Крантинное хроники мои..

Крантинное#
Насчет видоса у Веронички Степановой..вауу у нас прямо так и есть на карантине !Крутоо.. я расставила правильные границы,(у меня отдельная часть в доме и я не контактирую с матерью,близко не подхожу вообще в идеале и дома носить маски я так же мою руки несколько раз в день ,даже сидя дома ,кварцую комнаты .Мать лишь ходит в магазин и покупает сейчас продукты, ибо и на работу сейчас она ходит а у меня слабый иммунитет)у меня даже таки есть график дня!..Вот я заметила ,что ложусь я часто примерно в одно и то же время,только редко когда выбивается, это в 2 - 2.30 ночи.Встаю почти в одно и то же время это в 12 .30 - 13 дня.Я ем или готовлю,легкое - типа яйца с овощами или грибами и чай я его пью много в день раз 5,потом смотрю комп я его так -то почти весь день смотрю но всегда разное.Допустим я учусь и поэтому в день смотрю несколько видосов по учебе(кое что записываю ,так же я прорабатываю психологию и магию).Потом я смотрю сериал какой-то,(сейчас у меня "Ходячие мертвецы " на просмотре) ,одновременно занимаясь например поделками хенд мейда,украшения ,игрушки из фетра,открытки итп.Потом я иду гулять .. на час или пол часа на улицу во двор ,скоро планирую за его пределы выходить.Потом у меня есть сейчас прямые эфиры я ими заменила поход в магазины в город ,я в город езжу не часто в зависимости от денег .Но это примерно 1-2 раза в неделю ..Согласитесь ,что это не особо отличается от моей жизни до карантина!Потом я иногда делаю фотосессии,или просто выхожу и фоткаю что захочу..(это можно и заменить рисованием или почитать книгу )Я все это комбинирую в течение дня..Сейчас я хочу ввести чаще, занятие зарядкой ибо я маловато это делаю,просто потому,что много идей творческий и я могу на весь день зависнуть за обработкой фотографии ..Ну и вообще я не очень люблю зарядку и спорт но иногда например прыгаю на скакалке ..у меня она есть ..Ну и потом ,готовлю я например два - три раза в неделю это тоже время и это - 30 мин или 40 ,1 раз в неделю я убираю(я чистоплотный человек, у меня все по полочкам,не разбросано ,кроме творческого беспорядка иногда на столе и кровати ,поэтому кроме как подметать,вытирать пыль и мыть пол иногда я особо не напрягаюсь) ,1 раз в неделю или два - стираю !Это все я раскладываю для себя как бы спонтанно как выходит настроение..Когда я болею или мне плохо,то тогда я очень долго просто сплю..Например осенью,зимой я очень часто сплю и днем .Если получается то я хожу на встречи с друзьями,знакомыми ,на концерты,в театр,на балет,в кино,на выставки итп ..это происходит примерно - в течении года - два-4 ре раза .Тут уже как повезет .. В те годы я ездила в путешествия часто,вот если есть деньги то я могу гасать в путешествия ,примерно около 3 - 4 раза в год я проверила ,такую нагрузку более нормально переношу ,чаще наверное будет с трудом,хотя не могу точно сказать ..И вот это все я скажем так сочетаю между собой в течении года,чтобы была смена обстановок !Я бы конечно хотела сама сделать четкий график жизни,но мне ему следовать будет трудновато,он то есть..как будто так невидимо проходит..А если он будет четкий и видимый,как в армии ..то я не знаю,может меня это будет напрягать?Или наоборот приучит к большей дисциплине,вообще хороший учитель дисциплины это - смерть !Вот такая жизнь друзья!мии

А что же будет если - не будет!

Я творческая личность, до мозга костей.Я никогда не потеряю свое творческое состояние .. Ибо .. не будет денег - я буду читать.Не будет книг - буду рисовать.Не будет света - буду днем писать стихи, а ночью их читать..Не будет стихов - буду рисовать на земле..Я знаю кто-то рассказывал,как одного чувака посадили в тюрьму на 30 лет,не помню какую но жуткую.. и чтобы выжить он там начал писать книгу ,на кусочках бумаги !вселенная показывает нам,что реально важно для человека как такового..Даже не прийти к Богу, а не потерять себя ..как -то ,что ты есть..Ты если творческий,то должен оставаться таковым до своей смерти а если ты - маг,то даже в тех чертогах которые - после нее!Да еще и должен поддерживать кого-то еще ..тебя занесет туда где смерть - ты должен ,делать свое дело там ..где смерть..(но пока я заметила что ,если не будет инета то это мне будет ну оч грустноватенько..)А что было б для меня самым страшным в жизни?развод..смерть одного родственника или нескольких ..или чтоб сразу нескольких..или чтобы был голод долгое время..или чтобы лежать долгое время в больнице или чтобы не было дома ..любимого человека долгое время..или чтобы лежать прикованной к постели долгое время..Почти все это у меня было.Чтоб тя обижали в школе..чтоб тя не понимали все вокруг..чтобы тебе не отвечал взаимность любимый..??

Вот все ,что я пока увидела в сериале "Ходячие мертвецы "и это меня натолкнуло на интересные мысли:
1 - (будут спойлеры).. Есть группа людей,которые остались выживать .У них есть свои страхи и свои привычки из "прошлого мира" .Но теперь настал - другой мир и иное время к которому надо - привыкать!Но тем не менее ,не терять своей человечности.
2Со временем эти люди начинают меняться.. У них прорабатывается характер и сплоченность ..они действуют как один организм.
3Если кто-то дает слабину..как то плохое отношение к кому-то из команды - то тот человек сразу умирает..или например что-то теряет у себя к примеру руку,ногу или что еще.
4Показывают проработки с реальностью и смертью..кто-то не может отпустить семью и держит зомбарей в своем сарае в итоге теряет потом все,кто-то использует зомби как свои игрушки ..создает искусственный мир - иллюзию его. проявляя деспотичность и отклонения,психопатии..даа друзья все там так четкоо!
5В мире где есть теперь все что душе угодно и бесплатно ..шмотки,драгоценности ,техника - это становится неважным кроме только своей жизни..здоровья..все это уходит на второй план и становится важным только выживание и борьба - поэтому стреляет даже ребенок!
6Люди могут проработать страхи смерти .. умирают многие к кому привязываются герои .
7Плохие становятся нормальными ,а хорошие понимают когда надо надавить.Открываются все грани человека в экстренных ситуациях ..
8У меня уже появился любимчик в ходячих - это Карл и Дерил!Дерил больше ..эхх что-то такое в нем есть ..эхх парень мечта короч..Ну и вот там такие клевые мысли и советы ..как именно подобрано классно и продуманно по мыслям.Наверное такими надо быть в постапокалипсис .И вот.. короче Дерила раскрыли охуенно только в 4 сезоне как по мне..но мне нравится ,что можно его постепенно так узнавать..не сразу ..интригаа!Ну и мне нравится то ,что он вначале был - одинок.\Так привязан к своему брату и его жизни ..а своей он не имел .Но зато именно то время, которое случилось .. его изменило и он стал личностью..Добрый,чувственный и брутальный..он может позволить себе и поплакать ,поохотиться, нежно обнять..именно таким должен быть проработанный мужчина !

В дальнейшем ,планирую написать большой отчет об сериале но в нашей жизни планировать это слегка глупо..поэтому,просто пока пусть это будет здесь ..это моя жизнь !

09 04 2020


Рецензии