Весна. Часть 2. Глава 2 Алани или Ах, как хорош

Начало - Часть 1 http://proza.ru/2015/05/15/830
Часть 2 , Глава 1 - http://proza.ru/2017/06/27/735

Ч а с т ь 2. Глава 2.
А Л А Н И  или Ах, как хорошо!

Элла разлеглась на уютной тахте с низкими ножками, лениво перебирая карты для пасьянса. Утро тянулось нудно... За окном виднелись тучки, немного моросил дождик.
Она вспоминала вчерашний вечер , сонно в мыслях перебирая события.
 
Вдруг в дверях позвонил колокольчик.
Элла напряглась, повернув хорошенькую головку в сторону двери. Светлые кудряшки качнулись в сторону поворота головы.
Вся ее поза показывала ожидание.
- Кто там?
Идите, скажите людям, чтобы открыли! Кто бы ни был! - в приказном тоне велела она слугам. Казалось, кроме этого тона у Эллы не было другово...
И вот заходит слуга : Посыльный, - картавя произносит он.
- От кого , - живо с надеждой спросила Эллен, - ах, да, ты ж и читать- то не умеешь! - взяв из его рук конверт, весело рассмеявшись, насмешливо передразнив Поасыальный! Ступай прочь!
- А как же...,  начал было он.
- СтупАй! - повысила тон Элен.
Когда он вышел, Элла зашла в кабинет,плотно закрыла за собой дверь,  прислонилась к бюро из красного дерева , и только когда убедилась, что никого нет, открыла заклеенный сургучем конверт.
Ах, это была весточка от Алани!!!
Алани!!! Милый Алани!!! Прижав конверт к груди, пропела Эллен...
Потом поцеловав его много- много раз, начала читать.
-Милая, нежная, прекраснейшая моя принцесса! - читала, затаив дыхание, притихшая Элен, - Очарание глаз моих!
Память о  вчерашнем вечере останется во мне навсегда. Я сейчас чувствую себя как одинокий и разбитый сердцем пастух на своей лужайке, поскольку Вы , милая проказница, упорхнули так внезапно не оставив мне никакой надежды на продолжение!

 Забота и ласки являются частью моих фантазий о Вас. Я люблю и заслуживаю того, чтобы быть любимым!
Вы - мой сад,  тихое сладкое пристанище вечного, одинокого  мытаря, чтобы отдохнуть в нем моему сердцу

Глава 3 - Верхом. -


Рецензии