ЛУКА

Если память мне не изменила, было это в 80 году. На центральном рынке в пивнушке, за столиком, познакомился я с тремя парнями. с виду вроде обычные студенты. но как выяснилось в дальнейшем , студентом был только один из них. двое других, относились к сотрудникам гор топа. я же на тот момент трудился в популярном в те годы ресторане ГАЛАКТИКА старшим официантом. находясь на законном выходном , любил побродить по барахолке, в надежде прикупить не дорого приличную шмотку.Повидаться со старыми приятелями и перед вечерним походом в кабак, размягчить душу свежим пивком под вяленую рыбку Или в Дельфине или в Тополях..
 
     Я сидел за столиком один, а троица отоварившись пивом, рыскала глазами по залу, выискивая куда приземлиться . Вот так свела нас судьба, как выяснилось в дальнейшем, на всю оставшуюся. Настроение у парней было приподнято, и они сыпали шуточками и приколами в адрес друг друга,У ВАС не занято? НЕТ! - присаживайтесь... сказал я отодвигая свои кружки , освобождая место.Рыбкой не угостите? угощайтесь.. на столе лежит.
Ну! вздрогнем и все четверо подняли пивные кружки, показывая свою готовность и одобряя сказанное...

    Через 2 минуты мы уже были знакомы! а через 5 Виктор уже разливал водку по кружкам , умело маскируя бутылку во внутреннем кармане пальто.Заботливо накрыв кружки , нарезанными из оберточной бумаги салфетками , мы все вместе вышли покурить. ( всё ! не могу писать.. ком в горле.. захотелось того пива, захотелось покурить, но больше всего захотелось вернуть то время, те ощущения жизни и молодости, когда мы были счастливы, просто от того, что дышали этим морозным воздухом и пускали клубы дыма , смеялись и радовались весеннему солнцу..) Во время перекура вкратце поведав друг , другу кто чем дышит. Получив взаимное доверие, парни предложили мне , помочь им замотать джинсы , коих на собиралось у них пол чемодана, а точнее спортивная сумка..
      Мы дружно допили пиво, румяные и веселые двинули на барахолку. Олега с майданом оставили за забором , а сами рассовав по  за пазухам штаны, растворились в людском море. День был удачный и отстрелявшись мы снова и снова затаривались у Олега , выкладывая деньги и загружая штаны. Порой мы встречались в толпе и делая вид , что не знакомы , расходились ведомые толпой как в море корабли.Мы подняли кучу денег и когда все штаны закончились порешили. Разбегаемся до вечера по домам , а в 6. 00 встречаемся у Галактики... Я позвонил парням из другой смены и попросил оставить столик.  Хорошо догадался.. а то в субботу можно и пролететь с местами.
      Встретившись как условились, мы классно провели вечер. Не помню уже, повезло нет с девчонками, но помню точно, мне не хотелось расставаться с этими парнями. И мы договорились, если что, встречаться на балке в выходные.Телефонов тогда не было и убей не пойму как это люди встречались..))) просто загадка века!
      Однако они встречались и не парились из за полного отсутствия мобильников..))) Джинсы у парней не заканчивались и мы продолжали коммерцию, которая тогда называлась фарцовкой и за нее спокойно можно было загреметь на нары. Риск дело благородное и деньги были приличные.. Олег не жадничал и мы отстегивали ему по 200р. с пары остальное себе.. а улетали тогда штаны аш по 300 калов, только в путь. Так получилось, ближе всех мы сошлись с Виктором и дома я у него бывал, попивал Наполеон привезённый им из Москвы . Да и на работу в Галактику я его заманил. Фарцовка фарцовкой , но должна быть у отца семейства постоянная работа.. по крайней мере, мне так тогда казалось...
       Вместе с Виктором устроился в Галактику ещё один его приятель Ильдар.. тому повезло ;и он почти сразу встал за барную стойку. у нас официантов эта должность считалась верхом мечтаний.. не нужно с подносом бегать и денег , как и уважения, на порядок больше.. Скопив немного денег Ильдар сделал выгодное вложение , не знаю как, но он купил старый деревянный дом, совсем не далеко от ресторана на самой границе с соседним посёлком Покупка требовала обмывки и весьма серьёзной. Так как некоторые парни , не буду показывать пальцем...могли и рубашку неделю обмывать..))) А здесь целый дом! В общем затеяли мы серьёзную пьянку и приурочили её к двум законным выходным.. деньгами скидывались все, а водку выкатил Ильдар он брал её прямиком с ликёрки она была и дешевле и вкусней. Отработав смену, даже в карты не сели играть, как обычно, а все поехали в новый, но очень старый дом, плотно затарившись закусками и напитками..
  ; ; По среди самой большой комнаты был накрыт стол , всё было сервировано как полагается , ведь собирались на банкет официанты и бармены.. а так же их подружки... Когда основная масса собралась , хозяин пригласил всех собравшихся за стол... Ну иии... понеслась... тосты , поздравления, выстрелы шампанского...через час вся компания гудела как пчелиный рой. На радостях некоторые быстро набрались, и вот уже кто то тащил своих подружек по маленьким комнатам, коих в тёплом помещении было две , а нас человек 15. Но так как коллектив был дружный и не побоюсь этого слова сплоченный, в маленьких комнатах было по две пары и все они придавались земным радостям, находясь за дощатой перегородкой толщиной в один дюйм от основного зала...где находились все собравшиеся, так что все охи и вздохи, а так же скрип кроватей и шатание самих стен передавалось всем присутствующим.. создавалось впечатление что гости сидевшие у злополучной стенки, едут в трамвае.. и все покачивания транспорта передаются всем присутствующим...у кого то это вызывало раздражение, а у кого то улыбку до ушей...))) ;
 ; ; ;В любом случае всем было весело и захмелевшие пары менялись местами за столом, на места за перегородкой.. Досыта набравшись и натрахавшись счастливые парочки стали расползаться по домам, выходя на шоссе, ловили тачки растворялись в объятиях ночного города...; За столом остались наиболее стойкие, на данный момент одинокие, мужчины...это были Виктор ,я и хозяин дома Ильдар Была ещё какая то, никому не известная тёлка, которую и тёлкой то назвать, язык не поворачивался...но водка делает чудеса и мы с Виктором, перебивая друг друга стали уговаривать её на секс , желательно в троём, а по возможности и в четвером... Но сука мутная не писалась, не по любви, не по угрозам ,(спрашивается, на какой ТЫ сюда припёрлась?) вот попалась же такая бестолковая..И когда все слова любви и угроз были исчерпаны Витька хлопнул её пивным кувшином по копне начесанных ;волос, кувшин был глиняный, краденый из пивбара Жигули он разлетелся на черепки, умыв барышню напитком и не причинив ей ни какого вреда. Однако от одного осознания , того что с ней проделали.. пьяная бестия упала под стол, брякнулась головой и протяжно застонала... В конце концов мне всё надоело и наполнив бокалы я поднял тост за мир во всём мире и предложил всем сыграть отбой. Я то так и сделал.. но оставались особо закалённые, он то и продолжил путь самурая, до победного конца и логического завершения..
 ; ;Когда мы все уснули.. Витька взял бутылку водки, стопку и закусь, в сенях, какую то палку для взбивания масла.. и отправился на улицу в поисках любви... все нормальные люди уже спали..(примерно 3 часа ночи) но ему повезло! и он повстречал какую то подпитую пару, возвращающуюся с такой же вечеринки.. Он гонялся за ними с этой палкой, только ради того что бы выразить им как следует , свою любовь и признательность.. телка была местная и потрезвей, ей удалось сорваться, но фраерку повезло меньше и Витька угостил его несколько раз своей дубинкой по спине..после чего сил у фраерка, сильно прибавилось и он то же сорвался.. Побродив по пустым улицам, и увидев что светает, печальный самурай вернулся в дом. Немного пошумев посудой, допив водку, но наконец уснул...
; ; Проснулся я от звона оконного стекла... разбив его.. в комнату влетел кирпич . Он приземлился в аккурат между Витькиных ног, который мирно спал на полу растянувшись как ползущий под танк партизан. Ни фига себе! подумал я , как повезло! а если бы попало в башку? а если бы там спал я?... Я выглянул в разбитое окно.. на улице в нашем дворе, происходила первомайская демонстрация.. человек 40 как минимум.. галдели, курили, матерились.. отравляя своим видом .. всю окрестную ;природу. Даже не подозревая, в чём суть дела, я вышел на крыльцо.. Здорова! орлы! по армейский поприветствовал я толпу... Здоровей видали.. не весело пробурчала толпа.. Что случилось? парни.. Серёга! окликнул я одного знакомого таксиста...Да ищем парня одного.. долговязый такой худой.. вроде в этой ограде скрылся...А что случилось то?.. да он на друга нашего с дубиной напал , бабе его всёк ни за ***.. короче набуровил, ответить надо.. Послушайте! есть с пол ящика водки свежей, может хряпнем за мировую, по описанию похож ваш враг, на друга моего.. Да нет.. водка конечно, это хорошо..но мы думаем справедливости, ради.. пусть один на один смахнуться.. а там и выпьем за мировую...Один на один, они сами предложили.. я так и не понял, в чём смысл.. Скорей всего сильно уверены были в своём бойце.. Я не подав вида, сильно за переживал , за нашего , тощего интеллигента . жестом с крыльца я подал всем знак стоять ! и прокричав МИНУТУ! удалился в дом.. Витька уже не спал и слышал всю беседу через разбитое окно.. он со свойственной ему педантичностью, шнуровал высокие ботинки, туго затягивая шнурки.. как будь то собирался на войну..Эта его собранность и мне придала уверенности.. я спросил у Ильдара водки и получив одобрение жестом.. стал выкладывать из ящика лишние бутылки оставив там ровно 8 я поставил в ящик 3х литровку с огурцами и стопку гранёных стаканов.. Вить! я первый.. и взяв ящик перед собой, пихнул дверь и вышел к толпе...
;; ;; ; ;Увидев ящик! все оживились и толпа дружно протянула одобрительное О о о о ..за мной следовал Виктор..и то же О о о .. прозвучало уже совсем по другому. в одной рубашке с растрёпанными волосами...он медленно спускался с высокой деревянной лестницы, и если бы в тот момент происходила съёмка фильма.. то это была бы сцена, как русского бунтаря выводили на казнь..Толпа раздвинулась и образуя круг, стала расширяться освобождая место для боя..я воткнул ящик в оставшийся в тени дома сугроб и встал у Витьки за спиной... Выдвинулся к центру и соискатель справедливости и боксёрской славы.. он совсем не много был ниже ростом а по весу дак ;превосходил и прилично..Я серьёзно переживал за Виктора... ну не внушали мне доверия его бойцовские качества.. и знал я его на тот момент, мало и в деле не видел никогда.. только бухали да по работе общались.. ну ещё на балке вместе подрабатывали...Но от судьбы не сбежишь и соперники встав в стойки , начали приглядываться ;друг к другу.. неуклюже пошатываясь с ноги на ногу как настоящие боксёры..претендент джебами прощупывал Витькину оборону... но вот он решил форсировать события и по колхозному размахнувшись с левой решил пробить Витькину челюсть...но он ушёл в право и пробил кросс на встречу через руку и попал!!! претендент очень быстро оказался на пятой точке...он сидел с низко опущенной головой в самом центре огромного ринга .. я утолкал Виктора в дом.. толпа загудела и пока не очухались, я вытащил на центр, тару с водкой и твердя как мантру Всё по чесноку!, Всё по чесноку! начал наполнять стаканы протягивая их первым встречным..мужики выпивали и недовольно гудели.. я поднёс стакан проигравшему.. тот выпил залпом .. я помог ему подняться и спросил глядя ему в глаза.. Всё по чесноку? Да! громко ответил он.. Ну и хвала небесам! Мужики наливай! кому там!..
Дальше началось неправдоподобное.. я впервые в жизни увидел, как поражение, празднуют веселей чем победу...Таксистское братство быстро пьянело... водка заканчивалась ещё быстрее.. выпроваживая гостей я с кем то прощался за руку кого то хлопал по плечу, ;а последнему самому пьяному и не желающему уходить.. я выписал пендаля! и закрыл ворота на засов...
 
 
; ; ; ; ; ; ; Так мы коротали долгие зимние вечера, в не скучной компании моих друзей.. Так мы признали Витьку Луку и на всегда приняли в свои ряды...
;
 
; ;Закадычному другу моему Лукину Виктору Ивановичу посвящается..
; ; ; ; ; ; ; ; ; ; ; ; ; ; ; ; ; ; ; ; ; ; ; ; ; ; ; ; ; ; ; ; ; ; ; ; ; ; ; ; ; ; ; ; ; ; ; ; ; ; ;
; ; ; ; ; ; ; ; ; ; ; ; ; ; ; ; ; ; ; ; ; ; ; ; ; ; ; ; ; ; ; ; ; ; ; ; ; ; ; ; ; ; ; ; ; ; ; 4.04.2020г ; ; Филон.

 

 


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.