C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Поёт Марио Генсоллен. Интервью

               
         Педагог миланской консерватории Кампогальяни был прав, когда, прослушав Марио Генсоллена, сказал, что опера потеряла прекрасного баритона. Зато любителям эстрадной песни повезло. Они нашли сокровище — «Золотой голос Перу».

         Марио - озорной, весёлый мальчишка - в детстве серьёзно увлекался спортом; несколько раз становился чемпионом по плаванию. Но однажды ему, как победителю, пришлось исполнить гимн своей страны перед огромной аудиторией в Мексике. После чего одержал новую победу; зрители были покорены красотой его голоса: «Быть этому замечательному пловцу выдающимся певцом!» Сразу попал в консерваторию и на сцену...

       С огромным успехом проходили выступления Марио Генсоллена в Европе, в странах Азии и Америки. В СССР Генсоллен гастролирует в 6-й раз. Он любит нашу страну, говорит, что советская аудитория — самая лучшая! Марио Генсоллен не только замечательный певец, но и великолепный танцор и актер пародийно-комического плана.

       Репертуар артиста обширен: в него входят песни народов Латинской Америки, а также русские и  песни, созданные самим исполнителем. /Википедия/. Видео - Mario Gensollen - Listen to the People.



                Из рубрики "НАШИ ИНТЕРВЬЮ".


       Гастролируя по Советскому Союзу, известный перуанский певец и композитор Марио Генсоллен посетил города Курской магнитной аномалии. Недавно в городском Доме культуры старооскольские любители эстрадной песни слушали "Золотой голос Перу". Такого звания был удостоен певец у себя на родине. Марио Генсоллен ответил на вопросы нашего корреспондента.

— Добрый вечер, Марио! Расскажите, пожалуйста, как Вы стали певцом? Это произошло случайно или любовь к пению перешла по наследству от родителей?

— И случайно, и нет. Петь я любил с детства и считал это само собой разумеющимся; какой же ты перуанец, если не умеешь петь и танцевать... Спорт - вот занятие достойное настоящего мужчины! Я всерьёз увлёкся плаванием и прославился вначале, как успешный пловец. Участвовал в Олимпиаде в Риме. Потом в Мексике на Международных спортивных соревнованиях мне доверили исполнить гимн моей страны. Я, конечно же, очень старался!  А после этого сразу пригласили на учёбу в консерваторию. И в 19 лет я уже пел в опере. Но это было не моё призвание. Подвижный, эмоциональный по натуре, чувствовал скованность. Чтобы донести до слушателей содержание песен, недостаточно иметь только красивый голос. Глубину чувства, красоту мелодии и слов помогают выразить жесты, мимика, но ещё больше  - движения, танец. Поэтому я и ушёл на эстраду. Здесь я не только певец, но и шоумен. Танцую, исполняю пародии-шутки и ...

— ... и даже сочиняете слова и музыку своих песен?

— Да. У меня более ста песен, к которым я сочинил либо музыку, либо слова, а к некоторым и то, и другое. Теперь появилась мечта написать "классную" песню о Советском Союзе! Надеюсь сразу по приезду домой в Перу начать мечту осуществлять.

— Нравятся ли Вам наши советские эстрадные песни? Знакомо ли наше искусство жителям Перу?

— Мне кажется, что всё советское - прекрасное! Перуанцы очень любят ваших композиторов, мой любимый - Арно Бабаджанян. Смотрели фильм "Семнадцать мгновений весны", там звучат песни и  мелодии композитора Таривердиева. Русская певица Светлана Рязанова исполняет испанские песни почти без акцента. Мне очень симпатичен Муслим Магомаев, Валентина Толкунова, Лев Лещенко, Иосиф Кобзон и остальные тоже. Советское искусство - великое искусство, как и страна ваша! В этом я твёрдо убеждён!

— Имеются ли русские песни в Вашем репертуаре?

— Пока только четыре. "Катюша", Мгновения", "Калинка" и моя собственная на русском "Наташа". Я посвятил её прекрасным советским девушкам: очень красивым и душевным! Очень сожалею, что не знаю русского языка.

— Тогда бы мы обошлись без переводчика из Перуанского посольства.

— Да.Да. Но я чувствую, что русские хорошо понимают мой плохой язык с акцентом. Обязуюсь его улучшить к следующим гастролям. Я уже седьмой раз в СССР. В основном был в Москве и Ленинграде.

— Марио, а в каких ещё странах Вы побывали с концертами?

— Во многих. Само собой - в странах Латинской Америки очень часто. Выступал в Японии, США, Франции, Швеции, Норвегии.

— Какие песни наиболее близки Вашему сердцу и вкусу: мужестввенно-гражданские или нежно-лирические?

— Хорошие песни! Чтобы они были близки и понятны всем слушателям. Любимы и дороги, как родные люди и друзья. И всё-таки, моё предпочтение - песни живые, страстные, темпераментные, как наша перуанская горячая жизнь.

— Трудно ли нести бремя такой большой популярности, как у Вас?

— Ооо! Это очень приятная вещь! Но и трудная потому, что завоевать её нелегко, а потерять можно в один момент. Чтобы сохранять надо быть очень строгим к себе, к своему репертуару, к манере исполнения. Да и шагать в ногу со временем. Одно-два неудачных выступления, один неверный поступок и ты уже нелюбим. Так что стремлюсь быть всегда в хорошей форме. Стараюсь критически относиться не только к своему творчеству, но и к себе, как к личности, человеку. И конечно, заставляю себя трудиться, трудиться, трудиться.

— И в заключение - наш традиционный вопрос: "Что бы Вы пожелали нашим слушателям и читателям газеты?
— Я очень благодарен публике за тёплый, радушный приём!  Вам - за интервью! Желаю новых хороших песен! С ними лутча жить памагаит.

— Нам песня стороить и жить помогает...

— Она кутчат ни даёт никадаааа.
   И любит пезня дерейня изёёёла.
   И любит пезня бамшие гарадааа.

— Браво, Марио!!!

— Она будет в моём следующем репертуаре.


Интервью вела Галина Дригайло.
Фото Алексея Соломкина.

Старый Оскол. 11.09.1976.


Рецензии
Певец, судя по всему, замечательный, но слышу о нем в первый раз:—))) с уважением:—))) удачи в творчестве:—))

Александр Михельман   12.07.2022 18:16     Заявить о нарушении
Тогда я и сама не предполагала с какой знаменитостью разговариваю. А вскоре поехала в Москву, увидела много рекламы о его гастролях. Особенно, запомнилось на тёмно-зелёном полотнище, развешенном на широкой дороге над головами прохожих и автомобилистов: "ПОЁТ МАРИО ГЕНСОЛЛЕН - ЗОЛОТОЙ ГОЛОС ПЕРУ".
СПАСИБО, Сашенька!

Галина Фан Бонн-Дригайло   13.07.2022 09:28   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.