Дневник сумасшедшего 759

10814-15
S: 6.8 S: 6.9
У – 90
В – 60
А – 120
С.п – 160
С.р – 2
И – 2
Отжимания 20//20/22/22
Приседания 20/20/20
Ч – 4
Гр – 1
Днем в воскресенье позвонила Х, и я опять с ней встречался. Мы посидели в кафе (на этот раз я уже ничего даже не ел, не говоря о питье) и потом, проводив ее домой, я принял ее приглашение зайти на "чашечку чая". В итоге ушел спустя сутки. Но... Никакого секса! + я не сидел большую часть времени, развесив уши, и слушая что она говорит. – Нет. Мне удалось завладеть ее вниманием и направить его в познавательное русло. Мы смотрели Vsauce и обсуждали то, что видели. Правда, перед тем как лечь спать, все-таки пришлось посмотреть фильм, который она включила. Эта была какая-то комедия о братьях-сиамских близнецах, которая в общем-то мне понравилась, поскольку хорошо иллюстрировала понятие "awkwardness", о котором у нас была небольшая дискуссия. Ночью я слегка расслабился и позволил себе увлечься чувственной страстью, но все это ограничилось лишь поглаживанием всех ее интимных мест. Если бы у нас были презервативы, то возможно я слил бы либидо, копившееся два месяца... На следующий день я просидел до 17.00 вместе с Х на кухне, смотря "Брат 2" по телевизору, в то время как она делала уборку и варила суп. Потом я продегустировал ее кулинарное творение и еще около часа просидел за ее компом, читая Куна, пока она была на кухне с родителями. Наконец, появилась возможность покинуть ее заколдованную квартиру; она стала меня выпроваживать, и я в хорошем настроении двинул домой.
Гораздо приятнее уходить от девушки осознавая, что мог с ней переспать и не сделал этого, чем когда мог и сделал. Правда переспать, мы с ней тем не менее переспали, т.к. уснули и проснулись на одной кровати – но не было секса, и это гораздо круче, чем если бы он был.
Дома углубился в социальную психологию и три часа слушал полуторачасовую лекцию, отвлекаясь на изучение тех или иных понятий и обзор материала с помощью google.

В начало: http://www.proza.ru/2017/09/08/1154
Продолжение: http://www.proza.ru/2020/04/09/1491


Рецензии