Единственная моя

ЕДИНСТВЕННАЯ МОЯ (философская миниатюра)
Если бы только знала, как сильно я тебя люблю...Так хочется, чтоб в целом мире остались только мы с тобой наедине, тогда никто не смог бы помешать нашему счастию, и мы могли бы с упоением предаться нашим чувствам ! Я уверен: мы ни за что не надоели бы друг другу, ведь столько лет мы вместе, а нас всё ещё тянет магнитом. Но пока я вынужден терпеть этих ... других.. Каждый день я иду на ненавистную, постылую, тошнотворную работу, протираю штаны с 9 до 6, и только надежда на встречу с тобой, моей ненаглядной, и держит меня.. Ты мне нужна как воздух, как вода. Я приду к тебе вечером, мы сядем, я расскажу, как мне паршиво, ты молча выслушаешь, ты всё поймёшь.. Только ты одна меня всегда понимала и принимала таким, какой я есть. Тебе совершенно равнобедренно то, как я выгляжу, и то, сколько я зарабатываю,- нам с тобой на двоих вполне хватает, яхты-виллы нам не нужны. Всё, что нам нужно - просто побыть вместе, и тогда всё плохое забывается, все беды  улетучиваются.. Мир без тебя был бы сер и скучен, и только ты умеешь раскрасить его яркими красками.. Моя единственная, моя роднулька, моя..  ВОДОЧКА..


Рецензии