Канада вирусная

    Оказывается, я гражданин сказочной страны!

    Месяц назад я не имел денег на жизнь. Я метался в поисках любой самой омерзительной работы ради денег, которых всегда не хватает. Но работы не удавалось найти, и деньги ускользали из моих рук как Жар-птица! Оказалось я искал не то, что нужно!
 
    Другими словами, не я нашел то, что мне нужно. А меня нашло то, последствия которого меня и привели к деньгам! Меня, как и вас всех нашел вирус!

    И вирусные деньги пришли в руки сами..... Я уже ничего не ищу: ни работу, ни чего-то другого.... Мне это стало неинтересно вообще. Теперь я люблю домашний уют и спокойствие. И вы знаете, сразу начинаешь понимать, что такое собственное достоинство - в домашних условиях оно всегда при тебе. И все это благодаря самоизоляции....

    И вы говорите после всего этого, что самый умный на свете - это человек?
Увы, это - Вирус с большой буквы!

    Не нужно слушать лекции всяких там гуру о том, как изменить жизнь. Она сама меняется быстрее чем заканчивается лекция.

Постскриптум

СЕГОДНЯ ПРОВЕРИЛ С УТРА БАНКОВСКИЙ СЧЕТ И ОБНАРУЖИЛ ДЕНЕЖНЫЙ ПЕРЕВОД ОТ ЛЮБИМОЙ КАНАДЫ - 2000 ДОЛЛАРОВ! ПРОШЛО МЕНЬШЕ ДВУХ СУТОК С МОМЕНТА ЗАЯВКИ В ИНТЕРНЕТЕ!

И КАК МНЕ ТЕПЕРЬ С ЭТИМ ЖИТЬ ПОСЛЕ ТОГО, ЧТО ПРИШЛОСЬ ПЕРЕЖИТЬ?

Канадское правительство Джастина Трюдо (либеральная партия) официально выплачивает денежное пособие по 2 000 канадских долларов на человека с февраля по сентябрь 2020 и по 1800 на человека (включая студентов) с сентября 2020 по сентябрь 2021. Мой рент двушки стоит 1283, плюс интернет с телефоном домашним 130, плюс сотовый - 30. На еду остается минимум 300 в месчц. Мешок риса в Торонто 8 кг стоит 10-13 долларов. Консервы рыбные и мясные от 1 до 10 долларов. Галлон молока - 5 баксов. 18 яиц - 5-50. Бутылка столичной и бутылка виски 1 литр 140 гр - 43-45 долларов. Банка пива - 2-3. 10 лепешек 20 см в диаметре - 2 бакса. Черный немецкий хлеб без химиии высшего сорта - 4 бакса за кг. Жить можно. Еще остаются деньги на домашних животных и на кормление голубей, воробьев и соек со скворцами на балконе. Я знал, что у Канады достаточно денег в закромах на пожарный случай. Так и оказалось.
Я выбрал правильную страну! А вы планируете на Марс? Давно пора в России навести идеальный порядок, ведь у России денег намного больше, чем у всех остальных вместе взятых!


Рецензии