20. Распределительный узел 2

          Владимир Ильич и Илья, негромко переговариваясь, шли по коридору в свои в каюты. Пара месяцев, проведенные под землёй, сделали людей более расслабленными и нервными. В лодке начинался чувствоваться запах безысходности и безразличия, и только огромные усилия трёх человек командира лодки Солдатова, Владимира Ильича и Ильи заставляли людей выполнять свои обязанности и верить в спасение.

          Дверь в каюту супругов Шаровых была приоткрыта. Оттуда раздавалась спокойная мелодия и вдруг резкий голос Виктора:

          - Да, не буду я просить убежища у швабов. Я домой хочу.
Неразборчивый голос Марины его о чем–то просил, но иногда звучали и требовательные нотки.

          После нечаянно подслушанной чужой тайны, дед с Ильёй пришли к Солдатову и доложили о возможной измене Шаровых в случае обнаружения Новой Швабии. Они обсудили этот неприятный замысел и его последствия. Вызвали Марину и Виктора на беседу и дед напрямую спросил:

          - Мы узнали, что вы собираетесь в случае обнаружения Новой Швабии, попросить у них политического убежища. Так это?

          Марина опустила голову и молчала, а Шаров, сильно взволновавшись и потерев ладонь о ладонь, сбивчиво, несколько заикаясь и дрожа, стараясь совладать с эмоциями, и видимо глубокими переживаниями, стал говорить:

          - Да это Марина. Она боится снова идти отсюда через океаны на лодке. Говорит лучше остаться в Новой Швабии, чем снова… Она уже сейчас на последнем издыхании находится, да ещё… в общем, беременная она.

          - А вы знаете о том, что если и есть такая Новая Швабия, то там живут исключительно люди арийского происхождения. А кто вы? Вам обоим от ариев как от Земли до Марса.

          - А какие они арии? – подала голос Марина.

          - Ну, вот ты по цвету тёмная, так? – спросил Илья.

          - Так.

          - А у ариев? Кожа должна быть белой, без признаков альбинизма и нехарактерных маркеров. Без прыщиков там и родинок. Вот приблизительно такой как, - и он для наглядности открыл лежащий на столе журнал. Со страницы на него глядел Анатолий Борисович Чубайс. Он ткнул пальцем на фото, вытаращил глаза, поперхнулся и прошептал:

          - Ну, вот как этот, Чубайс, что-ли? – а за тем, откашлявшись уже громко и утвердительно произнёс, - А у тебя, вон, родинка на шее.

          - Глаза у вас у обоих карие?

          - Карие.

          - А у ариев глаза должны быть светлые, ни в коем случае не карие, спектр может быть от серо-зеленого до голубого, но ни в коем случае не карие.

          - Волосы у вас у обоих темные, - вмешался в разговор Владимир Ильич, - а у арийцев волосы могут иметь только светлые, от светло русого и белого до темно-русого. Шатеном арий быть не может. Может быть рыжим, но не ядовито-рыжим, потому что это, как правило, тоже признак альбинизма. Волосы должны быть частые, тонкие, прямые или чуть завивающиеся, и арии не должны лысеть. А у Виктора, вон, уже залысины. Рост у арийцев должен быть высокий около 180 см. или немного выше, но без излишней акселерации. Правда, женщины могут иметь меньший рост.

          Посмотрев на Шарова, сделал заключение, - рост и вес должны быть пропорциональны. Поэтому признаку вы в арии не подходите, извиняюсь.

          Здесь уже заговорил Солдатов:

          - Все черты у ариев должны быть утонченными, пальцы длинными и тонкими, костяк грациальный. А у тебя Виктор Владимирович, что грациальный костяк? Да во время второй мировой, тебя бы немцы первым в концлагерь посадили за твой костяк. Волосяные покровы на теле у ариев должны быть слабо выражены, полное отсутствие волос на спине, пальцах и на груди. Правда на груди у них допускается немножко волос. Но только немножко. У женщин не должно быть атавизмов усов или бороды на лице, на ногах волосы очень слабо выражены или их почти нет. Виктор Владимирович, покажи нам свою спину. Есть там волосы?

          - Есть, - совсем стушевался Шаров и схватился за низ своей рубашки, очевидно, боялся, что её сейчас станут с него стаскивать или задирать.

          - Вот то-то и оно, - снова перехватил бразды управления беседой дед. Продолжим. Череп у Ариев должен иметь высокий лоб, явных уплощений и уродливых деформаций черепа быть не должно. А у тебя, что высокий лоб?

          - Да, высокий, - пытался отбиваться Виктор Иванович и при этом потрогал свой лоб.

          - У тебя не лоб высокий. У тебя просто уже залысина чуть не до затылка. А лицо должно быль среднее, не круглое и не очень длинное. Черты лица должны быть правильные, надбровные дуги отсутствовать. А у тебя лицо круглое, да и надбровные дуги изо лба выпирают. Глаза должны быть прямо посаженные, не сумасшедшие, не на выкате и не глубоко посаженные, нос и ноздри не переднеазиатские и не негроидные, рот небольшой, зубы хорошие, челюсть не массивная. А твоею челюстью орехи колоть можно. Общее впечатление красоты, привлекательности, располагает к общению. Кроме того лицо должно быть не злое, не угрожающее, не устрашающее, не отталкивающее. У арийцев на лице должна быть печать доброты, немного созерцательно-философское, целеустремленное, не инфантильное и не дебильное. Понял? Всем ли ты этим данным соответствуешь?

          - Нет, не всем, - совсем расстроился Шаров.

          - У ариев должно быть позднее старение. Арий обязан выглядит моложе своих лет. У ариев должно быть позднее половое созревание. Тело не должно издавать постоянного острого неприятного запаха распада, в т. ч. и все выделения, хотя и пукают они, не стесняясь друг друга, везде, где прихватит охота стравить газы. Ведь, микрофлора ария должна быть приятна, не вызывает отвращения. Считаешь, что по этим признакам ты можешь быть арием. После тебя в гальюн ещё полчаса зайти не возможно. Здесь по двум признакам ты подходишь - поздно созрел, да запах распада у тебя ещё не сформировался.

          Речь, голос, манеры общения у ариев должны быть не люмпенские, - снова заговорил Солдатов, - благородные, интеллигентные, доброжелательные, открытые, располагающие и не агрессивные. А ты сейчас на нас набычился, вот-вот кинешься драться. К чему такая агрессия. Мы же вам обоим только добра желаем. Разные таланты и гениальность у ариев обязательны, бездарных люмпенов среди ариев не должно быть. Любовь к искусствам и творчеству у ариев развивается с рождения. А ты что творишь? Расскажи нам. Молчишь? Нечего сказать?

          Дальше. Арий не может быть атеистом. Ты верующий? Марина, а ты верующая? – Марина и Виктор отрицательно завертели опущенными головами. - Нет. А вот арий не может быть атеистом. Они склонны к идеализму и максимализму, к философскому мировосприятию, вообще к философии, науке. Шаров, какой наукой вы занимаетесь?

          - Ни какой. Вот только капитаню, - выдавил из себя Виктор Владимирович.

          - Ни какой? Вот только «капитаню», - передразнил Шарова Солдатов.

          - «Капитаню», - эстафету снова подхватил Илья, - у ариев должна быть развита проникновенность. Он должен уметь оценивать явления и вещи всесторонне и в здравом свете. У них должно быть критическое мышление, склонность к самообучению и легкая обучаемость. Ария отличают от других народов отсутствие прагматизма, способности к торговле и спекуляциям, они не могут быть трудоголиками. У них не должно быть привычек рабов, отсутствие желания и даже неспособность к тяжелому физическому или монотонному труду их кредо. Психика должна быть уравновешена, без явных перегибов, не беспокойный.

          - Арий должен любить мир, покой и тишину,- снова заговорил Солдатов, - он должен любить уединяться. Казарменный образ жизни очень тяготит ария. Он не должен быть скандалистом, разгильдяем, он скорее педант. У ария отсутствует «стадное» чувство. У него всегда добрый нрав, стойкость характера и убеждений, упорство, которое часто в совокупности с фанатизмом и бесстрашием, чувство самодостаточности и полноценности. Он ощущает превосходство над толпой. Виктор Владимирович, ты чувствуешь своё превосходство над толпой?

          - Нет, - совсем сконфузился шаров.

          А Солдатов продолжал, - прямота, не изобретательность во лжи и прочих пороках. Арий не кровожаден. Для них кровожадность — один из главных признаков ущербных рас. Мы знаем из истории второй мировой войны много примеров расправы над мирным населением, но часто они использовали для этого поляков, румын, украинцев. Кстати ты не еврей?

          - Нет, кажется.

          - Нет, кажется, - передразнил Виктора Алексей Иванович и продолжил, - арий не должен быть пассионарен, жаден и эгоистичен. Арий должен любить чистоту и аккуратность. Он не раб по природе, Арий в неволе жить не может. Он высоконравствен, любит природу и животных.

          - Арий не может быть алкоголиком. У него должно быть полное отсутствие зависимости от алкоголя, наркотиков, любых суицидальных наклонностей. Да пожалуй, вот тут вы оба подходите для вступления в арии. Но и то, потому что на лодке строгая дисциплина. А отпусти вожжи и что тогда будет? Неизвестно.

          Дальше снова заговорил Илья, - арий не должен иметь наследственных генетических заболеваний. Все болезни, если таковые имеются, могут быть только приобретенными и не иметь никаких явных признаков вырождения. У них неприятие чуждой расовой культуры, религии, физиологическая неприязнь к неблизкородственным этносам. Арий по природе не может вступить в расово смешанный брак. У него должна отсутствовать способность приспособляться и выживать в чуждой расовой среде. Немотивированная не любовь к евреям должна быть воспитана на подсознательном уровне. А вы фильмы смотрите американские, джинсы носите, как в Америке с огромными дырами, прически как в Америке, тьфу. Оба принимаете чужую культуру. Так это! отвечайте?

          - Так, принимаем, - прошептали Шаровы.

          - На войне арий должен быть благороден, честен, цивилизован, не опускается до варварства, не употребляет бессмысленной жестокости, арий не насильник. Но, прямо скажем, лично я этому не верю, что арии такие. Вторая мировая война показала, какие они коварные и жестокие на самом деле. В этом вы для ариев подходите. Что вы планируете сделать с экипажем?

          - Что сделать с экипажем? – растерялись супруги.

          - Предать. Предать товарищей с которыми прошли полмира под Землёй, в самую трудную минуту. Вот что планируете сделать.

          - Но это ещё не всё. Теперь послушайте следующее требование к ариям, - начал дед,- у ариев должно быть отсутствие половой агрессии и гиперсексуальности. А вы здесь по ночам орёте, людям спать мешаете. Они считают это свойством низших рас, у них отсутствует склонность к половым извращениям, они не должны испытывать никакого сексуального влечения к представителям низших рас, и вообще в сексе арий должен быть избирателен и разборчив. У ариев развито верность семье, жене, однолюбие, почитание и уважение к женщине, отведение женщине высокой роли.

          Здесь вмешался Илья, - Марина. Арийская женщина должна быть умна, не эгоцентрична, не легкомысленна, характер у неё должен быть твердый нордический. Она должна быть очень неуступчива, самостоятельна. В семье арийская женщина никогда не смириться с ролью рабыни, в семье она – хозяйка. У неё должно быть выработано устойчивое чувство долга и ответственности по отношению к семье и детям. Она должна быть верна мужу и любвеобильна. Я думаю, что ты проходишь только по последнему пункту.

          - Ну что, дорогие мои, как вы думаете, примут вас арии за своих? – спросил Солдатов.

          - Нет, не примут, - почему-то шепотом, но хором ответили Шаровы.

          - А теперь идите и подумайте, что будете делать и что говорить, если окажемся в плену у ариев.

          Понурив головы, молодые супруги ушли думать к себе в каюту.

          Когда Шаровы ушли, дед тихо сказал:

          - Да, величали мы сегодня здесь ариев как Богов. Но я лично не верю и десятой доли того, что мы здесь наговорили. Я уверен, что это хитрые и коварные людишки способные заставить верить весь мир их сказкам и выгребать угли из горящего котла чужими руками. Чует моё сердце, мы в этом ещё убедимся. А ты, Илья, что поперхнулся-то? И глаза у тебя на лоб полезли. Я что-то ничего в тот момент не понял.

          - Да я как посмотрел на фотографию Чубайса, так мне его лицо что-то напоминать стало, я, аж, испугался.

          Он снова открыл журнал и показал фото деду.

          - Да фотография как фотография.

          - А на кого он похож?

          - На Чубайса, на кого же ещё?

          - А так, - и Илья взял фломастер и сделал им несколько движений фламастером по фотографии. Дед ахнул.
 
          - Бог ты мой! Это же не иначе как потомок самого, - и он ткнул пальцем в подволок. - И все-таки они захватили Россию, победили в войне. Так вот, кто главный враг всех наших бед. Так вот, кто разрушил Советский Союз, уничтожил заводы и фабрики, образование и медицину, армию и пограничные войска. Вот кто создал полицию и Росгвардию. Вот кто смог в 2020 на полтора месяца превратить всю Россию в тюрьму, сделав из каждой квартиры камеры и посадить в них всё население России. Сколько людей не смогло этого выдержать и умерло от одиночества и горя. Он наследственно страшно ненавидел коммунистов и победил.

          Приближалось расчетное время выхода в распределительный узел №2. Солдатов снова собрал на ГКП самых активных и грамотных членов экипажа и приказал неустанно следить за изменением окружающей обстановки. Хотя и до приказа каждый на лодке чувствовал важность момента, и каждый нашел свое место в этом вихре событий.

          Профессор Сибирский ещё раз напомнил что им надо из распределительного узла зайти не в какой-либо приличный канал, а, неприменно в боковой, и не просто в боковой, а в боковой с самым большим потоком воды.
 
          - В центральный канал заходить нельзя, потому что нас может вынести в горах на высоте четырёх километров и спуститься оттуда в лодке будет невозможно, а выбраться в Антарктиде пешком без специального оборудования не реально, - такими словами закончил свою речь Анатолий Иванович

          - Держаться в пятидесяти метрах от ближней стенки - скомандовал командир корабля Алексей Иванович. - Вахтенному постоянно докладывать расстояние до противоположенной стены!

          И снова вахтенный Васильев начал монотонно, через каждые пять минут, докладывать:

          - Сто метров…., сто метров…., сто метров…

          Так продолжалось более двух суток. Люди у иллюминаторов и вахтенные капитаны менялись, но обстановка за бортом бала неизменной. На ГКП находилось минимум самых необходимых членов команды – вахтенный офицер, сам командир и боцман Траут, который наблюдал за обстановкой в иллюминатор. Всех остальных членов экипажа Солдатов попросил покинуть помещение и не мешать управлять лодкой в этих тяжёлых условиях. В такой обстановке никто не ушёл в свою каюту. Все находились в кают-компании.

          И вдруг, неожиданно, громко и хлёстко вахтенный Шаров начал докладывать другие цифры:

          - Один километр двести метров…, один километр двести метров…., один километр двести пятьдесят метров…

          В то же время дед, стоящий у иллюминатора в кают-компании, доложил:

          – Ближайшая стена справа удалилась, визуально её уже не видно.

          - И так, в очередной раз расчет Анатолия Ивановича был прав. Виктор Владимирович, приблизьтесь к правой стене на сто пятьдесят метров и следуйте вдоль стены. Сколько метров да «дна» и до «потолка»?

          - До дна семьсот метров, до потолка триста метров, - тут же отреагировал вахтенный.

          - Внимание по кораблю! Мы вышли в распредузел №2. Всем находится по своим местам. Смотреть в иллюминаторы! Смотреть внимательно и в оба! Нам необходимо найти самый большой боковой тоннель. Диаметр распредузла приблизительно два с половиной километра. Лодка идет малым ходом по циркуляции.

          - Товарищ командир, лодку все время какое-то течение пытается повернуть влево к центру распредузла – доложил Шаров.

          - Так оно и должно быть. Там, в центре идёт поток из «Ада» т.е. из ядерной печи. Нам туда не надо. Держись 50 метров от стены.

          - До стены 50 метров.

          - Так держать.

          Доклады и команды сыпались как из рога изобилия. Солдатов был внешне спокоен и ни чем не выдавал своего волнения и боязнь ошибиться. Конечно, он думал, что действует часто вопреки своим соображениям, но, профессор Сибирский за время похода ещё ни разу не ошибся.

          Его спокойствие передалось всем членным команды, и, видя, что их командир спокоен, все действовали слажено и целеустремлённо. Даже Марину приставили к иллюминатору и она, как и все, смотрела в него и искала канал или пещеру, как ей объяснили. Лучи прожекторов всё время шарили по стене в поисках тоннеля и других неожиданностей. В них то и дело попадали различные монстры океана. Некоторые из них попав в луч прожектора шарахались в сторону, а некоторых наоборот он привлекал, и они долго сопровождали это не понятное для них свечение. Если бы не действие психологической пушки «Альфа-ритм», то лодка бы постоянно подвергалась нападению этими хозяевами подземных глубин.

          - Вижу пещеру, очевидно, это и есть канал, - доложил Владимир Ильич. Солдатов в три прыжка подскочил к иллюминатору. Вся команда в два иллюминатора рассматривала приближающийся канал:

          - Маловат, метров в двадцать в диаметре, - проворчал Владимир Ильич.

          - Всем наблюдать дальше, - дал команду Алексей Иванович.

          Через десять минут доклад вахтенного:

          - Всем смотреть! У меня по прибору, впереди, метрах трёхстах, появилась непонятная отсечка.

          - Вижу какое-то большое тёмное пятно. Кругом скалы, а там темнота, - как бы пропела Марина. Она раньше всех увидела приближающийся тоннель, который находился на границе «стены» и «потолка».

          - В диаметре метров двести будет, - первым определил дед.

          - Очевидно, так оно и есть. От добра - добра не ищут. Анатолий Иванович, по вашим расчетам тоннель большего диаметра здесь может быть.

          - Нет. Этот, очевидно, самый большой. Я даже немного сомневался, что найдём такой канал.

          - Виктор Владимирович поворачивай в тоннель, - дал команду вахтенному Солдатов, - дальше рисковать не будем, а то можем и попасть в основное русло. Из-под земли выйти, да оказаться высоко в горах, такая перспектива меня не устраивает. Как потом спускаться будем?

          Лодка послушно отреагировала на действия рулевого и оказалась в достаточно широком, по понятиям профессора Сибирского, но достаточно узком, по понятиям командира лодки Солдатова, тоннеле.
 
          Владимир Ильич и Илья поспешили в кают-компанию обрадовать Татьяну Ивановну заходом в боковой тоннель.

          Вскоре горизонтальное движение лодки пришлось прекратить, потому что тоннель превратился в колодец. Вахтенный Толмачёв доложил об этом Солдатову:

          - Товарищ командир, лодка поднимается наверх со скоростью 3 километра в час. Впереди и сзади расстояние до стен по пятьдесят метров, с боков по восемьдесят. Мы уже не в тоннеле, а в колодце. Стараюсь удерживать лодку посередине.
 
          Получается с трудом. Если далее стенки колодца будет сужаться, могут появиться проблемы.

          - Мы в полной зависимости от сложившейся ситуации, - ответил Алексей Иванович, - держитесь середины колодца, измеряйте постоянно скорость подъёма, если скорость начнёт падать аккуратно продуйте балласт.

          И лодка, немного покачиваясь в вихревых потоках воды стала подниматься по колодцу на верх к своему освобождению.


Рецензии