Бездонные океаны. Текст для песни

Ты мои замки из песка мысленно поломаешь
Куда делось твоя,ко мне страсть.
Театральные маски так легко меняешь
Нет страха в низ со сколы упасть.

Припев.
В твоих глазах,я вижу бездонные океаны
Я не хотел забирать  у тебя  мечты.
Я не когда  не  трогал твои  тайны
Если нужно солгать,я конечно со лгу.

Ты начала книгу читать,ты её дочитаешь
Она была   написана  мною ,была о нас.
Ты  из  рук  моих   птицей   улетаешь
Не у одной женщины нет,таких как  я тебя глаз.

Припев.
В твоих глазах,я вижу бездонные океаны
Я не  хочу  забирать у тебя  мечты.
Я  не  когда не трогал твои  тайны
Если нужно со лгать,я конечно со лгу.

Не делать больше ошибок,ты мне по обещаешь
Пока огонь в сердце в твоём не погас.
Ты  всё   о  себе  прекрасно  знаешь
Кто  в твоём  сердце ,  скажи  сейчас.

Припев.
В твоих глазах,я вижу бездонные океаны
я не хочу забирать  у  тебя  мечты.
Я не когда не  трогал  твои  тайны
Если нужно со лгать,я конечно со лгу.


Рецензии