Табун мурашек и облако бабочек...

Мурашки…

Эти маленькие, смешные, и такие забавные пупырышки на нашем теле…

Они появляются вдруг совершенно неожиданно, и начинают торопливо бегать, буквально щекотать всё наше тело, вызывая приятную дрожь, лёгкие передёргивания, желание улыбнуться и поёжиться!

У меня мурашки появляются от всего, что связано с тобой!

От тёплых мыслей о тебе…
От того, что смотрю на твоё фото…
От чтения твоих писем…

От ласковых слов, от звука твоего голоса, от твоего дыхания на моей шее, от твоих волнующих прикосновений и от нежного поцелуя…

Вдруг появляются эти самые мурашки…

Целый табун маленьких, смешных мурашек появляется сначала где-то на затылке, слегка путается в моих волосах, и вот уже начинает бежать вниз, по плечам и спине…

Бежит табун мурашек и буквально топчет всё моё тело!

Бегут мурашки радости!
От затылка до самых колен…

Бегут, торопятся, и, опускаясь к самому животу, вдруг где-то около  пупка своим топотом вспугивают целое облако легкокрылых бабочек!

Бабочки вспархивают все вместе, одновременно,  и заставляют меня  чуть вздрогнуть, глубоко вздохнуть и закрыть глаза от восторга!
 
Какое удовольствие - чувствовать этот  дивный трепет миллиона маленьких, нежнейших крылышек!

Какое же это непередаваемое ощущение – целое облако трепещущих бабочек!
От этого голова начинает кружиться…

А мурашки бегут дальше, по пояснице, и ниже, ниже…

…и вот уже топчутся под  моими коленями, от этого они чуть подкашиваются, слабеют… и как хорошо, что в этот момент твои сильные руки подхватывают меня!

Подхватывают  меня всю!

Вместе с мурашками, и бабочками, вместе с бесконечным чувством радости!

Мне кажется, я взлетаю к небесам на твоих руках и на этих трепещущих крылышках восторга!
 
Твой волшебный, нежнейший поцелуй снова возвращает меня в сознание…

Он, как глоток родниковой, кристально чистой воды, приводит меня в чувства…

…и я припадаю к твоим губам…
…и пью жадно…
…долго и много…

Пью тебя с наслаждением…

И никак не могу тобой напиться!


Рецензии
Путь от мурашек к поцелую прослежен
профессорски- верно,анатомично,
поэтично, образно и памятно!

Благодарю Вас, Ирина, за мастерски изложенные эмоции!

Рад общению!

С уважением и добром - Володя

Владимир Федулов   19.06.2020 21:49     Заявить о нарушении
Искренне улыбаюсь Вашему доброму отзыву, Володя!!
СПАСИБО)))

Эмоции...
Приятные эмоции - самое лучшее, что только есть в этой жизни!
Они наполняют её не просто новыми красками, они наполняют её жизнью!

Да, да... именно так!
Простите за тавтологию)))

Именно ЭМОЦИИ наполняют жизнь ЖИЗНЬЮ)))

Благодарю Вас за внимание к этой миниатюре!

И.Р.

Ирина Рэйн   21.06.2020 22:24   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.