Щенячий восторг!

Иногда мне кажется, что у меня сзади... чуть пониже спины... всё-таки есть маленький, пушистый хвостик…

Такой фантом-атавизм, очень явно выражающий моё прекрасное настроение!

Ведь невозможно скрыть радость!

Вот так и я чувствую, что будто виляю хвостиком от избытка бесконечно счастливых, захватывающих меня эмоций!

Это невозможно объяснить, но это почти реальные физические ощущения на теле… виляющего от удовольствия хвостика!

Хочется прижиматься к тебе, тереться о тебя, утыкаться в тебя носом и сладко посапывать, чувствуя твой тёплый, родной запах…

Ничто не может заставить нас контролировать свои самые искренние эмоции - смех, слёзы, радость, восторг...
Эти  эмоции, если они по-настоящему искренние, появляются сами собой, словно вырываются из нас наружу, как бы сильно мы их не сдерживали!

Невозможно заставить собаку вилять хвостом, как и невозможно запретить ей делать это!

Наверное, где-то во мне остался этом милый фантом, который проявляется в моих самых искренних, бесконечно радостных чувствах и эмоциях, переполняющих меня через край при виде тебя!

Я точно чувствую сзади маленький, трепещущий, пушистый хвостик!

Но ты проверял – говоришь, что хвостика нет…

А я помню твою добродушную и чуть лукавую улыбку при этом…

Ты всё-таки его видел?!...


Рецензии
Занятно. Фильм такой есть. Название ХВОСТ если не ошибаюсь. Короче там у одной женщины вырос хвост. Она в панику,к врачам. Однако никто ничего понять не может.
До конца не досмотрел-посему развязка неизвестна. Угу!

Николай Садукеев   02.06.2020 19:38     Заявить о нарушении
Эх, Николай...
Жаль, что Вы этот фильм не досмотрели!
Теперь вот и я сижу и думаю, а чем он мог закончится?))))
Это комедия была, надеюсь?!

С улыбкой, И.Р.)))

Ирина Рэйн   02.06.2020 19:44   Заявить о нарушении
Да на комедию не похоже. Скорее фантастическая трагедия. Да и хвост там был не заячий, а скорей как у собаки токмо без шерсти. А работала эта дама в зоопарке

Николай Садукеев   03.06.2020 07:32   Заявить о нарушении
Тогда печалька))))))

Ирина Рэйн   04.06.2020 09:19   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.