Ре... Ми... До...

Вдохновила "Лунная река" / Генри Манчини

---------------


Ре...квием по мечте -

Я прикасаюсь к твоим чёрно-
белоснежным прядям
мягко, нежно,
точно так же я касаюсь клавиш.
Оглянувшись, наблюдаю,
ты уж таешь,
слушая прекрасное - Манчини,
"Лунная река" течёт, сверкает,

разливается уже к твоим ногам.
Там же орхидеи, их так много:
розово-пурпурная моя -
самая любимая. О, Лелия!
Помнишь дождь? Ах, Боже!
Клеврет - ливень.
А под мокрой, белою рубашкой,
крепкий силуэт - ты на пороге.

За спиною что-то прячешь,
мне подарок?
Я дарю себя в обмен
на орхидею.
- Лея, Лея...
Нет, не отвечаю,
до последнего аккорда я играю.
Дрогнул желтоклавишный рояль "Бехштейн".

Я молю, любовь моя, молчи.
А ты целуешь. Тону в музыке,
и ты свою любовь играешь.
Не переиграть! Но ошибаюсь.
Не ревнуй меня к Манчини,
бесполезно.
Я давно о чём-то знаю, -
в жизни женщины мужчины остаются,
хотя, в мыслях далеко от них.

Внимаю - дождь идёт,
теряет время смысл. Лишь звуки.
Ноты на пюпитре. Продолжаю -
до, ре, ми, диезы и бемоли.
Дождь к окну прильнул -
ах, метроном неугомонный!

Ми... лый -

Милый Ганс, откуда
это сказочное имя?
Ты волшебник мой, нашёптываешь сказки -
самая любимая твоя я. Верю.
Но где живёт, которая не самая?
Не сходи с ума, с рождения ревнива.
Как тебя не ревновать, раз любишь?
Я особенная? Ты, по мне - такой же.

Не осмелься спорить.
Спор напрасен. Лучше наиграю,
три-четыре. Нота целая,
что вечность, так прекрасна!
А луна в окно, момент всё ж уловила,
лицезреет.
Шторы ветер распахнул,
июль так жарок!

Распахнул и ты меня,
и поцелуем обжигал, томил,
шептал, - родная.
Нет же слов желанней, чем из уст в уста.
Сокровенней слов не существует,
чем простое, дивное -
люблю.

До... свидания -

Что изволишь?
Разве я Шахирезада?
Сказки говорить не мастерица.
Мне бы слушать песню в твоём сердце.
Ноты не звучат так. Веришь ль мне?
Но ты всё знаешь.
Там, в дожде, к тебе я прикасалась...
Мокрая рубашка, силуэт.

Вкус дождя я с губ твоих познала,
не унять сердечный стук! Что мог ещё услышать?
Дождь. И раз, и два, и три- четыре.
Капли - ре-диез и фа-бемоль.
Это было так прекрасно - все аккорды
прозвучавшие во мне. Любовь играл ты.
Нежной музыкой во мне звучал и плакал.
Прижимал к себе, лелеял, - Лея, Лея...

Так звучит твоя любовь во мне.
Я верю.
Я люблю.
Я оттого люблю тебя.

11/15

__________

*Цветок ЛЕЛИЯ - латинское название Laelia, семейство: Орхидные (Orchidaceae)

**клеврет— (старослав. от лат. collibertus отпущенный с кем либо на свободу), приспешник, приверженец, не брезгующий ничем, чтобы угодить своему покровителю (до сер. 19 в. употреблялось в значении друг , союзник , единомышленник )


Рецензии
Замечательно, Натали!
Мне даже показалось, что я услышал мелодию.
С интересом,

Геннадий Стальнич   05.01.2021 07:13     Заявить о нарушении
Мелодия и на самом деле замечательная.

Спасибо.

Натали Фаст   05.01.2021 07:26   Заявить о нарушении
Верю.
Натали, Вы так внезапно удалили свою рецензию, я даже ответить не успел.

Геннадий Стальнич   05.01.2021 07:30   Заявить о нарушении
Я её подкорректировала и удалила оказывается, извините, Геннадий. Она уже на месте.

Натали Фаст   05.01.2021 08:29   Заявить о нарушении
Странно, под прои. она отображается, а у меня её нет...

Натали Фаст   05.01.2021 08:32   Заявить о нарушении
Аналогично.
Чудеса в решете))).

Геннадий Стальнич   05.01.2021 09:12   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.