Трактат о пьянстве и алкоголизме

       Как начинается запой? Сколько - бы нам не казалось, что начинаются они по разному... Нет,

всегда они начинаются одинаково - с желания выпить. Повод? Повод, всегда найдётся... Алко

голизм - это болезнь или распущенность? Один из моих старших товарищей ответил до гениаль

ности просто: - Сначала Валера распущенность, а со временем уже и болезнь... По мере того, как

мы продолжаем выпивать, мы теряем контроль над собой - "... Душа гуляет, заносит тело..." –

А.Башлачёв. ("Ванюша")
 
     Жизнь скучна, мрачна и однообразна. Никак не получается изменить её. Порою кажется, что

чтобы ты не предпринимал - результатов нет, либо - же результаты случаются вообще с отрица

тельным знаком. Унылые, утлые дни тянутся дальше. Позитивного ничего не происходит. Если ты,

ко всему прочему, человек чересчур эмоциональный, то тебе не хватает этих самых эмоций, при

повседневной жизни. Когда - же немного выпьешь, то создаётся иллюзия того, что окружающая

действительность преображается. Сознание – же, безусловно, меняется. Далее обычно происхо

дит то, о чём уже говорил: теряется контроль над собой: мозг постоянно зависает, одно накатыва

ется на другое, заслоняется чем - то третьим, спускаются парашютисты и начинают стрелять...

   Пил я как-то раз, уже не первый и не второй день. Начал было останавливаться – случайно встре

чаю знакомую, между делом, прошу у неё дать чего ни - будь почитать... Принесла "Москва – Пе

тушки" Ерофеева. Представляешь!? Запил вновь ... Нет! - "этим девушкам не понять..."

    Если человеку не хватает эмоциональных всплесков и выплесков, то получается, что он подсоз

нательно стремится к запою. В период - же похмелья, душевная пустота переполнена негативны

ми переживаниями, настолько выжигающими душу отрицательными эмоциями, что те ярко вспы

хивая сгорают до тла, опаляя не только её саму, но и постепенно, раз за разом разрушают внутрен

ние органы человека. При том - при всём, пост - алкогольная депрессия продолжается, со всё на

растающей силой и одни и те же позорные позиции предстают перед тобой в сотый раз... И вот

когда, уже кажется, что конца этому никогда не будет... - щёлкает тумблер и автомат отключает

систему. Защита срабатывает, но срабатывает тогда, и только тогда, когда, казалось – бы, уже

ВСЁ – pizdets!.. И вот тут, твоя душа опустошается вновь, словно - бы из неё все чувства выскребли,

будто - бы ей аборт сделали и там теперь только одно - всеобъемлющее отсутствие...

     Кодирование, гипноз, лечение, т.е. полный отказ от алкоголя проблемы решить не могут  - всё

это, только на какое-то время, а всем известные правила: "Где? Когда? С кем? и Сколько?.." – уже

ни фига, не работают. Почему? А потому - что это ещё далеко не всё... Тут дело, немного в дру

гом... Всё дело в ДУШЕВНОМ КОМФОРТЕ (или дискомфорте) и вот как разобраться с самим со

бой?! На этот вопрос каждый отвечает (или не отвечает) себе сам. Вот и получается, что, вопрос

об алкоголизме напрямую вытекает из другого, не менее сложного вопроса... У меня именно так.

               

   - Мне стаканчик портвейна,- сказал я барменше. До отхода автобуса оставалось минут десять.

   - Какой портвейн? - спросила она, высокомерно скользнув по мне оценивающим и нарочи

то - утомлённым взглядом.

   - Какой? Крымский, красный... Да любой, какой есть.., - буркнул я, с плохо скрываемым раздра

жением.

   - Всё перед вами. На витрине,- изрекла продавец, ни - чуть не собираясь меня обслуживать, ре

шив, что ее социальный статус гораздо выше моего...

Витрина - же на самом деле находилась чуть вдалеке, то есть у неё за спиной. Освещение было

слабоватое и в глазах у меня всё двоилось и расплывалось.

   - Ну, вы нальёте мне наконец-то или нет? - начиная терять самообладание, взвыл я.

   - Что это вы на меня кричите? - отвечала мне эта сучка.

   - Кто кричит? Я кричу?! Да, если я бля,.. закричу, то твоя халабуда развалится на йух, - уже

действительно выкрикнул я и хлопнул дверью... Зашёл в магазин, который находится непода

лёку, взял бутылку водки и к предкам уже не поехал...

    Запой! Как он начинается? Сколько - бы нам не казалось, что начинаются они по-разному...




      ( ХОЧЕШЬ ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ - смотри "ЗАПОЙ" В.ДРУГОЙ )




                2016 - 2017 гг.


Рецензии