Голосом сердца

Мир затаился. Жаждет встречи. Кароновирус! Ушёл быстрей бы... Да не получится так, люди! Учтив кто, - тому лучше, кто продолжает бедокурить, - тому и в помощь лишь горстка с кучей...
Уму бы всем нам да поднабраться, - учениям божьим, - не спотыкаться! А коль дано кому-то взять, да наночь сказку рассказать...
Да пригласить на ужин свёкра... Старушку-мать, что одинока...
Да постоять часок другой в церкве, чтоб быть земной...
Да не крутить-вилять хвостом, не бегал чтоб кобель чумной...
Да приумытся, приубраться - дороже всех гостей есть матерь...
С поклоном, люди, к вам пришла... Молюсь о вас... Сама грешна... Но зная толк в молитве я, прошу: Господь, прости меня! Прости всех тех, кто до сих пор всё не поймёт откуда брод... Кто не познал в молитве силу, кто нарушает божий дар... Господь, прошу тебя, шли миру блажь...
Пусть на коленях не стою, но сердцем я тебя люблю! Молюсь о брате, о сестре... Молюсь...
Единственный, тебе!
Ты сохрани мой род и семя...
Не дай погибнуть... мой лучик верный...


Рецензии