Демон

Не усыпляйте свои души.

Наконец-то я решила встретиться с Борисом. Он был духовным учителем моего духовного учителя. От чего было как то не по себе.
Я поехала в  его деревню. Благо она была мин в сорока от города. Домчала быстро, так как уже давно проложила этот маршрут, но все не решалась. Боялась что-то узнать, к чему была не готова.
Назначено к трём.
Борис встретил меня с балкона второго этажа. Помахал мне рукой, чтоб я видела, где остановиться.
Потом он спустился.
Дверь мне открыл худощавый мужчина лет шестидесяти , в очках. Простой совершенно. Все мои страхи тут же куда-то разбежались.

Он усадил меня на диван и начал пытать вопросами, что мне от него нужно и зачем я приехала, если сама все знаю. Я сказала, что меня послала его ученица.
- Ох эта Иринка, - проворчал он улыбаясь.
Он поставил меня посреди комнаты, зажёг свечу и сказал, чтоб закрыла глаза.
Ни приворотов, ни порчи на мне не было. Лишь несколько сглазов, почти заживших.
Про моего парня он с ходу сказал, что в нем - демон. Уже давно. И уже совсем прижился. И он им полностью управляет, пока его душа спит. Почему души позволяют себя отключать? Зачем им тогда находиться в этом теле? В сонном состоянии. Демону то хорошо. Он без спроса, взял и снова живёт в этом мире. Конечно, при этом совершенно измучивая тело, которое отобрал у души.

Почему я подпустила к себе демона? Вот какой ещё вопрос теперь мучил меня.
Он то притянулся на мою энергию. А мне то что от этого? Знаю, что души родственные.
Видимо, его душа позвала меня. Но было уже поздно. Уже нечего было спасать и нужно было только отпустить.
Но ведь были моменты, когда просыпалась его душа. Я знаю точно. Я всегда их отличала. И видела, когда душа рядом, а когда демон.

Однажды он был просто зверски зол и пьян. Я никогда его не боялась. Он пришёл на работу и потребовал ключи от машины. Одна секунда в глаза и я увидела этого ужасного зверя в нём. Это было какое то сражение внутри. Его рвало и метало. И когда он уже просто не понимая ничего вышел убивать себя на дорогу, я просто швырнула его в машину. Так он и проспал там, пока не закончился мой рабочий день.

А вот второй раз я пришла к нему что-то забирать. Он весь как будто оскалился и готов был убить меня. Но даже через всю эту демоническую ненависть, я увидела крохи блескнувшей в глазах души. Я подошла и обняла его. И всё. И просто море слез и рыданий вырвалось из его сердца.
Да, родственные души. Но если видишь, что он умирает рядом с тобой и ты не можешь ему помочь, то нет смысла губить и свою жизнь. Кормить собой его демона.

Наконец мы закончили, трехчасовое  общение с Борисом. Он сказал, что выбирать только мне самой, что дальше делать. На прощание мы обнялись. Я села в машину уже, а он идёт, улыбается в довольной улыбке, и держит в руках картину. Шиповник. С его фотографии. Она была даже на выставке. Как я была ему благодарна. Не помню как доехала до города. Всё как в тумане. Был уже вечер. Чуть позже мой парень написал, что он не тянет наши отношения. Мол нам надо расстаться. Вот это влияние Бориса.
Расстались мы через месяц. Но только я его бросила.
Теперь понимаю. Много уроков было пройдено мной. Этот демон изменил маршрут моей жизни. Я вышла совсем на другой уровень.
Значит и демоны для чего то нужны. Значит и душу они терзают не просто так.
Мы думаем ад, это то, что ждёт только после смерти. Нет. Вот этот ад. У меня на глазах. В нем. Внутри.
Он убивал его тело и очищал его душу.
И если бы душа дала себе шанс. Если бы она могла простить себя. Она была бы спасена. Но она не простила. А значит она будет дальше спать, отдавая Демону всю свою жизнь прожить за неё.
И как бы ни содрогалось моё сердце от жалости к нему, я туда уже никогда не вернусь. Никто не в праве спасать человека, который не хочет этого.
Демоны это чистильщики души. Они - чистилище не земле.
Вы можете сколько угодно пытаться спасти ваших близких. Но это их участь. Это их путь. И вам нужно отпустить их, как бы больно это ни было.
Вы, главное, свои души не усыпляйте.
Следите за каждым своим шагом.
За каждой своей мыслью.
Живите в радости и благодарности. И тогда вам не нужен будет никакой демон. И вы ему тем более. Так как они бегут от света души.
А я, значит, очистила на своей душе последние пятнышки и пусть она теперь светится самыми лучезарными лучами во всю вселённую. Чтобы не осталось ни одного тёмного уголка.


Рецензии