Письмо любовнице

Этот очерк основан на трёх желаниях. Первое, это желание тебя, той чувственной, эмоциональной и физической близости с тобой. Второе, это желание того, чтобы ты стала счастливой и живущей в гармонии девушкой и впоследствии женщиной,  если то будет тебе угодно. Хотя может ты уже счастливая, а я просто самонадеян? Пока оставим это, и перейдём к следующему. Третье желание, это желание написать мой взгляд относительно тебя и ликов твоей зримой и незримой мне сущности - чтобы ты стала еще лучше, а вместе с тобой и я. Не похоже на чистый альтруизм, да? Но по крайней мере искренне и в соответствием моих желаний в данном моменте.

Как может быть понятно из названия этого очерка, он о том в чем твоя сила, вернее те проявления силы что я вижу в тебе. Я напишу только самое значимое на мой взгляд. Уточню, что напишу самое значимое не для меня,  а для тебя.

Первое это то, что твоя внешность полностью соответствует твоему внутреннему миру. Ты красива своим ликом и телом, но многие все-таки красивее тебя. Те кто следит за собой больше чем ты за собой. Есть ещё генетика, у кого-то более пухлые губы, больше грудь и длиннее ноги. Но я их не знаю и особо знать не хочу.  Да и что есть их внутренний мир? Опять же,  я не знаю. Вернее так, что на моем, несколько тернистом жизненном пути, я встречал мало девушек и женщин,  у которых внешность соответствует содержанию.  Хотя это может быть лишь мой субъективный опыт.  В конце концов,  подобное притягивает подобное.

Итак, о соответствии твоей внешности и внутреннего мира. Нежность, трепетность и доброта, вот так я опишу тебя. Это видно сразу и подтверждается после. Это видно как человеку искушенному или знающему тебя определенный отрезок времени и обстоятельств, но что самое удивительное, это также видно тому, кто смотрит на тебя впервые. Почему ты создаешь или вернее показываешь себя так? Показываешь, имею ввиду бессознательно, то есть ты, это просто ты. А простота прекрасна по своей сути.

Если с внешностью все более менее понятно, есть родители, есть генетика. Нет, конечно и ты себе спасибо должна сказать, что вела более менее здоровый образ жизни в плане физического здоровья. Не пила, не курила и так далее. Ну ты понимаешь о чем я.

О, чуть не забыл! Некоторое время назад, я проводил небольшой опрос среди мужского коллектива нашей фирмы, на тему - Кто самая красивая девушка или женщина у нас? Ну ты поняла, что ты была и есть, абсолютным чемпионом данного опроса. Скажу больше, что в ходе этого опроса, ровно половина опрошенных заявила, что ты не только самая красивая девушка нашей конторы, но и вообще, самая красивая девушка, которую они знают. Почему вторая половина опрошенных не выразилась так же? Вероятно это бы их слишком смутило - прежде всего перед самими собой, ну и скорее всего, у них просто не было смелости это признать.

Вот хотел о внешности вскользь, и больше о незримом, но не получается. Хотя скорее всего это подсознательное желание, еще раз и снова, восхититься и очароваться тобой.

Итак, ты красива. Точнее? Глубина и цвет глаз, овал лица, форма носика и губ, цвет и длина волос - все сочетаемо и гармонично, в сумме своей дают тот образ нежности, трепетности и доброты, о котором упоминал выше и еще напишу ниже. Некоторые могу сказать, что когда ты с вьющимися и кудрявыми волосами, ты  красивее. Как по мне, то это вздор. Однозначно с кудряшками, это другой образ тебя, более озорной что-ли. Но нежность, трепетность и доброта - это ты с длинными и прямыми волосами. Если они заплетены в хвостик или в “гульку”, тоже считается. Однако прошу не принимать это за догму, в конце концов, это всего лишь взгляд одного и не лучшего из людей. К тому же, вместе с нами, меняются миры, как внешние, так и внутренние.

Спустимся несколько ниже лица. В тебе есть и хрупкость и гибкость. В твоем теле. Грудь и нежна и упруга. Соски тверды, когда ты прикасаешься к ним. Еще более тверды, когда они в моих устах. Нежная талия. Может даже слишком нежная и я бы, будь тобой, минут пятнадцать или двадцать в день, каждый день, делал бы упражнения для пресса, косых мышц и поясничного пояса.

 Бедра и нижний стан. Жаль что ты никогда не поймешь того, что значит прикоснутся и держать тебя за бедра. Они и именно они, дополняют твой лик в плане трепетности. Ягодицы и ноги. Прикоснутся ты то к ним можешь, но когда ты лежишь на животе, а я вхожу в тебя сзади, это нечто неописуемое. Но обрати внимание, что это возможно только в сочетании с твоим внутренним проявлением, ибо если бы дело было только в внешности, то я бы не хотел жить в таком мире.

Отдельный абзац или более, я посвящу твоему запаху и вкусу. Сейчас я извинюсь, не смотря на то, что по прежнему считаю, что извинения в большинстве случаев, это лишнее. Но это тот случай, когда я хочу извиниться. Особо не моя заслуга, а скорее по обстоятельствам и воле провидения - я мог обонять и пробовать многих. В целом, нужно отдать дань уважения и понимания тем, кто участвовал в этом процессе формирования моей личности, но они не только блекнут, а просто стираются из памяти как те, с кем у меня что-то было - на фоне бытия и момента, что был и есть с тобой.

Твой запах. Это не те духи, хотя и они дополняют тебя. Это запах твоих чувств и страсти. Он легок и желанн, когда ты просто проходишь мимо или слушая музыку, клацаешь по клавиатуре, набирая очередной важный документ. Но в предвкушении близости и страсти, твой аромат приобретает такую силу и эффект, что в желаниях моих, дышать им постоянно.

Твой вкус. Ты же понимаешь о чем я? Когда я вхожу в тебя своим языком. Касаюсь губами. Наравне с вдыханием твоего запаха и ласканием тебя там языком - это просто отправляет мое сознание в параллельную грань бытия, где есть только слияние чувств, страстей и наших тел.

Надо немного остыть. Но только внешне и физически. В эмоциях, страстях и чувствах - огонь и пламени протуберанцы.

Вернусь к совокупности твоих сил, как внешних, так и внутренних и как их тебе использовать. Прежде всего понять и принять, что добро так же может и должно, выступать с позиции силы. Как ты понимаешь, речь не о физической силе, а о нечто большем.

И одно из проявлений твоей силы, которая основана именно на гармонии внешнего и внутреннего, это понимание того, что она у тебя есть эта сила - по отношению к разным людям, и есть власть - по отношению к мужчинам и юношам - это я себя имею ввиду. Как это использовать? Оговорюсь, что глагол “использовать” не носит эгоистический характер, так как ты можешь использовать не только во благо себе, но и в отношении того, на ком ты проявляешь свою силу.

А так как твои силы, это нежность, трепетность и доброта, их проявления достойны далеко не многие. Что делать с теми, кто не достоин тебя и твоих желаний? Нужно внимательно посмотреть на него или ее, с присущей тебе добротой конечно, быстро осознать, что это тебе не нужно и не хочется, и идти дальше. Не оставляя им ни мыслей, ни слов, ни эмоций или переживаний. Твое равнодушие это их удел, тех кто недостоин тебя и твоих желаний. Ты же не знаешь, какой объем источника своей силы, так что будет правильным, не растрачивать ее на желания других.

Что с тем, как использовать твою силу? Первое, это попробовать чистый эгоизм в ее проявлении. Тебе может понравится. Судя по твоей биографии, ни родители, ни те “близкие” мужчины, не дали тебе такой возможности, лишь пользуясь тобой в своих, хоть и добрых, но все таки сугубо своих целях. Правда так лучше поступать с теми к которым у тебя нейтральное отношение.

Как проявить свою силу к тем, кто тебе дорог или к кому ты неравнодушна? Это искусство тонких граней и кому как ни тебе, научится этому. Жизнь это хаос, который имеет свой порядок. И в этом как будто бы беспорядочном движении жизни, ты как маяк для многих душ заблудших. Твой свет внутри и прелесть тела, дают основу размышлениям, для тех кто размышлять способен, имеет смелость и желанье. Учитывая то, что ты конкретный человек, условия ты четко сказать должна тем, кто хочет быть причастным к твоей нежности, трепетности и доброте - что хочешь ты взамен. Конечно не исключает это, что можно идти на компромисс или делать для человека, что-то просто так, только потому, что ты так хочешь и решила.

Ты так же можешь, так как ты уже свободна, играть в сугубо женскую игру. Кокетство, взгляды, тонкие намеки - и редкий устоит мужчина. Опять же почему? Скажу еще раз: нежность, трепетность и доброта - это то, что чувствуется в тебе очень ярко. И вкупе с красотою тела, дает невиданный эффект. Конечно это тоже ремесло, которому не учат в институтах, но научится можно по наитию.

Какой ты путь не изберешь, компасом верного пути, должно быть внутреннее мироощущение. Не обязательно все должно быть гладко, но однозначно должно быть желание и интерес - что дальше будет, если я так поступлю или не поступлю. Можно изменится и остаться собой одновременно. Я желал и желаю многого в отношении тебя и с тобой. Многие из моих желаний уже сбылись. Сейчас я желаю тебе изменится и использовать свою силу, как я ее описал выше. Даю себе полный отчет, что вследствие этих изменения, мое присутствие в твоей жизни может сойти на нет. Хотя я как прежде, верю в чудеса. Поверь и ты, оно того достойно.

И обязательно верь в Любовь. Не как в какой-то образ или идеал, а как в мистическую силу рядом и в тебе, которой все подвластны, правда каждый на свой лад. Именно Любовь, меняет нас и внешне и внутренне, давая силы жить, творить, делится силой жизни...


Рецензии
Было тепло писать эти строки. Переживать игру того кто это писал. И наверное это скорее романтическая проза.

Исаев Алексей Владимирович   10.04.2020 01:05     Заявить о нарушении