Её дневник. Записки из прошлого. 1-4

Её дневник. Записки из прошлого. ИСТОРИЯ ОДНОЙ ЛЮБВИ. 1 - 4 часть. Рассказ.
Мадам Херцлихь.

Дорогой читатель! Представляю Вашему вниманию новый рассказ. Записки из прошлого. История одной любви. Прошло двенадцать лет, я решила оживить эту история и поделиться с Вами. Рассказ состоит из нескольких частей.  А вдруг Вам понравится! Строго не судите, прошу прощения, за возможные ошибки в тексте. Буду рада, комментариям. С уважением.Ваша Мадам Херцлихь.


Прибытие. Часть первая.


Она благополучно добралась до места. Полной грудью, вздохнула свежий воздух.
- Я снова здесь, - подумала она.
- Я даже не мечтала, что снова приеду сюда. Всё до боли знакомо. Регистратура, и вот, четвёртый корпус, шестнадцатый номер, одноместных номеров нет.
- Интересно,  -  что меня ждёт? Тишина, поворот ключа, и дверь открыта.
- Ни кого нет, чьи – то вещи, любопытно, что за соседка, будет со мной жить? Номер приличный, чистый, зелёные обои. Она оставила вещи и поспешила на завтрак. Доктор, мужчина, сорока лет, интересный, по моему желанию назначил лечение, отлично. Вот и первые процедуры, пройдены. После обеда ждёт первое знакомство. Сегодня суббота.
 Я не собираюсь лежать, сразу иду на танцы, в соседний санаторий. Ну вот, и номер.
- Здравствуйте, меня зовут Людмила, а Вас?
- Раиса Ивановна.
Приятная женщина, около шестидесяти лет.
 - Повезло, - подумала она, - хоть не старуха, хотя кто знает, поживём, увидим. Она сразу занялась перестановкой, к её удивлению, Раиса Ивановна помогла ей передвинуть кровать и тумбочку. Распаковав вещи, они уже вместе шли на ужин. Всё здорово, питание хорошее, немного грустно. Володя не приедет, она так надеялась увидеть его снова, и что? Долгие беседы, прогулки по берегу, вот и всё знакомство. Всё в прошлом. Первый вечер, танцы! Сразу два кавалера, пригласили на танец. Саша, приколист, в восторге от моей полноты.
- Ах, какая девочка, какие ручки пухлые.
- Вот даёт, - смущалась и смеялась она.
И три дня подряд не давал покоя. Провожал до корпуса, давал советы по «Малахову», а мы с Раисой Ивановной, смеялись по вечерам. Прекрасно всё, она наслаждалась свободой. Лечение, персонал, а главное воздух. Желающих познакомиться, много.
- Нет, я грущу по прошлому году. Вот, Галина, из соседнего города, присоединилась к нам, а соседка моя заболела, и как я её не лечила, горячим утюгом, и массаж с коньяком, на танцы она не пошла. Что делать, у Галины сериал.
- Галя, Галочка, ну как можно, милая? Сериал дома будем смотреть, -  кое - как, она уговорила её. Сегодня уже, четвёртый день.
-Давай будем вместе танцевать, -  она просила её танцевать вместе медленные танцы. Разные люди, разные истории, одни аккуратные, другие пьяные.
-Не хочу танцевать с пьяными…
- А где их взять трезвых? – шутила Галочка.
И всё, же двое мужчин, к тому же пьяные, пригласили нас танцевать. Так смешно.
- Александр, - представился он.
-  Людмила. У меня астма, я ненавижу перегар, - заметила она.
- Если будешь со мной танцевать, я не буду пить, -  заверил он ее.
- Посмотрим, -  подумала она. Второй танец уже качал его.
 - О, мы так не договаривались, - смеялась она, поддерживала его, мужики на свободе.
- Я смеялась, волна качает.
- Я провожу Вас, - предложил он. Высокий мужчина, лысина светит, но не чего, лет шестьдесят, моложе только местные подростки, и приезжие на выходные. Проводов, она бы не выдержала, и убежала в номер. Рая, ещё не спала.
-Как танцы, -  спросила она.
-Успешно, - я смеялась.
-Молодых ребят завлекли, я убежала, потому, что они пьяны.
- А как же Галина?
- Галина бежала, быстрее меня.
- Видимо, хороших ребят завлекли?
- Да, обязательно познакомлю. Рассказав Рае о приключениях, она спала сладким сном.


Встреча. Часть вторая.

Утро началось с песни сотового телефона.
- Просыпайся мой хозяин, -  напевал, он. Рая, смеялась, ей нравились мои шутки. Вот уже готов боевой раскрас, впереди завтрак. Ноль эмоций, и, не придавая значения, вчерашнему вечеру, вдруг в лечебном корпусе увидела его.
- А что это, Вы опять пьяны? А как же обещания? Даже и, не думая всерьёз, - спросила она?
- Я к вечеру буду трезвый, улыбался он. Это был, первый день нашего общения. Она вздохнула, - а сегодня? Уже всё прошло, всё так нелепо.

     Уже вечером, вместе, ни на шаг не отходя, Саша рядом. Все танцы, не пропуская ни одного. Оказывается у него протез, несчастный случай, сколько в жизни страданий. Искренняя и сочувствующая, она ещё больше нравилась ему. После танцев, она сама свернула к озеру. 
- До отбоя ещё есть время. Он молчал. Тихий всплеск воды, в небе полнела луна, романтика.
- Ой! – вскрикнула она, и вот первые руки на её теле, он поддержал её.
- Чуть не оступилась с мостика, - темно.
- Я чуть не утопила тебя, -  они смеялись, шутили.
-  Мне пора, соседка спит и неловко, её будить, - он шутил, - мама ругаться будет…
- Вы здесь на одинаковых правах.
-  Нужно уважать друг друга, - настояла она, и он проводил её в номер. Рая как будто спала, она быстро приняла душ, и нырнула под одеяло. Сон, нежно лаская её впечатлениями, отключал её от сознания.


Часть третья

Ночь быстро прошла, и рассвет наполнял небо разными красками, и свет его лучей проникал в комнату.
Радостный будильник, не раз известил своему хозяину, что пора на работу, а она всё ещё нежилась. Началось, уже семь пятьдесят. Подъём! Рая уже приняла душ, и начала делать зарядку, так смешно.
- Раз, два, помогала, я ей. Хорошее настроение с утра. Она приняла душ,
- У Саши уже массаж,-  подумала она.
 - Ой, что это я вдруг вспомнила? По привычке она включила музыку, и занялась макияжем.
- Рая, как приятно заниматься собой, отдыхать, и не думать, что нужно готовить, и ждать мужа с работы.
-Да, - ответила она, - особенно когда, за тобой ухаживают мальчики.
Они засмеялись.
-Я рассказала ей, что вчера вечером, гуляла с молодым человеком,  и что она, теперь моя мама, так её Саша назвал. Рая смеялась. Каждое утро она выходила по раньше, что бы прогуляться у озера, а я, в восемь пятьдесят, на завтрак. Свежая после сна, Люда закрыла дверь, и вышла из корпуса.
- Людмила, -  её кто - то звал, она оглянулась, и увидела его. Он курил и ждал её.
- Ты что, меня ждешь? - удивилась она.
- Доброе утро, твоя соседка уже ушла.
- Да, она гуляет перед завтраком. Интересно, он ждал меня, загадочно улыбаясь, мы пошли в столовую. Какой кошмар, ухаживает, лукаво улыбается, глаза блестят, ясно у мужчины, вторая молодость началась. После завтрака она увидела, что он снова её ждёт.
- Ещё есть время до лечения, тридцать минут, прогуляемся? И они побрели по липовой аллее.
Как тяжело вспоминать всё это, грудь давит не понятное чувство, но почему всё прошло, прошу, позвони.
 Они подошли к беседке, они ещё не знали, что это будет их любимое место, сравнили процедуры, и пошли на лечение. Он начинал ей нравиться, но грусть по прошлому сезону не проходит, Володя звонил, обещал приехать, но не приедет, здесь зажигала его любовница. Ему мало жены и её, он ещё и меня обхаживал. Просто было приятное общение. Время быстро летит, я читала, вязала племяннику костюм, и общалась с дочерью через Интернет. Вот так и пролетит сезон, завтрак, лечение, обед, ужин, танцы, и отбой.
 Лечение заканчивалось к обеду, и я не возвращалась в номер. Спешила совместить приятное, с полезным. Он ждал её везде, она радовалась. После обеда первое знакомство с тёщей. Зашли поменять одежду, и на прогулку, Ещё по дороге решили, Раю пригласим с собой. Саша зашел, за мной, постучал, Мама гостеприимно, - а зятёк, заходи. Смеялись, знакомились, и пошли гулять. К моему удивлению, они быстро нашли общий язык, идут, разговаривают. Они ровесники. Саша, пытаясь обрести доверие, строил глазки и дразнился.
Он ловко кормил синичек с руки, ей тоже очень хотелось, и он, подшучивая, учил её. Какое удовольствие, чудо. Она смеялась, а он, наслаждаясь ей, говорил, - тише. Рая тоже смеялась, ему хорошо, он длинный, руки длинные.
-Да, а ты маленькая девочка. Перед танцами, с Раисой, выпили коньяка, сразу повеселели, хотя и не грустили.  На танцах, он ловил её печальный взгляд, -вернись сюда.
- Я здесь.
- Я же вижу, ты грустишь. Потом она расскажет по своей простоте про прошлый сезон, глупая, он до сих пор ревнует. После вечера мы проводили маму в номер, и прогулялись.
 Он много говорил о себе, как запнулся за петлю на  дорожной плите, как на костылях приезжал в соседний санаторий на реабилитацию, и если бы не стаж, то не смог бы свободно ходить. Как разрабатывал ногу, после операции, говорил о жене. детях, внуках, как он их любит. Потом, они стояли в беседке, он взял её за плечи.
 
-Как ты красиво улыбаешься, может ничего не будет, но зацеловать, зацелую до смерти. Она смеялась, а он признавался в любви. Вот даёт, шутник. Вот уже корпус, дверь и первое, можно поцелую?
-Нет Саша, спокойной ночи. Она не может представить себя, рядом с человеком, который ей годится в отцы, бывает же такое, бывает. Ещё долго вспоминая вечер, она не могла заснуть.


Часть четвертая.

 Дни полетели, очень быстро, она уже знала, что он ждёт её утром, торопилась, и говорила, зачем ждать, а он находил красивые слова. Приближался первый выходной, сегодня пятница. Сегодня вечер именинников, он заказал столик, но она не ходит на такие вечера, она отказывалась, он уговаривал.
-Ты можешь сходить один.
- Даже не думай,  Все же потом отказался и тоже не пошёл, хотя она предлагала ему. Мы пошли на танцы в соседний санаторий, там меня увидел другой Саша, обрадовался, но я была уже с другим. Уже освоилась в его объятиях. Уверена в его чистоте, кокетничала и очаровывала его. Они танцевали, медленный танец, он ловил ее взгляд и смеялся.
-  Ни как не пойму, что ты хочешь, а она прятала свои зеленые глаза,  а в глаза посмотреть ему, не могла. У нее красивые, зеленые глаза. Симпатичная женщина.
-  Уже заигрываю с ним, - думала она, - осторожно впереди страдания.
- Ну и что, я устала и отдыхаю. Как обычно они шли в беседку.
-Людмила, можно твои губки, - он умолял поцеловать её.
-  Нет. Нет.
-  Ну хотя бы в щечку, Людочка, пожалуйста .
- Только в щечку, - сдалась она. Первый поцелуй. Огромное желание пробежало дрожью в его руках, и она готова, упасть в его объятья, она ещё не знала, что потом будет это с наслаждением вспоминать. Даже сейчас, пробежала волна, как же всё далеко. Как приятно, но стоп, не надо. Уже не хочется расставаться, в небе одинокая луна, шорох воды, она опустила голову, ему на грудь. Как хорошо. Любимый мой, ну где же ты? Не как не может она смириться, что всё закончилось. Она всё отдала бы, чтобы всё вернуть. Пройдет время, всё забудется, и эти слова покажутся, наивными. Ну, а сейчас, нежная романтика. Все завидуют, ей уже сказали: «Что нашла в старике?» Ему сказали: «Что молодую захотелось?»  Женщины, его ровесницы, приглашали его к себе, когда он шёл от меня вечером в номер. Предлагали то, что отказывала я. Он находчивый мужчина, всегда находил, что ответить и шутил, чтобы ни кого не обидеть. Договорились о шашлыках на завтра, мы расставались.
 - Спокойной ночи, любимая.
- Спокойной ночи, краснела она, знала, что это ложь.   
М.Н.PS


Рецензии