Заоблачный портал

         Звонок на мобильный разбудил Дирижёра в два часа ночи. Звонил Сергей, и скорее всего по существу. Дирижёр не любил, когда его беспокоили в такое время, и его друг знал это. Взяв мобильный, он пошёл на кухню, чтобы не будить жену.
         – Привет, Серый. Что случилось,  неужели засёк инопланетян?
         – Быстрей иди к окну, и посмотри на север, – чуть не захлёбываясь, выпалил Сергей.
         Не отпуская мобильный от уха, Владик прошёл в зал, где находилось соответствующее окно на север. Он отдёрнул занавеску. Была безоблачная  ночь. И хотя город давал подсветку, Луна и звёзды пробивались своим неземным светом к городу, не давая ему забыть о Вселенной. Невероятно, но на фоне этих звёзд по небу плыл настоящий парусный корабль! Кроме того, что сама Луна и звёзды  довольно хорошо освечивали его, снизу добавлял свою лепту город. Да и на самом корабле горели сигнальные фонари, дававшие совсем уже магический тёмно-красный свет. Хорошо были видны комплекс парусов и тёмный остов корабля. Паруса слегка надутые ветром, хотя корабль довольно быстро пересекал небосвод.
         – Я вижу парусник, пересекающий небосвод, – после некоторой паузы, вызванной ошеломлением, – прокомментировал Дирижёр.
         На том конце связи облегчённо вздохнули.
         – Значит это не глюки. Но что это за штуковина, Влад? Ты не можешь объяснить?
         – Пока нет, Серый, – ответил Дирижёр. – Но однозначно, это не мираж. Он хоть с виду и бесшумной, но чувствую, ритмы исходят от него. Такого я ещё не встречал. Присмотрись внимательно, по-моему на палубе нет никого. Думаю, его появление, демонстрация чего-то, от  кого-то.
         Корабль всё также беззвучно ушёл за горизонт, и никаких явлений более не отмечалось ни на небе, ни на земле. Невинно, как будто не зная ничего, горели звёзды и Луна, всё также безмятежно шумел сонный город. Друзья подождали немного, и пошли спасть – мозговой штурм предпочтительнее было начать утром.

          Однако, утро преподнесло друзьям ещё один сюрприз. Вставший раньше друга на час Сергей, успел поблуждать в интернете, и узнал новости ещё более интригующие относительно пришельца: корабль появлялся на небе далеко не первую ночь, однако ни одна из съёмок на мобильнике не увенчалась успехом – на кадрах не было ровным счётом ничего. Молчали военные и компетентные органы, и что ещё более удивительно, вездесущие блогеры и сми. Всё это Серый немедля переслал Дирижёру на его страницу в Контакте, а через час заявился к нему на квартиру собственной персоной.
         Было рано, Надя и дети ещё спали, и друзья прошли для совещания на кухню. Здесь, за утренним чаем начал разрабатываться стратегический план и приниматься судьбоносные решения.
         Пока Серый рылся в интернете, Дирижёр тоже не бездействовал. Отсёкшись от внешнего мира, и включив свою музыкальную сенсорику на полную чувствительность, он нащупал остаточные сигналы от неких, неведомых ему полей объекта. По ним он определил траекторию его полёта. Она заканчивалась недалеко, в районе гор на юге. Однако выходили «парусники» буквально из ничего. И происходило это где-то над Ледовитым океаном.
         Тайна эта зажгла Дирижёра. Немедля был объявлен поход и проведены скоротечные сборы. Сергей в этот раз отказался – у него были дела. Да и не любитель он стал таких походов. Поболтав ещё с пол часа с другом, он отчалил домой.
         Когда все встали, Владислав рассказал о ночном явлении Наде, и заверив её, что это будет лёгкая прогулка, экипировался потеплее, и вечером того же дня телепортировался в предполагаемый район посадки неопознанных объектов.

         Мгновенно переместившись в пространстве, Дирижёр внимательно осмотрелся. Вокруг него раскинулась ничем не примечательная горная долина. На небе уже высветилось множество ярких звёзд. В долине было совершенно безлюдно и безмолвно.
         Долго ждать Владиславу не пришлось – в рассчитанное им время на небе появился опять тот самый парусник. Теперь, как локатором, направив на корабль весь свой спектр музыкальных волн, Дирижёр прозондировал его.  Удивительно, парусник хоть и был объектом материальным, но основа, можно сказать, идея, шла от облака. Каким-то образом облаку удалость создать образ корабля, и ещё более удивительнее – его твёрдую субстанцию! Такого явления в природе Владислав ещё не встречал. Плыл парусник как-то странно: по синусоиде, а не по прямой.
         Неожиданно небесный корабль пошёл, чуть ли не в пике вниз, он явно увидел Дирижёра, и резко остановился в десятке метров от него. Теперь он висел над головой у Владислав, и тот хорошо рассмотрел днище летучего корабля. Было видно, что оно никогда не соприкасалось с  водой – было чистым, свежим и сухим. По музыкальному сопровождению Дирижёр чувствовал, что ничего угрожающего в намерениях летучего пришельца нет. Корабль зависнул подобно дирижаблю, и вскоре с него слетела верёвочная лестница, чуть ли не к рукам Дирижёра, и тот нисколько не сомневаясь, быстро полез по ней вверх, на корабль.
        Едва Владислав оказался на палубе небесного судна, как лестница сама собой вобралась, и парусник резко пошёл вверх. Дирижёр внимательно осмотрелся – ни на палубе, ни за штурвалом,  не было никого.  Кораблём этим никто не управлял! Однако тот уверенно шёл куда-то. Сам по себе крутился штурвал, отпускались и рифавались паруса.
        В странном, с неведомыми законами мире шёл этот парусник. Время от  времени облака под ним разрывались, и на земле, как в кино, проплывали то храмы восточного вида, то панорамы настоящих битв древности, где сверкали мечи и летели тучи стрел, то раскрывался безмятежный райский сад.

        Между тем, стоя в одиночестве на палубе, Дирижёр никак не мог найти ключ к разгадке корабля. Его музыкальные волны проходили сквозь корабль, не выявляя ничего. Это реально было облако, сконденсированный пар!
         Надо было обследовать объект, и найти хоть какие-то зацепки. Как опытный сыщик, Дирижёр спустился вниз, в кубрик, и внимательно осмотрел его – люди здесь были, и причём недавно.  Он увидал картину полного хаоса – повсюду валялись разбросанные в беспорядке вещи.  Очевидно, экипаж его срочно покидал. Это был факт, но он пока ничего не объяснял Владиславу.
          Затем новоявленный сыщик прошёл в кают-компанию, и здесь его удивила полная противоположность: всё оставалось на своих местах – общий стол и стулья, пол, был чист, словно только что вымыт.
         Капитанская каюта оказалась не закрыта, и Дирижёр не миновал и её. В ней тоже оказался порядок: постель аккуратно заправлена, на столе стопочкой лежали книги, рядом с ними покоился сложенный ноутбук, однако ритмы музыки Дирижёра нащупали некую странность. Среди прочего, на столе стояла резная шкатулка – в ней находилось что-то, никак не осязаемое музыкой его оркестра.
          Он попробовал поднять крышку шкатулки. К его удивлению, та легко открылась, и из неё тотчас с гудением выплыл тускло светящийся шар. Был он серебряного цвета, быстро вращался и казался  многослойным. Владислав застыл, ожидая дальнейшие действия шара. Вылетев из шкатулки, словно дождавшись наконец этого момента,  Шар начал быстро летать вокруг Дирижёра. Он явно что-то хотел ему сказать, то приближаясь, то удаляясь, однако не желая идти на непосредственный контакт.
          Наконец, гудящий Шар выплыл из капитанской каюты, и вдоль лестницы направился вверх на палубу, и Владислав понял, что Шар увлекает его вслед за собой. Выйдя за Шаром наверх, Дирижёр увидел, что тот уже летит впереди парусника, явно указывая ему путь. Вскоре и шар, и следовавший за ним корабль пошли круто вниз.

         И вновь корабль завис невысоко над землёй и сбросил лестницу, предлагая Дирижёру сойти на эту землю. И вновь Владислав последовал его совету. А парусник, едва его пассажир спрыгнул на землю,  взмыл вверх и растворился в небесах.
         Дирижёр оглянулся, и сразу понял, что он не на Земле. Совершенно иные ритмы и гармония встретили его. Он стоял на лугу цветов, но это были цветы явно не земные, иных орнаментов и ароматов. Они были из чужих, и Владислав не знал, возможно ли их принять и полюбить.
         Его встречал оригинальный фейерверк чудес. На чистой синеве неба появилось кольцо из инверсионного следа, которое быстро распалось на множество маленьких облачков, тут же превратившихся то ли в птиц, то ли в маленькие самолёты. Эти птице подобные фигурки с удовольствием, кувыркались в воздухе, профессионально выполняя фигуры высшего пилотажа.
        Эта сцена исчезла и появилось на небе два облака. Одно чёрное, другое белое. Они вышли из-за горизонта в разных концах неба, и быстро направились друг к другу. В середине небосвода облака встретились, и началось самое поразительное в небесах. Белое облако подошло к чёрному снизу и из того полился мощный поток ливня. Обменявшись  водой, облака заодно поменялись и цветами. И снова чёрное облако оказалось сверху. И так повторилось три раза. После чего облака разошлись и вновь исчезли за горизонтом.
        Затем в небе появилось облако серого цвета, и начало свою, особую игру: как парашют, оно плавно опустилось на то место, где находился Владислав.  Его окутал неведанный им слизкий, туман. И этот туман оказался явно живым. Невидимыми щупальцами он начал ощупывать тело Дирижёра. Но взревели резкие звуки Оркестра, и обрубили все щупальца тумана. С булькающим ворчанием Облако отпустило Владислава, поднялось с земли и вскоре исчезло в небесах.
         Однако, приплыло ещё одно облако, синее, и целенаправленно обрушило прямо перед Дирижёром отвесной стеной град. Градины эти были не простые: они падали почему-то не отвесно, а замедленно, описывая сложные траектории, порой зависая в воздухе, порой летя назад. Поток этот также странным образом не касался Дирижёра, образовав чистый круг вокруг него. Нагнувшись, Владислав набрал горсть этих градин и внимательно их рассмотрел. Несомненно, они были изо льда, в виде правильных цилиндров. А при внимательном рассмотрении внутри каждого маленького цилиндра открывался целый мир. Там были то невиданные им пейзажи, то неведомые  существа. Однако, музыка Дирижёра донесла: всё это каким-то образом было связано с людьми.
       И появилось ещё одно облако, и из него на землю в одно мгновенье вырасла невиданная башня. Именно так – выросла сверху вниз!  Облако, породившее башню ушло, и башня сама, попыхивая, стала выпускать  облака, тут же превращавшиеся то в  то в диковинных птиц, то в бабочек, то в цветы. И всё это уплывало неведомо куда.
         Но и здесь чудеса не иссякали. Вдруг одно из облаков приобрело форму человеческой головы. И та голова не улетела никуда, а стала кружить над долиной. Дирижёр вгляделся в черты  этого странного создания. Оно шевелило губами, пытаясь говорить, но ни единого звука не доходило до земли. Затем эта голова растворилась в синеве, и выдулась ещё одна, женская. И видно было, что это влюблённая голова, ибо она стремилась увидеть где-то вдали любимого своего. И вдруг, должно быть, увидев, помчалось к нему за горизонт.
         А вместо неё появилась голова ребёнка, и тот заплакал, высматривая что-то на земле. Очевидно, ребёнок искал маму. И это представление, как и предыдущие, было беззвучно в небесах. Но вот детское лицо засияло и засмеялось, и тут же исчезло с небосвода.

         И появился в том небе  стремительно двигающийся, ослепительно сияющий эллипс. Не смотря на сильное испускание света, было заметна неоднородность этого эллипса: фигура его была свита из тонких нитей. Неожиданно светимость эллипса стала падать и он превратился в обыкновенную звезду, которая буквально истаяла в голубизне.
        Вслед этому ударило множество молнии из ничего, и одни из них били вверх, другие вниз, другие вообще неведомо куда по сторонам. И из вспышек этих молний рождались существа – одни призрачные, другие крылатые, и летели вслед молниям, куда те указывали им.
       И вдруг из самой мощной молнии  родился настоящий огненный змей – испускающий сам молнии и огонь, с синусоидным, чрезвычайно извивающимся телом и выразительным лицом. И этот Змей, ринулся в пике вниз, на Дирижёра, и закричал на весь небосвод: «Ты пересёк мою тропу!»  И только хотел Змей поразить молнией человека, как со всей силой грянул Оркестр Дирижёра – и молния Змея исчахла на выходе, выйдя слабой искрой, тут же погасшей в пустоте. А всё пространство разделила идеально ровная плоскость матового цвета, начинающаяся с земли и уходящая неведомо куда в пространство. И Змей помчался к этой плоскости, и коснувшись её, исчез неведомо куда. Вместе с ним исчезла и стена  «Вот так и пресекаются миры», – невольно  подумал Дирижёр.

      Только другу искреннему, Сергею Волкову, по возвращению домой, Дирижёр сделал особый, доверительный отчёт: «Я видел жизнь иных идей, очень похожую на разум. Жизнь эта сама вышла к людим из бесчисленных миров. А моя музыка установила с ней контакт.  Возможно, это облачно-плазменная жизнь. С людьми они соприкасаются давно.  То визуально, то мысленно, то интуитивно. Иногда на людей они насылают мороки, иногда озарения, а иногда любовь. Часто идеи эти пытаются направить мысли людей в нужном направлении. Но люди в массе своей слишком инертны, и из-за этого существа из заоблачного  портала, в попытке установления контакта чаще всего терпят неудачу. И тогда эта жизнь уходит от людей».


Рецензии
ВИТЬ,КАК ОБЫЧНО-ПОЛНЫЙ ВОСТОРГ!КОГДА ЧИТАЕШЬ ТАКОЕ,СТАНОВИТСЯ ЖАЛКО ЧТО МАЛО.СПАСИБО ТЕБЕ,МОЖЕТ КОНЧИТСЯ МОЯ ПАУЗА НАКОНЕЦ-ТО.ВДОХНОВЛЮСЬ ТВОИМИ ПРОИЗВЕДЕНИЯМИ.

Наталия Пешкова   11.05.2020 11:01     Заявить о нарушении
Наташа, большое тебе спасибо! Пиши и ты тоже, хоть друг у друга будем читать

Виктор Петроченко   11.05.2020 20:30   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.