Покровская Живая Фреска

Галина Храбрая

«ПОКРОВСКАЯ ФРЕСКА НА СТЕНЕ В ХРАМЕ НЕБЕСНОГО ИЕРУСАЛИМА»

16 лет прошло с тех пор, как 11 октября 2003 года произошло то самое чудесное
событие, которое сопричло меня к остальным участникам настенных рисунков
в главной небесной обители Присно Девы Марии.

Тогда образ, который я выпестовала, выступив в белом платье с белым аккордеоном
на плечах, и спев свою авторскую песню «НА ПОКРОВ БОГОРОДИЦЫ БЕЛОЙ ЛЕБЕДЬЮ
СТАНУ», на дворцовой сцене Подмосковного Дома Детского и Юношеского Творчества,
попал на одну из многочисленных вековых стен ХРАМА НЕБЕСНОГО ИЕРУСАЛИМА.

Став в нём одной из праздничных фресок, посвящённых Празднику одной из икон
БОГОМАТЕРИ, он был мне показан в нынешнем вещем сне, кои вижу я постоянно
с самого раннего детского возраста, и сны эти всегда являются для меня,
либо поощрительным тонусом, либо направляющим эффектом, к какому-либо действию
со стороны Творца…

Всем известно, что Обитель эта Святая есть, многие знают, что существует этот
ХРАМ НЕБЕСНОГО ИЕРУСАЛИМА, что выстроен он Истинным БОГОМ и посвящён материнскому
подвигу ДЕВЫ МАРИИ, стоявшей у Голгофского Креста, подле Распятия Собственного
Сына, взявшего на Себя все грехи человеческие.

Воистину посвящён Храм Плачуще-Скорбному Образу Пресвятой Пречистой Матери
Христа – нашей Богородицы, но то, из чего состоит Обитель, думаю, знают не все.
Забегая наперёд, скажу – частично из картин наших земных подвигов, кои легли
в основу образов, достойных этих стен, точнее, несущие радость этому Дому…

Вот, и я также ничего такого тогда не знала, готовя, репетируя эту песню
накануне Праздника иконы «Покрова ПР-БЦЫ», свято чтимой на Руси-Матушке.
И теперь, по прошествии многих лет, я увидела во сне одну из многочисленных
фресок, украсивших тот дивный НЕБЕСНЫЙ ХРАМ ВО ИЕРУСАЛИМЕ ГРАДЕ!

Присмотревшись, я поняла, что это был тот самый, мой давний концертный образ
шестнадцатилетней давности. Выделан он был объёмно на стене из белого камня
с элементами добавления слоновой кости, то ли на мраморе, украшенный жемчугом,
приводил в восхищение взгляд, может быть, ещё из какого-то дивного материала,
но это не суть важно, время придёт – узнаю всё в точности…

Но, что это была я – ни с кем другим не спутаешь. Тут нет ни малейшей доли
вымысла, обмана, или лжи, а иллюзии на любой счёт отсутствуют напрочь.

Так выпало мне по судьбе в тот год, что выступила я только один раз,
и как ни пыталось руководство дворцового переворота изо всех сил,
всех своих восторженных побуждений пристроить меня в ДДЮТ, работать с детьми –
ничего путного из этого не вышло.

Казалось, и причины-то, не было на то, ни какой существенной, а не вышло ничего
из этой благородной затеи, и всё. Кто бы мог предположить, что сцена эта была
выбрана СВЫШЕ, и предоставлена для сосредоточения помещения в ней, созданного
мной образа для новой фрески в ХРАМЕ НЕБЕСНОГО ИЕРУСАЛИМА? Уму не постижимо!
 
Из чего последовал, сам по себе напрашивающийся вывод, что лишь сделанное
ЧЕЛОВЕКОМ только один раз в жизни, приравнивается к подвигу, подходящему
под фреску, образно украсившую доблестью ещё живущего человека,
Небесный Храм Подвигов в честь и славу Присно Девы Марии.

С чем сие действие можно и нужно сравнить? Полагаю, с тем, что произошло
с человеком всего только один раз на земле, к примеру, с сожжением на костре
Орлеанской Девы Жанны Дарк, и, конечно же, с Распятием на Кресте Спасителя…

Я никогда бы до этого не додумалась сама, пока не получила СВЫШЕ разъяснение.

Далее, у меня была в течении всего дня откровенная беседа с собственной душой,
понятно, что я находилась под впечатлением от осознанного, душа поделилась своим
откровением, она поведала, что ХРАМ НЕБЕСНОГО ИЕРУСАЛИМА постоянно украшается
деяниями простых честных людей. Он пополняется новыми и новыми фресками, причём
постоянно, оттого немыслимо красив. Храм этот способен отобразить всю мощь
создания Божьего мира, населённого людьми! Помните слова, сказанные Апостолам
самим Христом, что Обителей в Доме Отца Моего превеликое множество? То-то же.

По сводам этого ХРАМА В ЛОНЕ НЕБЕСНОГО ИЕРУСАЛИМА, Ангелы будут водить,
каждого из нас, достойного уважения. Именно, Господь БОГ будет определять
возможность этого посещения…

Истинно верующая во Христа душа человека, будет смотреть – лицезреть все Деяния
Апостолов Христа – простых Православных Христиан, воистину верующих в Спасителя.

Она увидит великие дела, собранные из отдельных поступков земных людей,
кои привели её сюда. Там она поймёт, во имя чего созданы были все эти галереи
с настенными гравюрами и фресками, а также мозаичные картины, отделанные
перламутром и слоновой костью, мрамором и прочими материалами, выработанными
и выбранными специально Самим Господом БОГОМ для этой видимой цели. Такими
Материалами, коих даже глаз людской не видел во время проживания на земле…

После того Покровского выступления, казалось бы, жизнь моя творческая только
началась, ведь всё в ней теперь образно выявлено и ярко обозначено,
цель и все направления дальнейшего развития видны, но, увы…

Ничего такого не последовало, вернее, последовало творческое уединение
в одном из Подмосковных лесов старинного Русского города Вереи на долгих 10 лет,
о котором я даже не догадывалась.

4 декабря 2019 года будет ровно 10 лет, как я пребываю в этом благом затворе,
но я не живу в лесу, отнюдь, я тут работаю!

А теперь прочтите и вдумайтесь в этот песенный текст,
музыку к которому я сочинила спустя годы:

На Покров Богородицы Белой Лебедью стану
И прибьюсь к Её щедрому, Богочистому Стану,
Белой Лебедью ввысь вознесусь с остальными,
Всё такими же Белыми, только очень Большими!
Припев:
Помоги, Божий Ангел, подними к Богоцвету,
Пронеси по всему Богобелому Свету,
Разузнай – разувиди, где же стайка моя,
Где не буду в обиде, где сильней стану я!
-2-
На Покров Богородицы в белом платьице чистом,
И в косыночке белой, с настроеньем лучистым,
Пропою тропари и кондаки в звучанье,
И закончу молитвы к Пресвятой «Величаньем»!
Припев:
Ночку полную будет свечка свет изливать,
Стану Образ Пречистой обнимать, целовать,
В каждый угол поставлю по букету цветов,
Где оставит Пресветлая память следов…
-3-
На Покров Богородицы утречком ранним,
Побегу на колодец за чистым убраньем:
Я умоюсь под дождик моросящий и нежный,
Хоть Покров по преданию должен быть снежным!
Припев:
Принесу два ведёрка свежей, чистой водицы,
И душой поднимусь в Божий Стан Лебедицей,
Всё закончен мой поиск на земле этой грешной,
Я нашла своё счастье, но в Пределах не здешних…

Я нашла своё счастье: на Покров Всецарицы
Поднимусь с отрешеньем молодой Лебедицы,
Поднимусь и восславлю, и надену «Венок»,
Пусть помолится нежно обо мне мой сынок!
-4-
На Покров Богородицы Божья Света напьюсь,
В Божью Стаю навеки душою вольюсь,
Будет Белая Стая над Россией кружить,
Будут каяться в Храмах, будут БОГУ служить!
Припев:
Будет радуга в Небе, будет рдяный рассвет,
Никогда не растрачу из души своей свет,
Никогда не погибнет наша Матушка–Русь,
Пролечу над всем Миром, а в Россию вернусь!

После чего, идёт проигрыш, играя который, я кружусь вместе с аккордеоном!


Рецензии