Юлькины истории. Кричи ура!

/По рассказу Анжелики Кръстевой./

    Кричи ура!
В нашем пятом  классе новенькая – самая настоящая, с руками-ногами
И со светлыми волосами!
    Она сидит за моей партой, 
Мы вместе выполняем контрольные работы!
И, как по щучьему велению, при всём том -
И мальчишки и девчонки в моём классе в одно мгновение стали ниже ростом!
    К тому же она хорошо играет в волейбол,
Она высокая, сила её удара – немеренная!
У неё ровный и красивый почерк
И линия её рисунков очень мягкая и уверенная!
   Четвёртому классу тоже повезло.
У девочки, сидящей за моей партой, есть младшая сестра, тоже толковая.
Все классы нам страшно завидовали, шутка ли:
Новенькая - это что-то новое!
    Все подходили, глазели, каждому хотелось сказать ей самое-самое,
От такого любопытства ей было нелегко, наверно, даже нехорошо .
Видимо, поэтому первую неделю занятий она часто болела.
Наконец, всё хорошо.
    А вообще неделя была трудная у взрослых –
О, эти взрослые проблемы.
И мне их по-человечески жалко, всё время решают какие-то дилеммы.
   Этих наших сестёр показали по телевидению,
Вот только не пойму - почему нужно было передачу ночью снимать?
Ночью надо спать!
   Вот, например, у меня - всё просто и понятно! -
Я даже знаю, кем я буду – обратите на меня взоры(!) -
Лаборантом химического анализа(!):
Пробирки-колбочки-растворы!
Одела белый халат и определяешь качество молока:
Проба №1 - показатели в норме,
Проба №2 - молоко разбавлено водой,
Проба №3 - что-то интересное у коров в корме!
   И ещё у меня в хозяйстве будет настоящая живая корова,
Которой поэты будут писать оды!
И будет она обязательно чёрно-пёстрой молочной(!) породы!   
     Я таких видела в нашем деревенском стаде.
Она будет искать в ладони корочку хлеба, дышать  влажно и смотреть на меня -
Большими фиолетовыми глазами на закате чудного дня!
Дзинь-дзинь - 
Льётся парное молоко - дзинь -динь...
  Допишу в следующий раз - синичка  влетела в  комнату через открытую форточку!
Я насыпала пшена снаружи на подоконник, подкормить птичек в ночку,
А она, глупая, влететь влетела, а обратно дорогу найти не может.
А птички – не маленькие калибри - рослые!
Может, подросшие птенцы, но совсем, как взрослые.
Кто таким зимой поможет?
   Когда солнечно и морозно – хорошо! Словно наступает весна!
Не до сна!
Но люди и птицы ведь всё равно всегда ищут тепла!

__________
Юлькины истории. Кричи ура!
/Анжелика Кръстева./
    Кричи ура! В 5  в классе новенькая - самая настоящая с руками-ногами и светлыми волосами. Она сидит за моей партой, мы вместе выполняем контрольные работы
и, как по щучьему велению, и мальчишки и девчонки в моем классе в одно мгновение стали ниже ростом, к тому же она хорошо играет в волейбол у неё ровный и красивый почерк и линия её рисунков очень мягкая и уверенная.
   4 классу тоже повезло. У неё есть младшая сестра, все классы нам страшно завидовали, шутка ли: новенькая - это что-то новое, все подходили, глазели, каждому хотелось  сказать ей самое-самое, ей было нелегко  от такого любопытства. Наверное, поэтому первую неделю занятий она часто болела.
Наконец все хорошо. А вообще неделя была трудная у взрослых - взрослые проблемы. И мне их по человечески жалко.
Моих сестер показали по телевидению, не пойму - почему нужно было передачу ночью снимать, ночью надо спать.
Вот, например, у меня всё просто и понятно: я даже знаю кем я буду! - Лаборантом химического анализа: пробирки-колбочки-растворы, одела белый халат и определяешь качество молока:
проба №1 показатели в норме,
проба №2 молоко разбавлено водой,
проба №3...
   И ещё у меня в хозяйстве будет  настоящая живая  корова и обязательно черно-пестрой молочной породы. Я таких видела в нашем деревенском стаде. Она будет искать в   ладони корочку хлеба, дышать  влажно и смотреть на меня большими фиолетовыми глазами!
   Дзинь-дзинь -  льется парное молоко, дзинь -дзинь...
Допишу в следующий раз - синичка  влетела в  комнату через открытую форточку я насыпала пшена снаружи на подоконник, а она, глупая, влететь влетела, а обратно дорогу найти не может. Совсем как взрослые.
Солнечно и морозно.
И люди, и птицы ищут тепла...
09.02.20


Рецензии