Хандра

Осень пасмурная опустила
Бесконечных дождей пелену.
Бьются в стёкла потоки стылые.
Я у мыслей тяжёлых в плену

В голове, словно иглы острые,
Так и долбят со всех сторон
Все проблемы, просчёты, вопросы,
Налетели, как стая ворон.

И куда ни посмотришь - всё серо,
Безысходно, промозгло, уныло.
Одолела мигрень сверх меры,
Депрессия жмёт, что есть силы.

Где же выход, где проблеск света?!
В чём искать от тисков спасенья?
Я гляжу вокруг - нет ответа,
Ни намёка на избавленье.

"Боже правый спаси и помилуй!"
Прокричал я, почти в агонии.
И мгновенно, с неистовой силой
Грянул гром и сверкнула молния!

Вмиг очнулся, хандра отступила.
Повсеместно раскаты гремели,
Мысль решенье проблем находила,
Вслед за тем небеса просветлели.

Солнца луч, пелену разрывая,
Окончательно снял оковы.
Разлетелась дум тяжких стая.
Я как будто родился снова!


Рецензии
Спасибо за позитив Михаил. Обнадёжили так сказать. И кстати, с одним из моих стихотворений перекликается http://www.proza.ru/2010/06/13/776. Прочтите, если найдётся время. Спасибо.

Сергей Горельцев   09.04.2020 19:17     Заявить о нарушении
Прочитал ряд Ваших стихотворений. Несут позитив, могут поддержать в трудную минуту

Михаил Митяшев   09.04.2020 20:07   Заявить о нарушении