Неизданное творчество

Я так сильно хочу к тебе по ночам
Что аж руки ломает
Как объяснить этот диагноз врачам?
Ведь все кричали, что так не бывает.

Не бывает, чтоб нужен был человек,
До мурашек, до последнего слова...
Одной фразой «люблю» убиваю свой век,
Стану я для тебя чем-то вроде улова?

Я не вспомню глаза твои, голос забуду
Из памяти вычеркну все наши встречи.
Снова убеждать всех вокруг себя буду
Что ты был слишком, слишком беспечным.

Что не ценил, не любил и не верил,
Что наши будущие милые дети
Будут с твоими глазами, перечил,
Им никогда не явится на свете.

Ты мое отражение, моя тьма,
Что таится так глубоко внутри,
Что ни один, кроме тебя,
Так и не смог ее обрести.

Ты-моя бремя и, может быть,
Я бы и рада его не нести.
Но ты-моя лучшая в жизни страница,
Розам в моей душе без тебя не цвести.


Рецензии