203. Воскресение воскрешающее наступает

203. Воскресение воскрешающее наступает в (тёмном) Духе, в первую очередь, для падших: начали строить Коммунизм за здравие, а кончили за такой упокой, что слов на него не хватает, хуже содомии.

Видение: Мы, учащиеся циркового училища, даём представление. Но что каждый из нас делает, никто не знает. Возраст – подростки.
Вот и воскресение. Арена – как для мотогонщиков по вертикальной стене. Олег Видов держит программу. Спрашиваю, что я там делаю? Вижу рисунок, где я держу иголку с ниткой.
Эпизод: Суббота. Две девушки со мной, циркачки. Куда-то едем.

2020-03-28: Цирковые это особенные артисты: искусство их связано с опасностью. Кстати, братьев Запашных ТВ показывает. Рассказывает один из них, что с самого детства они вместе с родителями занимаются дрессурой тигров. Дело такое страшное, что вначале они лишь прятались от тигров за спину матери.
Каждый день мы тренируемся, говорят представители других видов циркового искусства.

Акробаты, эквилибристы, воздушные гимнасты – все делают такие опасные для жизни упражнения, что нельзя ни на мгновение утратить концентрацию внимания: чуть что не так – и больница, как минимум, обеспечена. Когда же всё так, то и опасности особой не видно зрителю.

Наглядно предоставляется возможность зрителю почувствовать опасность цирковых трюков в гонках на мото по вертикальной стене, где зритель стоит на верху стены снаружи. Несется под зрителем с грохотом мотоцикл по кругу, видно мотоциклиста с партнершей в горизонтальном положении и сразу ясно, что остановись вдруг мотоцикл, упадут его пассажиры вниз с большой высоты и от них едва ли что-то живое останется.

Артиста Олега Видова зрители знают по фильму «Джентльмены удачи», в котором он играет старшего лейтенанта милиции, переодетого в таксиста: он везет сбежавших из тюрьмы придурков «джентльменов» по Москве. Известно, что занимался Олег Видов акробатикой, пластичен, сам исполнял трюки в фильмах. И вот с ним вдруг произошло в одном из трюков, когда он, снимаясь уже в Голливуде, гнался на мотоцикле за Микки Рурком, то, что я назвал выше утратой внимания. По его словам, вдруг дорога исчезла перед ним – и он оказался в кювете. Утратил внимание Олег Видов или Чёрт сверху перекрыл ему зрение на мгновение: любит Чёрт над самоуверенными поиздеваться таким образом.

Об Олеге Видове вспоминают как о секс-символе. Четырежды он был женат. Все, кто много раз был женат, это образцы нарушителей правил (по православным предписаниям жена человеку даётся одна на всю его жизнь).
Певец Малинин говорит, что вначале он вообще не хотел жениться: зачем ему семья, если его и так все любят? Думал, говорит, и без семьи хорошо проживу. Но вот вдруг кольнуло, когда эту женщину встретил, что нужна она ему постоянно для жизни. И женился, и детей родил. И если раньше жил ради карьеры, говорит, то теперь на первое место у него вышла семья.
Кольнуть может кого угодно, когда сверху инициируют укол. Пока небесный институт семьи работает, авторитеты должны поддерживать его своим примером. Стараются небесные мастера, хотя обязаны и о правде обмолвиться. Поэтому и четырежды, и семижды женятся авторитеты, что, скорее, свидетельствует о воздействии на них сверху, чем о необходимости для них семьи.

По идее, если бы не правила, установленные Господом, то жили бы люди до сих пор как Малинин до женитьбы. Так живут животные: кольнуло в одном месте – побежал искать самку. Удовлетворил потребность – счастливый, поскакал дальше по своим делам. 

Животные вообще семьями не живут, за исключением периода взращивания потомства в тех случаях, когда матери нужна помощь. Если же мать в состоянии одна обиходить потомство, отец уходит. Потомство тоже покидает мать сразу, как только обретает возможность самостоятельной жизни.

Из чего следует, что жили люди так же, пока институт семьи не был введен (Господом) для людей, чтобы сменить образ жизни человекоподобного животного на другой, более близкий человеческому на данном этапе его развития.
Обязывает Господь следовать правилам, которые доводятся до ума человека и заставляют его думать о том, о чем животные никогда не думают. Повторю, хочется кобелю побежать за сучкой – он бежит, не думая. В фильме «Улицы разбитых фонарей» Казановой называют приятели своего носатого коллегу за его привычку бежать за каждой женщиной. Увидел он дочь своего начальника – и уже смотрит только в её сторону. Да ей еще восемнадцати нет, говорит начальник. Для Казановы это не препятствие. Сейчас он один такой – для примера, чтобы посмотрели люди, какими все они были раньше.

Человек, поскольку Господь правила для него установил, прежде чем побежать за приглянувшейся ему женщиной, должен прикинуть, не жена ли она чья-то, достаточно ли взрослая и хорошо ли это будет, не женившись, бегать за кем-то.

Левит:

13 В жену он должен брать девицу [из народа своего]:
14 Вдову, или отверженную, или опороченную, [или] блудницу, не должен он брать, но девицу из народа своего должен он брать в жену;
14 Если кто возьмет себе жену и мать ее: это беззаконие; на огне должно сжечь его и их, чтобы не было беззакония между вами.
21 Если кто возьмет жену брата своего: это гнусно; он открыл наготу брата своего, бездетны будут они.

Второзаконие:

18 Не прелюбодействуй,
21 Не желай жены ближнего твоего.

Правил для семейной жизни установил Господь столько, что не нарушить их, особенно если вспомнить прежнюю жизнь в язычестве со свободными в любви смуглыми нубийками, мастерицами в сексе, невозможно было, несмотря на обещанные жестокие наказания. Поэтому вторым (подтекстным) смыслом Господь разрешает нарушить правила, но – в меру.

Большевики, совершив революцию в 1917, отменили не только религию, определив её как опиум для народа, но и религиозные правила, без которых, как потом показала практика, жизнь стала проблематичной. Свидетельств о жизни в это раннее послереволюционное время осталось так мало, что только повесть «Котлован» и роман «Чевенгур» Андрея Платонова на эту тему я вспоминаю. Написаны они были к тридцатому году, а вот опубликован полностью «Котлован» лишь в 1987, «Чевенгур в 1988.
Справка:
«Роман «Чевенгур» автор писал в течение 3 лет. Первая часть романа «Строители страны» вышла в 1927 году. А через год в журнале было напечатано несколько отрывков».

Вроде бы, в своих произведениях автор полностью на стороне новых веяний власти. Но жизнь в романе у него такая получилась, что сплошная анархия кругом. Двери построенного религией семейного дома у Андрея Платонова в его романе открылись настежь, как они открылись было и у большевиков поначалу в самой жизни. Но очень быстро обнаружилось в реальности, что если нет семьи, то нет и кирпича, из которого строится дом. Умные грамотные (евреи никогда не были дураками) большевики это поняли и быстро перестроились, а вот Платонов в своих произведениях продолжал пребывать в надеждах на новое устройство общества и потому стал неугоден власти.

Вынуждены были Советы наступить на горло собственной песне, вернув институт семьи, так как без семьи, повторю, жизнь превратилась в сплошную беспризорность: нет семьи – нет и дома.

Справка с тематического сайта:

«Революционные идеи начала XX века и Великий переворот 1917 года, в результате которого к власти пришли большевики, смяли, перевернули все прежние устои и традиции, по которым жило и развивалось российское общество на протяжении многих веков. Одни из самых основополагающих и фундаментальных устоев общества, всячески поддерживаемые Православной церковью – заключение брака и крещение детей, права и обязанности супругов, основы семейной жизни – всё это объявлялось поповским мракобесием, и было исключено из новой революционной действительности».

«Церковный брак был упразднён ещё в конце 1917 года, а, по мнению В.И. Ленина, незачем, упразднив один ритуал (венчания), заменять его другим (гражданской регистрацией). Идеологами и вдохновителями отмены семейных отношений были, как ни странно, женщины – «музы революции» Александра Коллонтай и Инесса Арманд».

И все же немного погодя, 22 Октября 1918 г., первый семейный кодекс был принят в "Собрании Узаконений и распоряжений Рабочего и крестьянского Правительства". №76-77.

Но это был как бы не совсем обязательный для исполнения закон.

Новый, второй Кодекс законов о браке и семье, принятый в 1926 году, ещё более усугубил маргинальную суть новых семейных отношений. Законодательством признавался действительным так называемый фактический брак, то есть, достаточно было подтвердить факт совместного сожительства, ведения общего хозяйства, воспитания детей и демонстрацию супружеских отношений перед посторонними (третьими) лицами.
В итоге, из 10 заключённых таким нехитрым способом браков, 9 распадались в течение года, и такая «семья» оказалась вполне легальным инструментом удовлетворения распущенности и беспорядочных половых связей.

Пожертвовать всем, в том числе семьей, ради строительства Коммунизма – такой была первоначальная идея. Думали на раз-два построим Коммунизм и будет жить в свободном ото всех законов обществе. Однако как строился Коммунизм таким способом, об этом – в повести «Котлован» Андрея Платонова: копали яму Капитализму, но оказались в ней почему-то сами.
Тогда Сталину и пришла в голову идея мобилизовать всё, в том числе семейный институт, на строительство Коммунизма.

1936 год – принят третий Семейный кодекс. Регулированием семейных отношений, демографической ситуации в стране взяло под неустанный контроль государство. Сразу же были запрещены аборты, женотделы закрыли ещё в начале 1930 года, но парткомы и профкомы активно вникали в жизнь каждой семьи, даже когда их об этом не просили. Постепенно возвращается патриархальный уклад семьи, но с социалистическими поправками.

Главным, повторю, было для всех руководителей государства, начиная с первых большевиков и кончая последними, это строительство Коммунизма.

История создания морального кодекса строителя коммунизма:
По утверждению политолога Ф. М. Бурлацкого, Моральный кодекс строителя коммунизма был написан при следующих обстоятельствах:
Дело было в Подмосковье, на бывшей даче Горького. Шёл 1961 год. С группой консультантов ЦК КПСС я работал над программой партии ; с начала и до конца. Нашей группой руководил секретарь ЦК Борис Николаевич Пономарёв, а непосредственную работу осуществлял его зам ; Елизар Ильич Кусков, прекрасной души человек, остро пишущий и тонко чувствующий слово журналист.
Как-то утром, после крепкой вечерней пьянки, мы сидели в беседке и чаёвничали. Елизар мне и говорит:
— Знаешь, Фёдор, позвонил «наш» (так он звал Пономарёва) и говорит: «Никита Сергеевич Хрущёв просмотрел всё, что вы написали, и советует быстро придумать моральный кодекс коммунистов. Желательно в течение трёх часов его переправить в Москву».
И мы стали фантазировать. Один говорит «мир», другой ; «свобода», третий ; «солидарность»… Я сказал, что нужно исходить не только из коммунистических постулатов, но и также из заповедей Моисея, Христа, тогда всё действительно «ляжет» на общественное сознание. Это был сознательный акт включения в коммунистическую идеологию религиозных элементов.
Буквально часа за полтора мы сочинили такой текст, который в Президиуме ЦК прошёл на «ура».

 Не очень хотели коммунисты возвращаться к тому, что религия предписывала людям, но деваться было некуда. А в новом веке, когда еще одна революция осталась позади и, как следствие, свобода опять разболтала существующие каноны, официальные лица вдруг прямо заговорили о ценности старого института семьи и связи морального кодекса с религиозными постулатами.

Справка:
«В 2011 году Владимир Путин посетовал, что «мы утратили определённые ценности советского периода, связанные с кодексом строителя коммунизма», назвав его «выдержками из Библии». В 2016 году Путин похвалил Моральный кодекс, заявив, что ему нравятся коммунистические и социалистические (библейские) идеи в этом кодексе. В 2018 году Путин назвал Моральный кодекс строителя коммунизма «примитивной выдержкой из Библии».
В 2009 году Геннадий Зюганов заявил «Я считал и считаю, что первым коммунистом был Иисус Христос, Нагорная проповедь написана не хуже Морального кодекса строителя коммунизма. Собственно, Моральный кодекс строителя коммунизма списали с Нагорной проповеди». В 2012 году он сказал: «Если вы возьмёте моральный кодекс строителя коммунизма и нагорную проповедь Иисуса Христа и положите рядом, то вы ахнете: они совпадают полностью по тексту». Позднее Зюганов ещё раз сравнил моральный кодекс строителя коммунизма с Нагорной проповедью: «Я когда положил Моральный кодекс строителей коммунизма рядом с Нагорной проповедью — потому что я, в отличие от других, изучал Библию, хорошо знаю Коран — так вот, я ахнул: оказывается, мы переписали Моральный кодекс строителей коммунизма из Библии; но написали хуже — в Библии написано лучше».

Не сразу, повторю, коммунисты пришли к тому, что ранее отрицали. Но сразу вспомнили об институте семьи, когда вначале, после революции 1917, пожили немного как животные.

Верности семейной в советские времена (после Кодекса 1936 года), особенно в поздние послевоенные годы, стали требовать от коммунистов их начальники. Партийных вызывали на ковер за нарушение, при этом грозили исключением из партии: вызывали лишь в том случае, добавлю, когда случай становился достоянием гласности: когда нельзя было закрыть глаза на него. А закрыть глаза нельзя было, когда свидетели прелюбодеяния начинали кричать об этом на каждом углу.

Словно бы попробовав на зуб полную (животную) свободу любви в первые послереволюционные годы, вернулись, повторю, коммунисты к религиозным установкам не только видимым, но и невидимым (подтекстным): как религия потихоньку разрешала всё: и прелюбодействовать, и воровать, -- так Советская власть, создав Кодекс строителя Коммунизма, не очень требовала, особенно в высших кругах, исполнения его в отношении, в частности, семьи, которая, по идее, при Коммунизме совсем не нужна.

Но вот очередная революция 1991 открыла в России двери капитализму – и неофициально запрещенное сразу стало официально разрешенным для всех.

Каждая революция, как видим, начинается с открытия ворот Бастилии. Ринулся народ толпами в кинотеатры смотреть эротические заграничные фильмы, а кто сумел купить видеомагнитофон, собирал у себя на квартире группы жаждущих увидеть «наготу», как у Господа об этом сказано.

С появлением Интернета в новом веке (официально считается годом открытия 1996) наготы вылезло наружу столько, что на каждого, у кого есть компьютер, а сейчас и мобильный, стало хватать по самую головку.

Однако сама по себе нагота это, хоть и грех, но не ахти какая невидаль в современном мире. Наготу, чуть прикрытую стрингами, уже на главной официальной странице Яндекса стали показывать, нисколько не стыдясь её. На Прозе.ру Элла Звездочкина на главной странице своего раздела выставила себя полностью обнаженной, прикрыв причинное место кружкой, а Анна Ермилова-Хольмквист к фото на пляже добавила свои откровения о нюансах изысканного, как она его понимает, секса с ремнем, с поркой. Собирается она позднее об этом своем детском опыте рассказывать более по-взрослому. Такими рассказами и видеосюжетами уже переполнен Интернет. Операторов и режиссеров с их пониманием деталей взрослого секса так много, что не хватает им моделей для съёмок: подают они объявления о наборе желающих.
В порнороликах на порносайтах авторы их и режиссеры разрабатывают такие сюжеты, что всем нормам и мерам остаётся лишь горькую слезу лить.

Разговор здесь у нас о будущей жизни, кандидатов в которую специалисты сверху будут отбирать с такой же тщательностью, с какой врачи диагностируют коронавирус тестами. Напомню, вначале всех прибывших из заграницы обязывают сидеть дома две недели. Если у кого-то из них обнаруживаются симптомы, тестируют. Подозреваемых исследуют в больнице, после чего опять тестируют. Потом лечат и опять тестируют.

В диагностировании сам пациент не участвует. То есть нельзя будет пролезть в будущую жизнь ни с помощью знакомых, ни с помощью денег.
Обследование будет достаточно полномасштабным, чтобы зараза показала себя, и она покажет себя, в какой бы стадии развития ни была. Духам, как и врачам, будет ясно о болезни всё, когда они начнут смотреть подозреваемых.

Подозреваются все живущие на Земле, поскольку жизнь на земле невозможна без воды, а вода это чувства, а чувства это как пищеварительная система, которая не может обойтись без толстой задней кишки, где собираются и откуда удаляются остатки переработанной пищи. Раз в день как минимум толстая кишка у человека требует очищения. Если по какой-либо причине очищения не происходит, остатки пищи начинают производить яд и травят организм насмерть.

Как не видит этого яда, его травящего, человек, так не видит он и загрязнения чувствами. Но видят это загрязнение Духи и через религию требуют от верующих очищения молитвой два раза в день, утром и вечером.

Грехов, как утверждает религия, к приходу Иисуса Христа накопилось столько у человечества, что потребовался приход необыкновенной божественной личности, чтобы произвести очищение.

Не видят люди, повторю, того, что они производят своими грехами. Если бы видели, то сами позвали бы духовных дел мастера на помощь. Так сами звали жильцы, когда не было канализации, ассенизатора с его машиной для очищения выгребных ям под домами.

Духи в деле диагностирования беспристрастны еще больше, чем врачи: отделены они от пациента разноплановостью и, как правило, не обсуждают с пациентом результаты анализов, как не разговаривают обычно земные врачи с больными об анализах.

Просто приходит Иисус Христос, делает свое дело, и лишь потом религия говорит верующим, что сделал приходивший к ним специалист. Верующий верит сказанному, если верит, но само очищение невидимо, если не считать реакции пространства в виде встряски земли и грохота, похожего на гром.

Между тем человеку надо бы знать те нормы, в пределах которых он может считать себя относительно чистым, если, конечно, хочет спасти свою Душу.

С богатством мы выше разобрались: богатства должно быть, чтобы оставаться чистым, величиной с нитку, которая проходит в игольное ушко.

Секс разрешается только с женой. Хождения на сторону и так называемая свободная любовь, какая в порядке вещей у популярных музыкантов, это сверх нормы.

У музыкантов, как они сами говорят, их гастроли не обходятся без выпивки, без наркотиков. Если всё вместе сложить, то получится целый канат вместо нитки, каким корабли к причалу привязывают. Привязывать веревками к койкам надо этих испорченных, как это делали с Артемом в моей палате в больнице, чтобы не творили они того, что им хочется творить уже автоматически.

В идеале безобидный секс был лишь у наших предков, которые ночью под одеялом потихоньку, чтоб дети не услышали, делали свое темное дело.

В порнороликах в Интернете совсем голыми разгуливают все исполнители ролей. Это у Господа голизна в Библии наказуема, у артистов голизна это просто прелюдия оперы

Режиссеры придумывают сценарии, как и кто кем-то овладевает, со свидетелями и без свидетелей, с насилием добровольным и принудительным. Со свидетелем, напомню, это уже гарантия необратимой порчи, хотя и сам оператор тоже уже свидетель. Другими словами, все исполнители хороши так же, как хороши цирковые артисты, научившиеся делать свое дело так, как никто не сделает.

Кстати, вот комментарий в разделе Анны Ермиловой: читаю, пишет друг, с интересом, но чтобы самому что-то такое написать – не могу: что-то внутри держит. Держит его то настоящее живое, что предохраняет Душу от порчи.

И ничто не держит тех, кто с детства в цирке и учится смала тому, что для других стыдно. Анна пишет, что её родители спали обнаженными, её не стеснялись, и сама она спит обнаженной, чтобы тело дышало. Она думает, что это хорошо, поскольку чувствует она себя голой лучше: мол, прогресс налицо. И папа её так порол ремешком по голой попе, что до сих пор она чувствует сексуальное возбуждение от ремешка.

Артисты секса все, как цирковые, повторю, больны своим делом так, что каждый день им надо этим заниматься.

Любые роли, как известно, артисты рады играть и играют – в том числе мужчины женщин, женщины мужчин. И не стесняются мужчины в себе женственности, наоборот, повторю, на Западе это считается признаком совершенства.

Вспомню, в связи с этим:

13 Если кто ляжет с мужчиною, как с женщиною, то оба они сделали мерзость: да будут преданы смерти, кровь их на них.

О какой крови тут идет речь, знает только Господь и те, кто занимается этим. Больным, или слишком развитым в чувствах, надо быть мужчине, чтобы лечь с мужчиною.

Чтобы лечь с мужчиной, мужчина должен чувствовать себя как женщина, то есть иметь положительное к мужчине либидо. То же самое с женщиной в отношении секса с женщиной: она должна чувствовать к женщине то, что чувствует гетеросексуальный мужчина.

Чувства чувствами, а вот полового органа как у женщины Господь мужчине не дал, хотя рецепторы в то место, которое становится средством совокупления, разрешил Чёрту воткнуть. Отсюда и кровь, как это бывает с женщиной, при первом половом акте. На зоне зэки прямо называют пи…. задний мужской проход у тех, кто этим занимается. Грязными они считаются такими, что нормальные стараются не иметь с ними ничего общего. Сесть с ними за один стол – у зэков за падло. Как у Господа, вспомним, сесть рядом с женщиной, когда у неё менструация или истечение, нельзя, не испачкавшись. А если сел, то требуется пройти через предписанное в этом случае очищение. У наших зэков не как на Западе: повелел Бог людям считать грязными содомитов, так они и считают.

А начинается порча, напомню, с женщины, которая хочет взять верх над мужчиной (мужем), с подачи Змея, стоящего за её спиной с яблочком. Пока женщина берет верх, развивается в ней агрессия (сексуальная тяга), свойственная мужчине. Мужчина, вроде бы, из добрых побуждений, чтобы мир был в семье, уступает жене. И не замечает, как его уступчивость постепенно превращается в то, что подчиняет его. В анекдотах такого мужчину называют тряпкой.
В песенке Окуджавы «За что же Ваньку-то Морозова…» вся история соблазнения и гибели мужчины представлена образно.
То же самое у Виктора Гюго  в «Соборе Парижской Богоматери», где горбатый священник Клодо Фролло влюбился в танцующую на площади цыганку так, что буквально до смерти.

У нас главное действующее лицо Ванька Морозов. Начинается всё у Ваньки, как и у Клодо Фролло, вроде бы, очень даже безобидно: залюбовался он красотой циркачки.

Он в старый цирк ходил на площади
И там циркачку полюбил.
Ему чего-нибудь попроще бы,
А он циркачку полюбил.
Она по проволоке ходила,
Махала белою ногой (рукой),
И страсть Морозова схватила
Своей мозолистой рукой.

За что ж вы Ваньку-то Морозова?
Ведь он ни в чем не виноват.

Она сама его морочила,
А он ни в чем не виноват.

Действительно, виноват ли Клодо у Гюго и Ванька у Окуджавы в том, что их соблазняют?! Просто они больше, чем другие, чувствуют красоту и потому влюбляются слишком сильно. Оценил красоту Ванька – и попал на крючок. Клодо Фролло попал на крючок, как ёрш, взаглот.

Не думал, что она обманет:
Ведь от любви беды не ждешь
Ах Ваня, Ваня, что ж ты, Ваня?
Ведь сам по проволоке идешь!

На Западе образ либидо в Клодо Фролло такой крутой, что исход ясен почти сразу. У нас в России, в принципе, тоже всё ясно, но есть возможность сделать вывод, что соблазняться на циркачку не следует (ему чего-нибудь попроще бы).
Все циркачи это как подростки, которые автоматически (или интуитивно) делают то, что надо им делать в их профессии. В роли роковой женщины выступает в песне Окуджавы циркачка Маруся.
Роковая женщина, поскольку дело её, как у киллера, убийство, губит мужчин. Такой вид убийства у неё, что как у лермонтовской царицы Тамары, ночь с которой для влюбленного счастье, но конец ночи – один для всех вкусивших её (от Демона) сладости страсти.

В глубокой теснине Дарьяла,
Где роется Терек во мгле,
Старинная башня стояла,
Чернея на черной скале.
В той башне высокой и тесной
Царица Тамара жила:
Прекрасна, как ангел небесный,
Как демон, коварна и зла.
И там сквозь туман полуночи
Блистал огонек золотой,
Кидался он путнику в очи,
Манил он на отдых ночной.
И слышался голос Тамары:
Он весь был желанье и страсть,
В нем были всесильные чары,
Была непонятная власть.
На голос невидимой пери
Шел воин, купец и пастух;
Пред ним отворялися двери,
Встречал его мрачный евнух.
На мягкой пуховой постели,
В парчу и жемчу;г убрана,
Ждала она гостя... Шипели
Пред нею два кубка вина.
Сплетались горячие руки,
Уста прилипали к устам,
И странные, дикие звуки
Всю ночь раздавалися там.
Как будто в ту башню пустую
Сто юношей пылких и жен
Сошлися на свадьбу ночную,
На тризну больших похорон.
Но только что утра сиянье
Кидало свой луч по горам,
Мгновенно и мрак и молчанье
Опять воцарялися там.
Лишь Терек в теснине Дарьяла,
Гремя, нарушал тишину;
Волна на волну набегала,
Волна погоняла волну;
И с плачем безгласное тело
Спешили они унести;
В окне тогда что-то белело,
Звучало оттуда: прости.
И было так нежно прощанье,
Так сладко тот голос звучал,
Как будто восторги свиданья
И ласки любви обещал. 

Сейчас, став пожилыми, музыканты прямо говорят, что их работа с постоянными гастролями несовместима с семейной жизнью. Чествуют на ТВ семидесятипятилетнего Юрия Антонова, песни которого это целая эпоха, композитора Зацепина. Все они просто проводники определенных нужных для жизни вибраций. Они служащие, как говорят о себе актеры театров, поскольку понимают, что их актерская жизнь это не совсем нормальная человеческая жизнь, но бросить эту работу они не могут, потому что тянет их на неё что-то невидимое внутри, что имеет в себе силу крепкого каната. Не по своей воле Малинин вдруг женился и на первое место поставил семью.

Несколько по-восточному обошелся Дух Любви с Малининым. На востоке, если вспомнить знаменитый «Тадж-Махал» и «Маунт-Лавинию», любовь не так страстна, чтобы губить мужчин, и нет там таких роковых женщин, как Тамара у Лермонтова.

Справка из Википедии:

Тадж-Махал – это беломраморный мавзолей, расположенный в городе Агра. Он был возведен по приказу внука Великого Могола, правителя страны Шах Джахана, мечтавшего выполнить волю умершей при родах жены. Их любовь прошла все испытания, в том числе и вечностью. Удивительно, что в исторических хрониках зафиксированы нежные и романтические отношения правителя и его супруги, которую император нежно называл Тадж-Махал, что в переводе означает «гордость дворца». Для мусульман это большая редкость, ведь сильная любовь чаще всего проявляется у них к Богу и родине, но не к женщине.

Местечко на западном побережье Шри-Ланки под названием "Маунт Лавиния", что значит "гора Лавинии", притягивает молодоженов со всего мира. Увидеть построенный здесь белоснежный изящный, воздушный особняк считается для влюбленных счастливым знаком. Это подарок, который 200 лет назад английский губернатор острова, высокородный лорд Томас Мейтленд, преподнес босоногой даме своего сердца – местной цыганской танцовщице Лавинии...

Лавиния, когда танцует магический танец перед губернатором Томасом, применяет древние средства цыганской магии соблазнения, но не более того. Любит свою жену Шах Джахан так, что после смерти её возводит как олицетворение её каменный дворец, такой красивый, что со всего мира едут на него любоваться люди. Вот здесь, на Востоке, было бы уместно воскликнуть Достоевскому «Красота спасёт мир».
Тянет красота так, что смыслом жизни становится для человека. Однако вспомню, что сотворил Господь женщину из ребра Адама не для того, чтобы он посвятил свою жизнь красоте, которая произведена из безмозглой кости. Посвящать ей, по плану, надо только часть жизни. Так весь мир был против союза лорда Томаса Мейтленда с босоногой цыганкой: принудительно его отправили губернатором на другой остров. И больше в своей жизни не видел он свою возлюбленную. Но и не погиб, как гибнут на Западе и у нас в России все слишком влюбившиеся.

Очевидно, можно сверху регулировать тягу Любви. Для Востока её отрегулировали так, для Запада – иначе. И понятно почему для Запада иначе. Потому что нужны примеры, когда слишком, чтобы увидели другие, что не может быть в этом всего смысла.

Никто, кроме имеющих в себе эту слишком сильную внутреннюю тягу, не знает, как сильна она. Сила в ней такая, что ноги сами идут, руки сами делают, что бы в это время ни говорил человеку ум.

Видно силу тяги по решительности мужчин, решивших поменять свой пол. Это уже конец переходного периода, который начинается с бисексуализма, когда могут они с теми и другими заниматься сексом.

В целом всё, что происходит с сексом и коронавирусом, это представление, которое устраивает Чёрт (не без согласия Творца) с помощью своих проводников, которые тем лучше играют свои роли, чем более значительные у них имена.  А чтобы люди понимали, что не в именах дело, а в ролях, которые сейчас им приходится играть, устраивают им на ТВ чествования, где они, уже отжившие своё, подыгрывают тем, кто их чествует. Рассказывает Зацепин, что известная ныне мелодия пришла ему в голову, когда он брился. Простыми они вдруг стали на старости лет: признаются в том, что раньше скрывали. Видно по многим признакам, что они как дети.
Не серьезно всё это у них, что касается авторства, поскольку сверху им всё спущено, повторю, с определенной целью воздействия на людей. А сами они, повторю, лишь проводники. 
 


Рецензии
Захватило чтение, Валерий! Говорю без лести..Включил на загрузку сразу несколько соц.сетей. Обычно стараюсь музыку включать перед тем, как что-то читать. Очень интересно, познавательно и глубоко.

Что сказать по этому поводу. Случился тут казус интересный на параллельном сайте Стихи.ру. Несколько дней портал был закрыт, а когда открылся, то увидел я, что на странице моей исчезли все произведения. То есть сами они они не пропали. По рецензиям, что написали на них другие авторы, можно их читать. А вот управлять ими не могу я. Ждал ответа от технической службы, а сделать ничего не могут они. И стал я снова выкладывать свои стихи, начиная с ранних. Правда, хотел одновременно и ранние и новые, словно кто-то мне внушил, что надо круг замкнуть.

Но побоялся я по суеверию замыкать. И основной упор сделал не стихах, написанных в юном возрасте.

Вот несколько стихов в тему.

Будушей жене.

Кем будешь, пока что тебя я не знаю,
Возможно, и к счастью, тебя я не встретил.
Но только заранее предупреждаю –
Поэтам непросто живется на свете.

Поэт, если только поэт настоящий,
Не будет спасен от пустого кармана,
Он не застрахован от боли кричащей,
А также от злых рудников Магадана.

В любую эпоху трудней «донкихотам».
Что камни, есть кара для них пострашнее.
О сколько же их полегло по болотам,
Чтоб после над ними составы звенели.

Конь четвероногий и то вдруг споткнется.
Сколь часто бывает в суровой Отчизне –
Один ошибется, другой ошибется,
А третий заплатит и кровью и жизнью

Ты сможешь сравниться с княжною Волконской?
Ты встанешь в бессмертном ряду с Трубецкою?
Чтоб после недолгого, в общем, знакомства,
В Сибирь ледяную, забыв о покое.
Но вера, великая вера, спасибо!
Коль нужно, в залог мое сердце возьми.
Россия всегда остается Россией,
Как люди всегда остаются людьми…

Сергей Жуков. 1982.

Гимн семье

На сердце тихо и тепло,
И жизнь в зените.
Прошу - любому злу назло
Семью храните.

Семью храните день и ночь.
В распаде - горе.
Но спит, посапывая, дочь.
Забудьте ссоры.

Превыше всяческих идей
Семью храните.
Великих множество людей
Стоит в граните.

А где же памятник семье.
Пора воздвигнуть.
Семья - основа жизни всей –
Душой постигну!

1987

На блины.

Я на блины сегодня приглашён
Подругой милой и пока не прежней.
Была б она не худшею из жён.
Разумной и заботливой и нежной.

Неспешная беседа потечёт.
Не вдруг прольётся на блины сметана.
А в жизни чёт и нечет и зачёт –
Всё – испытанья, тайна и метанья.

Достанет жизнь, куда ты ни крути.
Она столь многорука. Многолика.
Но что б ни повстречалось на пути –
Частичка счастья и добра толика!
Сергей Жуков 26 февраля 2020

В автобусе

Прицепился что слепень.
Надоедлив и настойчив.
Парень прост как свежий пень.
Чем-то сильно озабочен.

Ах, какой он молодец.
Сколь по-хамски он удачлив,
Я женат и не скопец,
Так что зависть лучше спрячу.

Он пристал к девчонке той,
А она играет смехом.
Он, конечно, «под балдой»,
Но игру ведёт с успехом.

Тень наводит на плетень,
Рассыпаясь мелким бесом.
Нынче праздник - Женский день.
Наблюдаю с интересом.

Где ж ты, молодость моя?
То в тайге, а то в бумаге.
Хватит у него отваги
Посмелее быть, чем я.

Я схожу, а он долдонит,
Забирает в оборот.
Счастье всё же он догонит,
И своё ещё возьмёт.

Но к чему я стих слагаю?
Знать, глупа ещё душа.
С недоверьем полагаю
То, что жизнь так хороша.

Сергей Жуков. 1989
Женился я первый раз в 1985 году.

Думаю, что залихорадило страницу на стихи.ру из-за стихов, где я грехами похваляюсь, за что меня и друг ругает, что изначально по жизни целомудрен.

Не помню, присылал ли тебе стихи. написанные мной в больнице давно уже

Больничные сны

Бешеные снились мне собаки.
Снилось, что экзамены сдаю.
В утреннем стоял я полумраке
У лазурной бездны на краю.

По гигантской лестнице над морем,
Как Иаков, лез я в синеву.
Но пока что мне не снилось горе,
Горе будет только наяву.

Может, я навек останусь юным,
Потому что дух мой не потух,
И меня пока еще не клюнул
Этот самый жареный петух...

1988

Новая Муза хочет, чтоб я стихи о ней писал. А я шёл на работу и мысль возникла такая, что не хватает мне дыхания наверх подняться. Пришёл в котельную и стал писать. Вот что получилось в итоге.

К вершине

Так бывает, когда остаются шаги до вершины.
Не хватает дыханья, а может, решимость слаба?
И на базу, сдаваясь, в палаточный лагерь спешим мы.
Почему это Мы, если это моя лишь судьба?

Но едва из-под снега, что смёрзся и прочно и плотно,
Вдруг пробьётся серебряный чистый и честный родник,
Скалолаз, утомлённый, к тому же, простите, и потный,
Остановится. Путь преградил равнодушный ледник.

Сквозь тяжёлые тучи провидится звёздная россыпь.
Вновь уверенность вспыхнет в уме, что уже не пропасть!
А скала неприступная под ноги осыпь подбросит,
И раззявит расселина алчную стылую пасть.

Да, не скоро, увы, перепрыгну я прошлого пропасть.
Ледорубу с трудом поддаётся откоса гранит.
Только вдруг ниоткуда возникнет дрожащая робость.
Пусть неслабым кажусь, но пока это только на вид.

Ниспадаю в пике, а мечтал оказаться на пике.
Не копьё, только высшую точку имея в виду.
Очевидно, мой дар оказался совсем невеликий.
- Нет – скажу себе твёрдо – дойду! На вершину взойду!

Сердце, бейся отчаянно! Флагом, надежда, развейся!
Слишком многое в жизни изведал из фильмов и книг.
С молчаливым упрёком в глаза мне глядят эдельвейсы.
Дескать – мы здесь живём, ну а ты побывай хоть на миг!
Сергей Жуков 6 апреля 2020

Сергей Владимирович Жуков   08.04.2020 09:53     Заявить о нарушении
«Захватило чтение, Валерий! Говорю без лести.
Очень интересно, познавательно и глубоко».

Это твое самое важное для меня свидетельство изо всех потому, что прежние свидетельства, датированные задолго до сказанного мной, это не совсем твои свидетельства: Духа твоего. Здесь ты сам прочёл, сам подумал и сам сказал то, что думаешь, буквально сразу после прочтения.
Конечно, без Духа нигде ничто не обходится, но сразу сказанное и не в стихах это ближе к конкретике.
Засвидетельствовал ты это потому, что знаешь не хуже, а, может быть, лучше те глубины, в которые я вдруг опустился в этой главе.
Глубины такие, что не хотел я говорить о них вообще целых три дня, потому что, если говорить, то надо наружу вытаскивать такую грязь, которая сплошь аморальщина и мрак. Однако Дух мой послал мне мысль, давай начнем, а там посмотрим, во что выльется.
Больше недели я эту муку перемалывал – и, к моему удивлению, перемололась она так, что стала вполне удобоварима.
Приходит мысль, что Данте, которого вел Вергилий по семи кругам Ада, тоже далеко не всё в своих стихотворных образах выразил. Стихи есть стихи. Музыкальность в них, очаровывающая. Очаровывают у Данте читателя даже кипящие в котле грешники. Ты, судя по тому, что вдруг дала сбой система на Стихи.ру в твоем разделе, тоже слишком любишь очаровывать.
Это я не в упрек, а как в свидетельство наличия такого чувства, о чем ты и сам где-то в стихах говоришь.

Валерий Яковлевич Гендель   09.04.2020 08:09   Заявить о нарушении