Один день из жизни принцессы

В комнате тихо, прохожу на цыпочках, чтоб поправить одеяло и слышу.
- Расскажи мне сказку, мама.
- А про кого? Про Колобка?
- Нет, про Колобка я знаю, давай про маленькую принцессу?
- В одном далёком государстве жила маленькая принцесса. Она была очень добрая и послушная...
- Мам, послушной быть скучно...
- Будешь болтать, вообще ничего не узнаешь.
- Ну, ладно, слушаю.
- Она была до такой степени доброй, что даже замерзающие от холода налёту птички оживали в ее руках.
Да, она жила в суровой северной стране, где никогда не было тепла. Огромные ледяные айсберги бороздили просторы северного моря, и северное сияние освещало все вокруг необыкновенным светом, рисуя в небе чудесные узоры. Девочка никогда не видела живых цветов и деревьев. Кожа ее была белой и чуточку прозрачной, волосы были черные, как ночь, а глаза синие, как море. Она любила играть льдинками, переливающимися разными цветами, отражающими северное сияние.
Я посмотрела на закрытые глазки и подумала, что дочь уснула, тихонько привстала с кровати.
- А дальше.
У принцессы был друг, северный олень, они много времени проводили вместе. Гуляли по берегу моря, беседовали на разные темы.
Однажды девочка его спросила:" А ты не знаешь, куда уходит спать солнце? Или оно просто прячется за морем?"
Северный олень почесал своим рогом бок, помолчал и ответил:" Наверное там, за морем у солнца есть дом, и оно ложится спать, как и ты, в кроватку."
Девочка посмотрела на оленя своими синими глазами и озорные искорки весело засияли.
- Ты же говорил земля круглая, как мой мячик! Значит за горизонтом, что-то другое. И почему тогда море не стекает с Земли?
Олень озадаченно наклонил голову. Тем временем, солнце начало опускаться в воду и вода потихонечку стала убегать от берега.
- Смотри, солнце пьет море!! - закричала принцесса. А если оно выпьет все море, где тогда будут жить мои друзья рыбы и тюлени?
- Послушай меня, солнце не выпьет воду, это отлив, а море не стекает, потому, что Земля очень крепко держит его. Мы же тоже не падаем, когда ходим.
Девочка прислонилась к оленю, крепко обняв его за шею.
- Ты такой умный, - тихонько засмеялась она. А на небе стали зажигаться первые звёздочки.
- А скажи мне, как на небе держаться звёзды?
И тут одна звезда сорвалась и полетела вниз, озаряя все вокруг синим ярким светом.
- Смотри,- закричала принцесса, - она сейчас упадет в море и утонет.
Когда звезда коснулась поверхности моря, оно вспыхнуло, как тысяча искр.
- Пожалуйста, помогите ей, - закричала принцесса тюленям на берегу. Один тюлень нырнул в воду и достал звёздочку.
Девочка держала ее в руках и улыбалась.
- Я всегда думала ты холодная, как лёд, а ты теплая. Почему ты упала?
- Я не послушалась маму, и залетела слишком далеко, и Земля притянула меня, - заплакала звёздочка.
- Олень, нам надо вернуть малышку на небо.
Принцесса смотрела на оленя глазами полными слёз, он не мог выносить этого взгляда.
- Надо подумать, ты не переживай, я что-нибудь обязательно придумаю.
Дочка засопела, и я встала с кровати.
- Я не сплю, как они отправили звёздочку домой?
Пока олень думал, как отправить звёздочку домой, принцесса расспрашивала новую подругу, о том, что она видела с неба. Звёздочка рассказывала, а глаза принцессы становились все больше от удивления.
- Как я хочу увидеть траву, цветы и большие деревья и теплое голубое море, - вздохнула девочка.
И тут подул теплый ветерок и снег начал таять из-под снега стали появляться разноцветные цветы, откуда-то появились огромные деревья и необыкновенные животные. Принцесса с удивлением смотрела вокруг. А море вдруг стало грубым и стало очень жарко.
- Постой, - закричала, принцесса, - так нельзя, ведь тогда пропадет много животных и птиц живущих в моей стране, они не привыкли к теплу ...Я увидела, все, что хотела, верни нам красоту льда и снега. И вмиг все исчезло.
Олень внимательно посмотрел, на испуганные глаза принцессы и слизнул солёную капельку у нее со щеки.
- Ты плачешь?: - Я испугалась, ведь ты всегда говорил мне о том, что мир хрупок и может погибнуть от глупого желания.
- Я попрошу северный ветер доставить твою подружку домой.
Девочка поцеловала звёздочку, и отдала ее в руки сильного северного ветра.
Когда они сидели в замке, и пили чай, принцесса посмотрела в окно, там, высоко в черном небе, сияла маленькая звезда, подмигивая ей.
- Как хорошо, - вздохнула принцесса, закрывая глаза. Олень подоткнул одеяло и лег рядом с печкой.
- Спокойной ночи, - прошептала принцесса.
Дочка раскинулась на кровати, на лице ее была улыбка, я наклонилась и поцеловала ее в щеку.
- Спи, моя маленькая принцесса.


Рецензии