Котята

Апрель стремительно близится к середине. В Хабаровске уже завершились все весенние снегопады и скоро на улицах города покажутся первые зелёные ростки. В такую пору мне очень сильно хочется вдохнуть свежий воздух и неспешно прогуляться до Амура. Однако я этого не делаю из-за нежелания заразиться.

Меня это не сильно радует, но в мае всё может сойти на нет. Пандемия завершится, и я смогу идти, куда пожелаю. Не образуется весной, значит повезёт летом. Я стараюсь не переживать из-за этого.

Вообще у меня имеются тёплые чувства к лету. В это время года нет учёбы и никаких срочных дел. Правда на дачу не люблю ездить – не моё это. Тем не менее я всегда проводил этот сезон очень насыщенно. Кроме поездок в другие города, мне нравилось быть на сменах в лагере «Созвездие». Насыщенная программа и хорошие вожатые сделали своё дело.

Однако больше всего я любил чувствовать себя более взрослым. Без родителей всё было намного лучше. На меня никто не повышал голос, если не было повода. Это не означает, что я был очень спокойным и послушным. В моей голове всё время находилась установка, говорящая: «Правила существуют для того, чтобы их нарушать». Никто не ходил так часто через пожарный выход, не оттягивал момент дежурства, не нарушал сон час и отбой и не мусорил в комнате, как один человек из нашего отряда. Им был никто иной как я.

Помню, как однажды мне пришла в голову отличная идея. Я научился делать котят из помпонов и решил заниматься этим дни напролёт. Из-за этого у меня появились пропуски локации и добавился мусор в комнате. Убирать мне было очень лень.

Как-то раз проверяющие обратили на это внимание. Они изъяли всё, что находилось на моей тумбочке. Какой стресс я тогда испытал, не описать! Только спустя несколько часов мне удалось узнать, где были нитки, клеевой пистолет и мои коты. Оказалось, что всё это было в медпункте. Я забрал все вещи, после чего продолжил заниматься таким видом творчества. С этого дня убираюсь на рабочем месте немного чаще.


Рецензии
Кирилл! Замечательно написано. Я читала с большим удовольствием. Так свежо и чисто. Вы мастер пера! Пишите! Радуйте своими новеллами читателей.
P. S. Замечательное фото! Вы красивы!

С сердечным теплом))) Лида

Лидия Шевелева   10.04.2020 14:38     Заявить о нарушении
Благодарю Вас за отзыв!

С наилучшими пожеланиями)) Кирилл

Кирилл Стратиенко   10.04.2020 19:10   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.