Жизнь после жизни 4-я кн. стр. 281-290 пр. 17

-Терпи, милый, сказала Перлита, и ваткой со спиртом
протёрла его руку. Но он, словно не слышал её и своими, 
безумными глазами, смотрел на Лозиниту. Нет, не так, по
детски, как влюблено смотрел на неё, Перлиту и, потом,
отбил, увёл её у Вано. Он смотрел на неё со страстью и
пожирал глазами. А второй, свободной рукой гладил её
руку, которая мёртвой хваткой вцепилась в него, и будто
говорила, что не отдаст его ни кому.
-Настя, сделай, что нибудь, чтобы облегчить ей боль!
-Заткнись! Ей ночью будет ещё больнее. Надо, чтобы,
кто-то находился с ней рядом.
-Буду я! Я – брат.
-Родственником не положено! Я слишком устала. Она,
Перлита, тоже не может остаться. Остаётся – Шахнадир.
Тем более, что она, Лозинита, не отпускает его руку.
Перлита, давай уберём всё и покинем помещение. Нужно,
предупредить командира, никаких взлётов. Больная -
не выдержит перегрузок!
-Хорошо, Настя. Я сама всё уберу, мне поможет брат больной,
Фаталин. А потом, мы сходим и предупредим командира.
-А я пойду спать. Валюсь от усталости. Стресс. Первая
операция вне больницы и без куратора. Но неизвестны
последствия. Будем ждать результата.
-Ты сделала всё как надо. Плохо зашила последний шов,
но я подправила.
        Когда все ушли. Больная по-прежнему не отпускала
руку Шахнадира, а он нежно гладил её руку. Вначале, а
затем стал гладить и бесчувственное лицо, и красивый изгиб шеи.
        Выходя, из отсека больной, Перлита спросила:
-Фаталин, ты ел яблочный пирог?
-Да. Мы меняем яблоки на масло детей солнца. И, раньше,
пироги пекла мама, а потом Лозинита. Если она выздоровеет,
281
я сделаю для неё всё, что она не попросит.
-А если она попросит твоей смерти?
-Значит, я – умру! У нас тот, кто дал слово, не имеет
право его нарушить!
        Им, на пути, в коридоре, встретился Чиртомон.
-Операция ещё идёт?
-Закончилась и, кажется, успешно.
-С ней кто нибудь остался?
-Да, Шахнадир.
-Козла оставили охранять капусту.
-Я не понял, что ты сказал, командир? -сказал Фаталин.
-Это у нас так говорят, когда у больного оставляют самого
надёжного человека.
-Да. Он надёжный! Он так крепко держал руку моей сестры,
что она поранила его ногтями.
-Значит, породнились.
-У вас такой непонятный язык! Все слова понимаю, а смысл – нет.
-Поймёшь, когда женишься на русской.
-Я женюсь на моей невесте Гульчинате, если вызволю её
из плена. Это самая красивая девушка всей Галактики.
Но её похитили и увезли на неизвестную мне планету.
А, сейчас требуют выкуп в 500 галактик. Вот фото.
 фото             
282
-Фаталин, нам завтра нужно будет поговорить.
-Почему не сегодня? Знаю, ты, пока не уверен, выздоровеет
моя сестра или нет? Но, зато я уверен! Выздоровеет!
Называй сумму, за проведённую на твоём корабле операцию.
Я расплачусь, сейчас!
        И он стал расстёгивать ширинку.
-Деньги, 1000 галактик, у меня спрятаны в кожаном кармане,
который висит на бедре. Так надёжнее. Но я могу дать
только 500 галактик.
-Финансовой деятельностью у нас на корабле занимается
владелец корабля – Вано.
-Надёжный человек!!!
-Почему ты так решил?
-Все лысые – надёжные люди. Я тоже – лысый. Поэтому,
надёжный! Мне доверяют все мои моли, солдаты!
-Да, он надёжный! Но он с тебя тугрики, то есть галактики,
деньги, тоже не станет брать!
-Почему?
-Человек, человеку друг, брат, особенно в беде.
-Но я вам и не друг, и не брат, а вы мне помогли.
-Я хочу поговорить о твоей невесте Гульчитай!
-Она не Гульчитай, а Гульчината.
-Извини, я только посмотрел «Белое солнце пустыни».
-Новости? Почему не Жёлтое солнце пустыни? Если в новостях
говорят Жёлтое солнце пустыни, значит это о нашей планете.
-Нет, я смотрел «Белое солнце пустыни». Старое кино.
А завтра, на свежую голову кое-что обсудим.
-Я согласен. Но пусть при нашем разговоре будет и
лысый Вано. Я с ним хочу расплатиться.
-Перлита, раз, Шахнадир, дежурит у больной, отведи нашего
гостя в его отсек, который мы зарезвировали.
-Мы пока пойдём в столовую, и я там, испеку ему яблочный пирог.
-Поступай, как тебе угодно.
-Пошли, Фаталин!
283
Они пришли в большую столовую, которая к тому же служила
и комнатой отдыха. Там стояли два дивана, пять кресел и
столики с различными играми: картами, шахматами, домино,
нардами и прочими.
-У меня пирог готов. Осталось его сунуть в духовку и испечь,
но всё равно придётся подождать. Или ты хочешь спать?
-Разве я смогу заснуть, когда моя сестра лежит там, с этим
незнакомцем, после операции? Позже, надо будет сходить
посмотреть. А вдруг она...
        Слёзы навернулись на его глазах.
        Перлита достала платок и стала вытирать ему мокрые
глаза, а он стал целовать ей руки.
        Желание пришло внезапно. Не так, как она хотела
отдаться Шахнадиру, в столовой бани, или в невесомости под
потолком, а просто желание женщины, отдаться, рядом стоящему
мужчине, целующему ей руки. И чтобы не сделать глупость,
броситься ему на шею или схватить за ширинку, она отодвинула
его и сказала:
-Не унывай! С твоей сестрой всё будет прекрасно. Я, сейчас
поставлю пирог в духовку, а когда он буде готов, мы, часть
пирога, отнесём им. Может, Лозинита уже проснулась и встала?
-Ты сама, читала, что пищу ей пока давать нельзя!
-Верно. Мы отнесём кусочек пирога Шахнадиру.
        Она сунула пирог в духовку и спросила:
-В какие игры ты играешь?
-В шости-бости.
-Я такую игру не знаю! В чём её смысл?
-В шости-бости играют только сильные люди! И в основном мои
моли, солдаты и офицеры. Пять человек стоят в позе Г...
-То есть раком?
-Пять человек стоят в позе Г, то есть раком, а шестой бьёт
ногой, с разбега, последнего в задницу. Кто выстоял в этой
игре, победил. Он ждёт соперника из следующей пятёрки.
284
Играют десять пятёрок. Кто побеждает, получает бочку масла
детей солнца и десять килограмм не жареных детей солнца,
без одежды.
-В общем, кто выиграет, получает бочку подсолнечного масла и
десять килограмм, очищенных от шелухи семечек.
-Правильно.
-Ты тоже играешь?
-Играл. А сейчас нет!
-Почему, титул не позволяет?
-Титул, главный конституционный судья, умер три года назад
от такой игры. Ему не повезло. По жребию он оказался
последним из пятёрки, а я наносящим удар, в этой пятёрке.
Я перестарался, удар был таким сильным, что его задница
слилась с его ртом. Я от приза отказался и с тех пор в эту
игру не играю. Хотя умею.
-Можно я потрогаю твои мускулы, мышцы?
-Потрогай!
-Ты сильный человек!
-Человек, кроме силы должен иметь и многое другое. Ум и
умение играть в настольные игры. А я не умею.
-Давай я научу тебя играть в шахматы?
-Сколько? Сколько нужно будет платить за учёбу?
-Нисколько! Бесплатно!
 фото
Она ему объясняла суть игры, ходы, а он неотрывно
смотрел на неё.
285
-Фаталин, ты так, никогда не научишься играть в шахматы!
-Как? Почему?
-Я тебе объясняю, а ты смотришь и смотришь на меня!
-Ты такая красивая!
-Как твоя Гульчината?
-Она моя невеста. Я жалею, что дал ей слово. Но нарушить
его не могу! Только тогда, если она сама откажется от меня.
Да, она красивая. Очень. Но и ты красивая. Она по-своему,
а ты по-своему. Так вкусно запахло!
-Ой, пирог! Пора вытаскивать, а то - подгорит.
        Она вытащила пирог, отрезала пару приличных
кусочков и сказала:
-Пошли, посмотрим, как она, Лозинита? И, заодно
отнесём им пирог.
-Ему, а не им. Я не уйду оттуда, пока он всё не съест.
Ей, сейчас, нельзя!
        Каюта была не закрыта. Они лежали оба рядом. Он,
видимо, устал сидеть и прилёг. Она держала его за руку уже
двумя своими маленькими ладошками.
-Пипец! -подумала Перлита. Прелестная кошечка - я, спиз....
стащила кусок лакомого блюда у хозяина – Вано, а маленькая
собачка, Лозинита спиз.... стащила этот лакомый кусок
у меня, Перлиты, и уже, точно, не отдаст! А он положил
свою вторую руку на её живот, где делали разрез. У них
была полная гармония. А, может, и лучше? Он младше меня,
как я была младше Вано. И Шахнадир, всё равно когда-нибудь
меня бросил бы. И его родной отец, Алибек, как-то странно
смотрит на меня. Видимо, не одобряет?
        Шахнадир открыл глаза, приложил палец, к губам
и прошептал:
-Похоже, ей становится лучше. Только, больно там, где
разрезали. Она сама берёт мою руку и кладёт себе на разрез.
286
-Подожди, подумала Перлита, вот пройдёт её боль на разрезе
живота и начнёт болеть разрез, что между ног. Тогда она
начнёт класть твою руку на него. Но тебе от этого будет
только приятно! А вслух, но тоже шёпотом, она сказала:
-Съешь кусочек свежего яблочного пирога!
-Нет, не хочу! И оставлять не нужно! А вдруг она придёт в
себя и, увидев пирог, попросит есть. А ей – нельзя!
-Может тебя сменить?
-Видишь, она вцепилась в мою руку. Начну вытаскивать,
проснётся. Уходите!
        Они вышли, тихонько прикрыв двери.
-Видишь, всё хорошо! Теперь, мы будем пить чай и есть пирог.
-На этом корабле все прекрасные люди. Я схожу на свой
корабль, посмотрю, и принесу шашубану.
-Это, что шаурма?
-Что такое шаурма?
-Еда. А что такое шашубана?
-Настойка из жёлтых лепестков солнца.
-Из листьев подсолнуха? Пьянящая?
-Да. 40 градусов. Раньше все делали, гнали, эту настойку
сами, подпольно, но Титул, главный конституционный судья
запрещал, а сейчас, когда я дал ему пинка под зад, и он умер,
мы один из заводов переделали и гоним её там.
-Не нужно ходить на твой корабль! У нас много разных напитков.
Как в барах всех планетных космопортах. Ты бывал в таких барах?
-Бывал.
-И что тебе нравилось из напитков?
-Русская водка и кубинский ром. А ещё  ча-ча-ча!
-Видимо, грузинская чача?
-Да, ча-ча!
-А армянский коньяк?
-Он похож на нашу шашубану, но только воняет
287
животными, что ползают на стенах многих планетных гости-
ницах, косотелях. Маленькие красные кровососы.
-Клопы. Тогда будем пить коньяк. Но только мы пойдём в его отсек,
Шахнадира, он всё равно до утра будет сидеть с Лозинитой.
-Лежать. Она позволила ему лежать с ней.
        Они вошли в отсек Шахнадира, и Перлита быстро
закрыла дверь ключом, чтобы никто не мешал.
   фото   
-Не говори чушь! Она в бессознательном положении. А он
благородный юноша и не позволит себе что-то с ней совершить!
-Я это знаю. Но знаю и другое. Моя мать, в своё время
позволила моему отцу, то, что не позволяют другие
женщины нашей планеты.
-Значит, яблоко от яблони не далеко падает.
-Здесь яблоки не причём! Хотя пирог очень вкусно пахнет.
-Вот, армянский коньяк. Пять звёздочек. Наливай. Выпьем и
будем, есть пирог.
        Он разлил напиток.
-Значит, твоя мама охмурила, твоего папу?
-Нет, не охмурила, а соблазнила.
-Зато получились красивые дети. И ты, и Лозинита.
-Я красивый?
-Красавец!
288
-Но я тебя не достоин. Ты красивее меня.
-Соловья баснями не кормят! Говорил Вано, если бокалы, с
напитками, долго стояли на столе. Выпьем!
        Они выпили.
        Она отломила кусочек пирога и положила ему в рот.
-Пирог был вкусным, но сейчас...
-Когда я от него отщипнула, потерял вкус?
-Теперь его есть нельзя! Нужно хранить под стеклом.
-Почему?
-От него исходит аромат твоих рук. Какая же ты прекрасная!
-Выпьем ещё? За нас с тобой! За тебя и за меня! Чтобы
сегодня у нас всё получилось!
-Что получилось?
-Дружеская вечеринка.
-Ты ещё желаешь выпить этот напиток?
-Да. Пар в русской бане можно поддерживать только в двух
случаях: Подкладывать дрова и лить воду на горячие камни.
Я подкладываю дрова чтобы печь разгоралась.
-Я ничего не понял из твоих слов!
-А это тебе ни к чему!
-Я уже наполнил бокалы.
-У тебя нет сигареты?
-Ты сосёшь эту дрянь?
-Когда нет другой дряни, потолще, и потвёрже, приходится
сосать эту. Вот, нашла одну в сумке.
        И она сунула в рот сигарету.
-Это зажигалка. Зажги, я прикурю.
-Я видел во многих космопортах, как женщины сосут эти
штучки и держат бокалы в руках, а потом к ним подходят
мужчины, они шепчутся и уходят вместе.
-Ты видел элитных планетных проституток, но я не проститутка!
Просто у меня сегодня игривое настроение. Одного бросила я,
другой бросил меня, а ещё рядом присутствует такой
красавец мужчина, что, поневоле, хочется сосать...,
эту дрянь. И она загасила сигарету.
289
  фото         
        После второго бокала у женщины, чаще всего,
приоткрывается, или открывается совсем, заслонка между ног,
что сдерживает пар в её бане.
        Она встала и подошла к Фаталину.
-Жаль, что я тебя не научила играть в шахматы?!
-Да, жаль. Но у нас есть ещё время - двое трое, суток,
пока Лозинита совсем не выздоровеет.
-Но тебе придётся платить за учёбу!
-Я согласен.
-Натурой! Можно я положу свои руки тебе на шею?
Пока он удивлённо смотрел на неё, её руки уже красивыми
змеями обвили его шею.
    фото 
        Женщины в двух случаях крепко обвивают шею мужчины.
В первом - когда любят. И во втором – когда ненавидят.
И в том и в другом случае, это опасно для мужчины!
Но в первом более опасно. В ненависти, чаще всего, не идут
на эту крайнюю меру, а в любви? Отелло. Но в любви Отелло
мужчин – мало. А женщин Отелло – много! Берегитесь женщин!!!
290
Продолжение 18 следует.
На Стихи.ру публикуются мои стихи.


Рецензии