего, невозможно, среди прочего, отказаться от импорта риса, кофе, чая, сахара и многого другого..
И это может стать проблемой.


Рецензии