Сказка о каменной деве. 83

И вскоре станет каменною девой,
Как прежняя сумеет помогать,
Но в дом к вам уже больше не вернётся.
Мне тяжело об этом сообщать.

Я, несомненно, окажу ей помощь,
Хотя не всё зависит от меня.
Поверьте, ни одной другой невесты
Я видеть не желал бы близ себя».

Как только произнёс хозяин замка
Признаний неподдельные слова,
Так стали остальные возвращаться.
И каждый оказался без платка.

О той, что была выбрана, те парни
Рассказывали бабушке взахлёб,
Описывая деву увлечённо и страстно,
Будто кто предостерёг

Их восхищаться так и не иначе,
Чтоб выбор доказать наверняка.
Старушка речь их не перебивала,
Хоть знала, кто достоин был платка.

Она вчера уж внучке намекнула
На самого достойного, того,
Кто больше прочих был в делах по сердцу,
Указывая сразу на него.

Когда поток слов лестных прекратился,
Она сказала: «Вы передо мной
Сейчас в любви клялись своей невесте,
Мечтая, лицезреть её женой.

Пусть каждому воздастся по заслугам.
В словах все были искренни сейчас.
И раз платки, что вы им передали
Те, приняли, тем подтвердив, что вас

Они признали лучшим претендентом
Для выбора дальнейшего в мужья.
Уж если внучку вы не угадали,
Вы всё же осчастливите себя».


Рецензии