Не терзай года

Не рви ты  мышцы сердечных ран,
Не рви ты  нервов нити струн,
Ужель  ты  видишь наслажденье,
Скажи, быть может наважденье?

Не постучавшись в мою дверь,
Ты возвращаешься вновь и вновь,
Чтоб исчезать, снова страдать,
Не успев дать, забрал любовь.

Как беспощадно шагаем врозь,
Вспомни, как мимо долгих лет,
Ты у вершин гор, а я у моря.
Пройдут года, пройдёт и жизнь.

Оставь меня, не терзай года,
Мою любовь при мне оставь.
Мне бы покоя, счастья расцвет,
Все что хочу я,теперь без тебя.



Фото с бесплатного ресурса интернета. Благодарю автора!


Рецензии
Проза в стихах. Красиво.

Мы расстаемся навсегда,
скажи не будет больше встречи.
О где же вы былые речи,
Прошли ведь дни, а не года

Глаза закрою вновь я вижу,
Для памяти ведь нет границ,
Твои глаза, лицо и губы,
Прошу тебя не крась ресниц.

..........................
.........................

Анатолий Крупский   24.04.2020 02:01     Заявить о нарушении
Благодарю Анатолий за прекрасные строки и внимание!
Успехов и удачи!🌺

Расстались мы уже давно
Вот в мае весны,как десять лет
Наши дни соединяет
Наш сын любимый юных лет.
А я по прежнему храню
Нежность любви
И в сердце свет.
Будь здоров,
И будь любим
Спасибо, что был
Спасибо, что есть.

С Уважением Гульзима

Гульзима Хасан   24.04.2020 10:38   Заявить о нарушении
Спасибо за ответ и стихи...
С Уважением!
Анатолий

Анатолий Крупский   24.04.2020 13:02   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.