Я выпила вчера немного, ,,

Я выпила совсем немного
Так показалось вчера мне
Ну а сегодня осторожно
Глаза открыла на заре

Увидела чужой мужчина
Лежит со мною на тахте
Быть может это половина
Что предназначена судьбе?

Но я не помнила тот вечер
Где  провела и с кем вчера
Наверно смех был мой беспечен
Что ни чего не помню  я

Я потихонечку собралась
На цыпочках домой ушла
Восторг в душе такую малость!
Любовь вчерашняя дала,


2020


Рецензии
Прочитал и первое что пришло на ум моя же сказка, Всё как у людей. Слова и предложения разные, а смысл вроде сходится, но это только мне показалось, там вроде про медведей. Заходите может и Вы найдёте.

Николай Заноза   31.03.2023 11:34     Заявить о нарушении
Спасибо Николай, все живут похожей жизнью и медведи и киски , вообщем так устроен мир 🤗

Татьяна Чайко   04.04.2023 18:25   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.