Я отдаю тебе свое здоровье

Мы познакомились на курорте: я  там лечился.
Аля  же приехала  отдохнуть по туристической путевке.

Мы гуляли среди лужаек, красных камней и розовых кустов такого же цвета.
Я, по привычке москвича и маменькиного  сынка,
горько жаловался на здоровье.
Аля только улыбалась
и успокаивала меня, как могла:
"Ты больше никогда болеть не будешь!
Я передаю тебе свое  здоровье!"

Я как-то возразил ей для проформы:
"Не надо так говорить!"—
хотя сам и был рад до ушей,
что  девушка так ко мне хорошо относится,
что даже необычные слова  говорит!

Эти ее обещания я вспомнил потом, когда приехал в ее город,
не предупредив  о своем прибытии: мало ли чего! 
Может, замуж вышла или еще чего…
Я тогда посплю во дворе и пущусь в обратный путь,
как и положено бедному неприкаянному страннику!
Подхожу  я  к ее подъезду, и тут…

Аля  выходит в тренировочных брюках с  мусорным ведерком!
Я спрашиваю:
"Ты дома? Вот не ждал, что ты дома, а не на работе!"
Она мне улыбается, как на курорте улыбалась:
"Я тоже не ждала! Чего ж ты без сообщения? А я вот дома на больничном сижу!"

Вся соль и суть моей истории в том,
что Аля впервые в жизни заболела воспалением легких! 
Той болезнью,  с которой я маялся  с младенчества моего, 
с первого года жизни!

Ну, как это объяснить, а?
Вспомнил я тогда ее слова:
"Я отдаю тебе свое  здоровье!" —
И загорелась во мне вера
В Могущество Слова!
Особенно Такого: из Уст Али!

…Мы до сих пор переписываемся!
У Али  сохранился острый язык
И критическая направленность суждений:
Спрашиваешь ее, к примеру:
"Как ты? Как живешь, Аль?"
"А что со мной сделается?
Я  — татарка-спекулянтка!"

Я возражаю:
"Не говори так!
Ты —
Татарка-Волшебница!"

Кстати, пневмониями я
С  того лета нашей встречи
Больше не болею!
Как заговоренный!


Рецензии