День Красоты

- Гамарджоба, Генацвали! - каждое утро доносит ветер приветствие далеких синих гор. Я знаю, что этот шепот именно для меня. Для других по-другому. Для меня самый спелый абрикос, чтобы почувствовать вкус. И самый твердый персик, чтобы не съесть лишнего. Для меня рядом люди, которых знаю всего неделю, а кажется, что не одну жизнь. Для меня все слова на утренних встречах и огонек свечи.

Для меня каждый день - День красоты. Фильм без слов. В него вмещаются горы, усадьба, люди, моя счастливая дочь. Детские улыбающиеся лица, перемазанные тутовником. Дикие крики мальчика Гриши и жалобный зов павлина. Все это вплетается в полюбившуюся уже мелодию Ачарули и внутри рождается танец.

Здесь много говорят, но я уже не стараюсь записывать. Я проживаю. Пишу редко и только о себе. Слова складываются в "Огненную песню пути" Игоря Саныча. В ней тоже есть красота.

Вчера впервые почувствовала преображающую силу детских слов. Был Ираклий - стал Гераклий. И вот, благодаря четырехлетней девочке, грузинский мужчина стал для меня героем! А впереди у него 12 подвигов.

Дети чувствуют глобально. Дочь, рисует любовь и на листе возникают три фигуры. Они держатся за руки и одна из них маленького роста. То ли идут, то ли летят, это не важно. Они вместе. И я прячу слезы.

Здесь, если идем в поход, то через эльфийский лес. Я притрагиваюсь к высокому древу, обвитому плющом и вылетаю из реальности. Ищу в листве лучников и боюсь раздавить кого-нибудь невидимого. Завидую мальчишкам, которые под руководством опытного бойца затачивают копья и ночью пойдут искать орков. Сразятся с собственным страхом и вернутся героями.

Облака, горы, дорога. Детские голоса затихают, словно кто-то в моей голове опускает вниз тумблер громкости. Проваливаюсь взглядом в горизонт и наступает тишина. Герой превращается в художника. Красота побеждает.


Рецензии