Что мне Помогает?

Что мне помогает?
Сегодня, в эпоху т.н. "глобализации" и всеобщей доступности информационных потоков, действительно, можно "двинуться мозгами" от противоречащих друг другу идей и мыслей профессионалов и тех, кто считает себя "святее самого Папы Римского"…
Я не буду говорить "за всю Одессу", я буду говорить о себе лично…
1. Я такой же человек, как и Вы все, кто читает меня сейчас, и кто, я надеюсь, почитает меня позже. И мне тоже свойственно тревожиться за себя, за моих близких, друзей и тех людей, с которыми Судьба меня сталкивает постоянно… И у меня бывают "приступы паники", неуверенности, отчаяния и состояния, когда "гадкая мыслишка", что вот и "пришёл твой черёд…", впивается в моё сознание, словно пиявка, и не даёт мне дышать…

2. Но, с другой стороны, я понимаю, что ещё не потерял здравый смысл, и что "пандемия коронавируса, это не что иное, как очередное испытание человечеству… И, если весь мир мобилизовал все свои ресурсы на борьбу с этой мировой эпидемией, то выход из создавшегося положения будет скоро найден… Да! Человечество понесёт невосполнимые потери… Да! Мир потратит безумные средства на то, чтобы обуздать "джина, который вырвался из бутылки"… Но у меня нет ни малейшего сомнения, что Разум победит Смерть…

3. Так что делаю я в данных обстоятельствах? Нет! Я не открою "Америку через оконную форточку"…

Во-первых, включаю механизм "не паниковать".
Во-вторых, усилил правила соблюдения личной гигиены.
В-третьих, занимаю себя: читаю, смотрю ТВ (меньше новости, больше передачи интеллектуально-развивающего цикла), пишу упражнения для моих студентов, общаюсь с детьми и внуками, с друзьями и родственниками, помогаю другим в трудную минуту.
В-четвёртых, правильно питаюсь, пью достаточно жидкости, ем витамины (апельсины, лимоны, яблоки и иные фрукты).
В-пятых, при выходе из дома, одеваю респираторную маску и перчатки.

4. Желаю Вам всем ЗДОРОВЬЯ и СЧАСТЬЯ!!! Мы ПОБЕДИМ!!!

5. И помните: "Безвыходных положений НЕ бывает!" Так меня учил мой покойный Отец, да Благословенна будет Его Память!


Рецензии
Всё очень просто: не надо нарушать установленные правила и всё будет в порядке.

Саша Пчелка   18.04.2020 05:21     Заявить о нарушении