П Севак - Перед дверным звонком

Я нажимаю кнопку,
 - «Боорб», - звенит звонок,
А внутри твоей комнаты эхо: «босор».

Жду! На миг!
На миг? Иль целую жизнь?
Что не похоже, к сожалению, на жизнь текущей воды.
Жду! И « темный» -
Голос возвращается
И  виде скобок окружает меня.

Ты не возвращалась?
Значит враньё всё, да?
Если существует какое-то шестое чувство.
Значит враньё всё, да? С детства знакомый
То слово «сердце чувствует», что может быть
Человечнее из всех слов человеческих…
 
И нажимаю кнопку, как горло,
И это бедное горло хрипит хрипло:
«Горш», - подкрадывается голос, как медленное зевание!

Жду. На миг? Или целая жизнь,
Что на крест возносится на ступеньках твоего дома,
На крест возносится, не достигши поклонения.
Жду и «чёрный»,
Голос в цвет превратившись
Снова возвращается
И обхватывает меня
В свой чёрный смертельный круг…

Тебя нет дома! Ясно. Ты не вернулас6
Сиротой оставила и меня,
И целый город,
И подвергла сомнению вещь, которую надо утверждать,
То что есть шестое чувство,
И что у людей « сердце чувствует» действительо.

И нажимаю кнопку:
«Любовь», - вопиет звонок,
А внутри твоей комнаты отвечает «тоска»…

Ждал? Сколько?
… И когда в последний раз
Большой палец снова  на кнопку кладу:
«Боорб», - звенит без остановки, снова и снова,
И мощное эхо от этого «боорб» («босор»)
Уже в полудрёме утра
«Доброе утро» звучит для всех женщин,
Чо я не люблю, потому что
Тебя люблю даже тогда,
Когда предо мною твоя дверь закрыта.


Рецензии