Жизнь на ладони Христа

Галина Храбрая

«ЖИЗНЬ НА ЛАДОНИ ХРИСТА»

Христос среди нас всегда,
А мы, слепые, без толку,
Всё ищем и дни и года
В стогу вечных мук иголку. (Автор)

Надо жизнь свою показать всю, как на ладони!

Кому показать и зачем? Творцу показать, кому же ещё! Людям, прежде всего
для наглядного примера, да хоть всему народу земли, взять и показать всем тем,
кто нас окружает.

Вот, мне моя приятельница вчера сказала, что БОГ нас всех и видит и слышит!
Ага, конечно, Он видел, как ты у поддатенького мужа своего доллары из кармана
тырила, стоял, смотрел и плакал. А ты Ему, так устрой, чтобы Он в твоём доме
задержаться захотел бы и отдохнуть, так-то, не задумывалась, небось, об этом?

Быт в своём доме первоначально надо так суметь обустроить, чтобы в нём Христос
смог Себя показать, явить нам Себя смог, прикоснувшись к каждому из нас Своей
Божественной Благодатью, которую Он всегда передаёт нам через верных Ему людей…

Не везде и не всегда Спаситель может присутствовать, Он только там находится,
где Ему сподручнее и поспешнее проявить Милость Своего Сострадания,
дать страждущим Утешение, принести нуждающимся Благую Весть, оказать больным
и хворым Посильную Помощь, а посему надобно Ему создавать для этого посещения
специальные условия… Чистоту. Честность. Праведность. Духовность. Устремления.

А теперь отвечу, зачем и как это надо сделать. Слушайте:

Подобно тому, как в Церкви наглядно показан весь путь Спасения Человечества
Живым Христом БОГОМ, так же и мы обязаны показать всем рядом живущим вместе
с нами свой путь к Нему.

Сделайте из своего дома, прежде всего, храм, а не крепость, где будут всем,
приходящим в него, показаны ваши, как семейные, так и родовые реликвии.
Храните их непременно в чистоте и почёте, проветривая, и отводите им места,
даже целые этажи и комнаты.

Не стесняйтесь отстаивать свои убеждения, это всем пойдёт на пользу
в дальнейшем. Не обижайтесь на тех, кто не принял пока ваших подвигов,
всё одно, жмите на педаль и гните свою линию и склоняйте всех на свою сторону,
время придёт, они всё осознают!

Я через это прошла, не единожды убедившись в том, что надо заранее всё начинать,
ибо время не ждёт ни кого, ни тех, ни других, и не щадит оно ни правых,
ни виноватых.

Вот, таким образом, и наступает соединение наших эпох на поэтапном,
крайне важном для Спасения Людей, Пути.

Знайте это и веско парируйте, ежели вдруг вас посмеют осмеять или упрекнуть,
как меня, что, мол, всё это твоё «православное долготерпение» не что иное,
как обычная женская показуха или бабий выпендрёж.

Конечно же, я не религиозная фанатичка, даже не воцерковлённая прихожанка
в силу целого ряда объективных обстоятельств, живу в лесу, помня церковные
службы, запомнившиеся мне сызмальства, всё, что легло мне тогда своевременно
на свежий мой молодой женский ум и записалось на подкорку.

Теперь мне это пригодилось, и я смогла построить свой храм по образу и подобию
РПЦ, ибо никто не ведает, где он окажется, куда его призовёт Господь, но,
именно, Господь даёт нам возможность приобрести прочный навык выживания
для сущей в веках эпохальной связи с Ним!

Все мы живём, как умеем, а точнее, существуем в соотношение с полной версией,
бытующей с теми данными, которые получены были нами при учёте Высшим Небесным
Руководством генной памяти каждого рода, вложенной в наши судьбы, но!

Есть ещё одно, весьма очень важное «но», оно-то и послужило мне целью
создать это новое эссе:

Надлежит искать то место в жизни, где можно суметь показать своё пожизненное
кредо, я всегда его искала, и если находила, то оставалась там до того времени,
пока полностью не исчерпывала себя, подобно колодцу, и только тогда двигалась
далее, проще сказать, вперёд по подобию лесного родника или горного ключа.
 
Согласно предписанию, получая знаки, данные мне свыше, я быстро, не мешкая,
по сложившемуся или отработанному мной заранее плану, а также полученному
результату, находила для своей сущности возможность выразить себя далее.
Божье Место и там обосновывалось мною в общем порядке вещей, привлекая к себе
определённого рода массы людей.

Но, чтобы люди притянулись, особенно, те, которым было бы со мной гармонично
находиться и вести духовные беседы, я обосновывала своё жильё всегда прямо
с первого дня моего нахождения по прибытию на место. И делала это таким образом,
что сразу же с первой минуты, пребывающие подле меня люди, увидели, к чему
приведёт в дальнейшем наше с ними разумное общение. 

Как сразу же видно за версту спекулянта или даму лёгкого поведения, так и меня
можно было сразу разглядеть, я создавала этому просмотру все надлежащие условия,
дабы смотрящие могли определить, кто я такая по одежке и выправке ума.

К примеру, со мной всегда на пляже был блокнот, я часто писала стихи, и ко мне
никто не приставал. Даже некоторые люди старались не орать в присутствии меня,
делали замечания шумной подвыпившей компании, и те умолкали. Меня же старались
проводить до дома, принести мне воды, и т п.

Хорошую службу мне всегда служили мои специально подобранные облачения
и вся моя манера поведения сладывалась так, что я могла показать сразу то,
что мне дорого, кладя по приезду Молитвенник на подоконник, ставя иконки,
и тепля вечером свечу около своей Небесной Покровительницы, и у того образа,
праздник, приуроченный к которому нынче грядёт!

Во всём прослеживалось моё почитание к Спасителю. Выражалось оно ещё и таким
образом, что я всегда знала предысторию Православного Праздника, его летопись
и подвиги святых. Чтила особенности их святости и знала то, как изображают их
на доске иконописцы и многих могла узнать слёту. 

И так надо делать всегда, главное, не стесняться того, что вы ещё находитесь
только на полпути. Люди, тяготеющие к столь важному заявлению, жить, вливаясь
в Путь Спасения, также примкнут к вам, ибо им тоже захочется побыть
в эпицентре подобных событий, связанных с праведностью существования людей.

Войдя в мой дом, вам сразу станет видно, куда вы пришли, и чем дышит хозяйка.
Тут всё расположено именно так, что вы не станете глумиться над её «святынями»,
ибо один только их общий вид и то, как обрамлены картины, вызовёт в вас
неподдельный интерес и безграничное желание, сделать, или привнести свой
личный вклад в общий ряд этого Боговдохновенного жилища.

Этим. повторюсь, вы покажете своё уважение к тому, чем дышит хозяйка.
Возможно, дыхание ваше соединится в один поток, и вы задышите на пару с ней
в Едином Потоке Спасения.

Так, примерно, произошло при нашей встрече с моим вторым мужем Игорем
Рюриковичем, новыми подругами и единомышленниками. Теперь нужны и последователи,
которые не станут душить меня упрёками и подсмеиваться над моими святынями,
напротив, им будет крайне интересно узнать, откуда были привезены они,
доказывающие, как мастерство, так и моё участие в Деле Спасения.
Всё это огромный труд, или проще сказать, подвиг.

Мой дом со временем стал, как музей, вернее место, где хранятся печати
моих деяний во Славу Христа. Моя мать научила меня жить и быть всегда только
там, где есть возможность встать во весь свой рост и, не теряя человеческого
достоинства, начать с усердием и бесстрастием помогать людям.

Главное, увидеть в этом свой жизненный интерес, и понять, что больше никакого
иного у тебя не было, нет, и не должно быть.

Мама сама так жила и показала нам с братом, как надо жить. У нас с ним разные
направления, но цели одни и те же, для нас, главное, это люди! И не важно,
какими они были до встречи с нами. У нас вполне хватает корректности и тактичности
не замечать их временного осложнения в связи с внешним несоответствием.

Важно то, что увлечённо показав им свой намеренный путь, они, приняв его,
станут теми, какими сотворил их Господь БОГ, кстати, многие из нас этого
пока ещё не знают.

Путы бесовские срезаются, увы, не ножницами, высвобождаются люди от бесовской
зависимости не категоричными условиями отказа и не диктатом.

Надо попросту отвлечь людей в иную сторону и дать им почувствовать себя иначе,
нежели было ранее, а для этого надо создать им этот мир. Тогда они сознательно
закрепят себя в ином обличье, запишут всё это себе на подкорку, и потом их можно
будет оставить одних, обречь, так сказать, на самостоятельное решение.

Далее они решительно найдут своё место в жизни и притянут к себе подобных,
или тех, кому также надобно себя проявить во Христе. У меня это искусство,
у брата спорт, но храм один и цель одна – это Спасение, хотя мы и разошлись
пока в разные стороны и пути-дороги.

А потом со временем все мы сойдёмся! Соединимся! Все-все до единого человечка!
Встретимся на Общем Пути Славы Христа, ибо это один единый путь для всего
народонаселения нашей Голубой планеты под «кодовым названием» Земля!

А не встретимся, так полетим, знать, тогда все, в тартарары,
ух, как не хочется, да я и сама не хочу! Так что, работаем, ребята,
даром времени не теряя! Аминь.

«ЖИЗНЬ НА ХРИСТОВОЙ ЛАДОНИ»

«Наша жизнь на Христовой Ладони», –
Не умчится она, не потонет,
Не сомкнётся наш парус в пучине,
Он спасение видит в причине!

«Наша жизнь на Ладони Христа», –
Так поют повсеместно уста,
Так выводит рука на листке,
Что зелёненьким стал по весне!


Рецензии