Матрица

Ты кричи-не кричи -
мир
глу
хой,
Ты стучи-не стучи -
под
зам
ком.
Стало важное всё -
ше
лу
хой,
Оказался с собой
не
зна
ком.
Ты беги-не беги -
не
сбе
жать,
Ты скачи-не скачи -
не
взле
теть.
И любовь, господа,
мо
жет
жать,
Черствый пряник бьёт
хле
ще чем
плеть.
Прошибить лбом бетон -
е
рун
да.
А вот взгляд отрешенный -
сте
на.
Не разгрызть мне реальность.
Твер
да.
Зачерствела, спеклась
до
чер
на.
Как ни ставь запятые -
каз
нить,
Про помиловать -
да
же не
ной.
Я не знаю, куда
даль
ше
жить,
И не знаю, что делать
с вес
ной.

03.04.20


Рецензии
ну, стихи ты пишешь лучше, чем прозу.

Марина Славянка   05.06.2020 18:06     Заявить о нарушении
Стесняюсь спросить - а я пишу прозу? Правда? А где почитать?

Крылов Павел   03.06.2020 22:45   Заявить о нарушении
Андрею Крылову.
Стихи у Вас, правда, хорошие, а проза у Вашего тезки и однофамильца была б хорошая,
не будь он графоманом с сотнями томов жутких текстов про индейцев.
Я долго читала. а потом у меня откуда-то появилось желание снять у него скальп тремя точными разрезами или привязать его в обнаженном виде к столбу пыток, после которых, аккуратненько обложив сотнями его томов, поджечь..

Марина Славянка   05.06.2020 18:00   Заявить о нарушении
ой, вместо "Павлу" написала "Андрею", извините.

Марина Славянка   05.06.2020 18:05   Заявить о нарушении
Как скучно я живу...

Крылов Павел   05.06.2020 23:48   Заявить о нарушении
Ну, Лева, ты и придурок.
зачем ты влез на страницу чужую????Кто тебя сюда звал?
Мне понравилось вот это конкретное стихотворение, написанное оригинально и мастерски. Ты так не умеешь.
такой автор даже завораживает. Видишь, какой он не болтливый.А ты-болтун.
К тому же врун. Расхваливаешь на все лады мою главу, а сам больше и читать не стал, да и судя по коменту, вообще ничего не понял...Да плевать мне на твои похвалы брехливые. Нет у меня гомосексуализма нигде, и нет во мне извращений сексуальнвх.
И я очень жалею, что на тебя потратила столько времени, оправдываясь. Пошел ты нах,Лева, а то я скальп с тебя сниму тремя точными разрезами...

А на этого автора ты меня направил умышленно, потому что у него настоящие стихи, ты сказал, что печатаешь еще и под этим именем, и назвал одно из его произведений.

Марина Славянка   06.06.2020 09:57   Заявить о нарушении
«Не болтлив»
Да, мэм. Предпочитаю мешки ворочать

Крылов Павел   06.06.2020 19:23   Заявить о нарушении