921. В-к интерната

  Я сидел на кухне:завтракал. В моей прихожей подал гудки мой домофон. Я забыл уже,когда в последний раз подвал гудки мой домофон,и поэтому удивился и даже подумал: может,это с почты пришли,принесли раньше срока пенсию. Я поднялся из-за стола,прошел в прихожую,взял трубку домофона и спросил,кто ко мне пришел. Это ко мне пришли волонтеры. Я поинтересовался у волонтеров,по какому вопросу они ко мне пожаловали.

 -Нас направили оказать вам необходимую помощь. Мы можем сходить в магазин за продуктами,можем сходить в аптеку за лекарствами,и еще что-нибудь необходимое можем для вас сделать, - услышал я в трубке домофона.

 -Спасибо. Но я ни в чем не нуждаюсь, - сказал я волонтерам,и повесил трубку. Затем я вернулся на кухню,подошел к окну и посмотрел из окна. Внизу возле подъезда стояла машина. Девушки - волонтеры были в белых накидках. Я потарабанил пальцами по стеклу окна и помахал девушкам рукой.

 Девушки-волонтеры сели в машину и уехали. А я продолжил завтрак. 


Рецензии