У вас всё будет хорошо!

Сюжет стиха вымышлен,
 к личной жизни автора
отношения не имеет!
================
   
     У ВАС ВСЁ БУДЕТ ХОРОШО!

 Однажды я решила в интернет зайти,
 Вдруг получаю фото,лучше не найти.
 Мужчина стал красивые письма писать,
 В них чудесные фото цветов посылать.
 
 Когда начала я письма его читать,   
 От возбуждения плохо стала спать.
 Ему в ответ сдержанно я отвечала,
 Чтобы не обидеть слова подбирала.
 
 Однажды решила это всё прекратить,
 Трудно по интернету верить и любить.
 Ему прощальное письмо я написала,
 И откровенно всё ему рассказала.
 
"Что от писем его часто в тупик вхожу,
 Потому ответ на них с трудом нахожу.
 Что друзья очень сильно меня ругают,            
 Послушать их совета мне предлагают.   

 Нельзя по интернету всем доверяться,
 Очень опасно вертуально влюбляться.
 Сердце и душу опасно всем открывать,
 С вами я должна дистанцию сохранять.
 
 Вам любви, здоровья и счастья желаю,
 Всё  будет у Вас хорошо, точно знаю.
 На меня не обижайтесь, не грустите,
 Будет нужна моя помощь, напишите.
 


Рецензии