Я плохая девочка и недостойна любви

Если кто-то скажет мне что он меня любит, то я приложу все усилия чтобы доказать ему, что он меня не любит, ведь я плохая девочка и недостойна любви!!!! Меня не за что любить!!!!

Но я живой  человек и хочу, чтобы меня любили, я жажду любви, я требую ее, но я не верю, что меня можно любить, ведь я плохая девочка и недостойна любви!!!!
Ты будешь говорить мне о любви, а я буду требовать от тебя доказательств  любви! Я буду требовать, что бы ты доказал мне что меня можно любить, но я не буду верить тебе ведь я плохая девочка и недостойна любви!!!

Я буду мучиться и кричать от боли от того, что меня никто не любит, и от того что я одна, но я буду знать, что я заслужила это наказание, ведь я плохая девочка и недостойна любви!!!!

И я буду биться на смерть чтобы доказать вам, что мама была права, что я плохая девочка, а плохие девочки недостойны любви!!!!!

«Чтобы быть хорошей», учила меня мама, «нужно быть такой, какой хотят тебя видеть другие, нужно почти не думать о себе и о своих желаниях. Нужно в первую очередь  думать о других и о том чего они хотят, нужно исполнять желания других и не просить ничего для себя!»

«Но ведь тогда не будет меня», робко протестовала я. «Ведь, когда забываешь о себе и своих желаниях теряешь себя и сою индивидуальность и неповторимость!  А отдать себя другим, что бы быть хорошей - это слишком большая цена!»

«Тогда будь такой, какой хочешь быть! Раз не хочешь слушать моих добрых советов, то плохой, но тогда не рассчитывай на счастье в жизни, не рассчитывай на любовь, ведь любят хороших девочек, а ты хорошей быть не хочешь! А плохие девочки недостойны любви!», ответила мне мама, искренне желая помочь мне в жизни и уберечь от невзгод, и еще не ведая того как эти слова повлияют на мою жизнь.

И я буду плохой и буду недостойной любви, потому что, как учила меня моя мама, чтобы быть хорошей и достойной любви нужно отдать себя полностью и без остатка тому, кого любишь, а это слишком большая цена для меня! А по-другому я не умею….. поэтому я выбираю страдать, ведь плохие девочки не заслуживают счастья……?


Рецензии