Хорошо, когда много снега

Седьмого апреля выпало много снега.
И в этот день одна девушка так разочаровалась в любви, что захотела спрыгнуть
с пятого этажа.  Несмотря на лютый буран люди увидели, как она прощалась с жизнью,
сидя на перилах балкона,  и стали кричать ей " не делай этого!".
Но, девушка прыгнула вниз. И " упала лицом в снег", так сообщили в криминальных сводках.
Фактически, она упала в сугроб и осталась жива. Правда, сломала  ногу.

Неудачное время выбрала девушка, не правда ли?


Понимайте, как миниатюру на психологическую тему, как не стоит поступать в случае неразделённой любви.   


Рецензии
Это она зря, а если снег внезапно расстаял...

Алёна Кор   10.04.2020 08:25     Заявить о нарушении
Да-а ))), нашла из -за чего прыгать).

Артемидия   10.04.2020 08:28   Заявить о нарушении
Хочу конфетку слопать, ой ой ой...карантин кара кара НННННН ...тин...тин)))

Алёна Кор   10.04.2020 08:29   Заявить о нарушении
Хорошо, когда есть желания)). Я вообще ничего не хочу. Если бы могла - спала бы и спала, но не спится).

Артемидия   10.04.2020 08:32   Заявить о нарушении
Ну сон у меня очень не стабильно сейчас))) Как будто катаюсь на горках...провалилась...проснулась)))

Алёна Кор   10.04.2020 08:33   Заявить о нарушении
Я тоже просыпаюсь, но уговариваю сама себя и засыпаю снова. Днём мне спится лучше, чем ночью. Не знаю почему.

Артемидия   10.04.2020 08:38   Заявить о нарушении
Я днем редко, ну если заболею то спу)))А сейчас карантин на болеть))) Мало чо подумают)))

Алёна Кор   10.04.2020 08:39   Заявить о нарушении
Когда я сплю, забываю о плохом. Мне такое нравится, вот и старюсь спать)).

Артемидия   10.04.2020 08:43   Заявить о нарушении
Я во сне отдыхаю, ну или мне снится город иногда, в котором я точно не была и это повторятся часто...

Алёна Кор   10.04.2020 08:54   Заявить о нарушении
Я решила сразу забывать сны. даже не вспоминать о них. И вообще - всё забывать.
Толку то помнить людей, которые на тебя начхали или оскорбили...и живут в своё удовольствие.

Артемидия   10.04.2020 09:20   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.