Особенные люди

Глубокий, поздний вечер. Сижу на лавочке детской площадки, в руке бутылка пива Микулин и пачка кальмаровой стружки Морячек. Не знаю, что на меня нашло сегодня не пил не пил пиво и вдруг так захотелось хоть одну бутылочку но выпить.

Тепло, и тишина вокруг. Нет совершенно никого только я, лавочка и моя черная тень на песке площадки забросанной окурками. На бетонном остове фигурных детских сооружений кто-то написал: " Я никому не нужна!". Личное ли это сообщение или в отношении детской площадки, остается только догадываться.

Впереди пустое пространство, достаточно большой квадрат очерченный по периметру голыми метлами тополей устремившихся в небо. Я не понимаю почему коммунальные службы не уберут их, ведь большая часть просто мертвые деревья. А еще передо мной пятиэтажный панельный дом Хрущевского периода со светящимися окнами.

Небо, какое сегодня удивительно чистое, безмолвное, холодное небо. Над крышей дома зависла мерцающая Венера. Это самая крупная звезда солнечной системы в поле зрения моего небосвода. За спиной встал идеально круглый диск Луны. Сегодня полнолуние. Я люблю смотреть на Луну, хоть и сияет она так, что слепнут глаза если долго смотреть. Когда был телескоп удавалось рассмотреть на поверхности Луны кратеры большого и малого размера. Звездное небо, на первый взгляд это может показаться скучным, но тот кто общается с небом всегда открывает для себя много интересного.

Я пью вкусное светлое пиво, легкое и холодное и в памяти всплывают многие воспоминания связанные с запахом, вкусом и конечно же эффектом всех пьющих. Перед панельной пятиэтажкой, чудом сохранилась одна единственная ель, высотой больше дома, но видно что дерево медленно но уверенно движется к биологической смерти, ствол неестественно изогнулся, еловой кроны почти нет. Взор привлекает одно окно, в котором кто-то настойчиво чертит фигуры фонариком. Это местная шизофреничка. Днем она распахивает окна и разговаривает, ругаясь с многоэтажкой напротив. Вечером же чертит в окне фонариком различные фигуры, многими часами неустанно. Она живет совершенно одна, свет ей давно отрезали за неуплату, газ не знаю, наверное тоже. Я пытаюсь все таки найти логическую связь в ее посланиях, но никак не могу ее нащупать. То выписывает круги, то квадраты, кресты, затем на некоторое время останавливается и с новыми силами начинает все снова. Удается разобрать букву А, Р, В, затем вензеля, росписи. Больная женщина каждый вечер становится на табуретку у голого окна на кухне и отправляет в пространство свои странные послания. Только ей одной известно что это такое, больше никому.

Откуда то сзади тишину нарушает звон пустых бутылок. Перерыв половину мусорного бака, с горки спускается молодой парень с ДЦП. В руках пакеты с бутылками. Подходя к мусорным чашам у подъездов, он ударяет по ним ногой и если звенит, извлекает пустые бутылки. Парень уверенно, хоть и коряво, продвигается вперед, на нем черная кепка и медицинская маска сползающая на шею.

Как быстро движется время, это так хорошо заметно по звездам. Моя ярко светящая Венера стремительно заползает за крышу дома, я отклоняюсь, отклоняюсь назад на лавочке, чтобы ее видеть, но неумолимо она уходит из поля зрения. Мир не стоит на месте он движется, мы постоянно несемся вперед, даже когда спим.

Мимо прошел прохожий в спортивном костюме с белыми полосами, на минуту другую он остановился глядя на окна вечерней посланницы, потом развернулся и уткнувшись в телефон пошел в другую сторону. Больше нет никого, только я, лавочка и тень на песке. Знаю что никто мне не позвонит, знаю что никому в этом мире особо не нужен. Юля обо мне не думает и не вспомнит, но я думаю и помню всегда. Мир моей семьи в прошлом, течет в соседнем доме, и неустанно в памяти. Я подожду, еще подожду. Опускаю лицо в теплые ладони. Это не моя жизнь, не моя! 


Рецензии