Момент Истины

На нёбе привкус пролетевшей бури:
Миги и мгновения вот – во мне бился ураган,
И шторм,
И вулкан,
И веселился ток
ТОР!
Буря пронеслась –
И оставила внутри твой привкус,
И ты,
Устроившись внутрь поудобнее –
Остался и во мне живёшь.

– Не выйду, ты не просишь, я и не выйду.

Момент истины.

Но надо пошутить,
Смеяться и подвигаться,
Поубегать, не прячась,
И слегка поделать вид –
Глазами и – КОН ТЕНТ ОМ – ПИ –
Стремясь тебя постичь:
Идя к тебе, маня и втягивая
Мыслями тебя в себя.

Ты их слышишь. И
Момент истины –
Входящий! ты!

Я вижу через тело –
Чёткими светящимися контурами:
Абрис, стержень и напряжение колоколов,
Готовящих звонить во мне
Священный зов.

Момент истины вхождения – >
Нирвана поступательных движений:
Улыбка на лице –
Сменилась ликом страсти,
Которую наощупь ощущаю,
Сосредоточенности на наиважнейшем деле!
Я вижу абрисы энергий,
Ходящие во мне,
Я вижу абрисы лона и ложесны –
И это все фантастически волшебно!

Движения
Движения
Движения
Это серьёзно все донЕльзя
И лик сосредоточен
И страстью весь расплёскан
И твой
И мой
Движения

Я рвусь в руках твоих на ветер
Я обращаюсь пеплом
Я возрождаюсь фениксом
Движения
Живут во мне
Твои
Движения
Движения

А абрисы наших пазла
Раскаляются
Энергиями брызжут колоколА
Звуками взлетают

Лицо, украшенное страстью –
Это могло бы даже чувствовать опасным,
Но Зная – знаю!
И в движениях твоих я растворюсь вся.

И вижу сквозь полотна плоти,
Как накаляется вершина вся огнём,
Как воспламеняется
Из звона твоего святого –
Направленным потоком
Мчатся в меня скрученной плазмы токи!

Она взлетает мне до сердца,
Гортани горла,
В мыслях возрывается собой –
И в каждом пальчике,
И в каждой капле крови –
До дрожи,
До протуберацев
Сдвигов этой всей реальности.

Я рвусь в твоих руках на ветер
Ты мой гигант
Момент
Сиг
И малейшая частичка
Всей огромной вечности
Ты влился в меня весь

Момент!
Истины момент!
Ты так великолепен –
Не могу я передать.
И взгляд –
В глаза глаза –
И – Благо Даря тебя

Лицо, украшенные страстью ...
Буря счастья пронеслась,
Смешав на моих и твоих щеках –
Слёз капли
С игрою смеха
Улыбки нежной.
И обещания, что всё ещё не всё,
Что будет МНОГОЕ ещё
Что отдохнем
И
!!!!!!!!!!!

ЛЮБОВЬ
ПОМНОЖЕННАЯ
НА ЛЮБОВЬ
В ВЕЧНОСТИ ПРОГРЕССИИ

::**********888888**********))))

7 часов

26.3.7528
8.4.20


Рецензии