Госпожа Судьба

- Хэй, милая, дай погадаю?

Я удивленно посмотрела на женщину в деловом костюме, плюхнувшуюся за мой столик. Не знаю, что в этот момент меня смущало больше: предложение незнакомки позолотить ручку, удивление, что бизнесменам теперь приходится промышлять предсказаниями или цена, которую заломили за стакан лимонада в кафешке, где я спасалась от испепеляющего солнца.

Пару дней назад в город пришла одуряющая жара и явно не собиралась стихать, с изощренностью садиста повышая градус. Как оказалось, стоимость газировки тут же взлетела так, что меня перекосило, когда принесли счет.

Отложив в сторону чек с цифрой, в которую мой бережливый мозг отказывался поверить, я приложила ледяной стакан к шее и поинтересовалась у  нахальной брюнетки:

- И на что гадаешь, ммм…

- Дэстени, - услужливо подсказала она.

Я хмыкнула, оценив иронию. Дэстени хочет поведать мне о судьбе.
- Ну так, о чем хочешь узнать, красавица? Будущее далекое, ближнее? Богатство, успех, слава, любовь? – не дожидаясь ответа, девушка наклонилась так низко, что практически легла на стол и заговорщически прошептала, - стоит ли делать ставки на 1xbet?

 Внезапно Дэстени замерла, невидящим взглядом уставилась куда-то перед собой и громко произнесла:

- Будьте здоровы.

Мгновение спустя, посетители кафе вздрогнули от оглушительного «апчхи», сразу за которым последовал звон бьющейся посуды и сдавленная ругань. Мужчина средних лет, сидевший за угловым столиком, прижимал к носу салфетку, пока официантка суетливо собирала осколки.

Я мысленно закатила глаза. Вряд ли даже ребенка можно удивить таким наивным трюком. Переместив стакан, осторожно сделала глоток, зажмурившись от удовольствия - лед в напитке подтаял, и лимонад приятно освежал цитрусовым вкусом.

Очевидно, Дэстени меня дурила, но я слишком устала от жары, чтобы разбираться с мошенницей. Желая поскорее избавиться от «мадам Ленорман», честно призналась:

- Мне нечем вам заплатить, - в доказательство я вытащила из кошелька единственную купюру и вложила в чековую книжку, предусмотрительно накрыв ту ладонью.

Вместо того чтобы потерять интерес к такой несостоятельной и бесперспективной жертве, «прорицательница» одернула кремовый пиджак, откинулась на спинку дивана и, закинув ногу на ногу, беспечно махнула рукой: 

- По условиям трудового договора  я обязана трижды в год работать бесплатно. Корпоративная социальная ответственность, что б ее. Так что смелее, спрашивай, это не будет ничего стоить.

Ее ответ удивил. Я  не верю в магию, НЛО и заговоры бабы Нюры. Но, как у всех людей, у меня были свои заботы - стоит ли остаться на прежней, опостылевшей работе или пойти искать счастье в другом месте?

Сомнения - как бы сложилась жизнь, если бы я вышла замуж за того мальчика, который в 17 лет катал меня на велосипеде?

Бесчисленное число вопросов – правда ли число кошек в моем доме будет расти квадратно пропорционально моему возрасту?

Но эти мысли были слишком личными, чтобы доверить их госпоже Дэстени, пусть бы она еще хоть сто раз угадала, кто и когда чихнет. Однако, брюнетка всем видом показывала, что не оставит меня в покое. Она, казалось, никуда не спешила и мелодично напевала себе под нос трек, звучавший в кафе: “I will rise above this ocean…”
Изо всех сил я постаралась сдержать улыбку.

- Пожалуй, у меня есть вопрос, Дэстени. Хочу знать, какая песня будет следующей?

Беспроигрышный вариант. Вопрос невинный, и в то же время, дискредитирующий ее надуманный дар. Девушка затихла и недоверчиво посмотрела на меня. Мысленно, я хлопнула в ладоши - мне тоже удалось застать ее врасплох.

Дэстени хмыкнула: клиент есть клиент, села ровно и на пару секунд прикрыла глаза.

Я отстраненно наблюдала за ней, потягивая лимонад, и ощущала вкус победы так же ярко, как и цитрусовые нотки.

- The Revivalists “Wish I Knew You”. И, кстати, пей аккуратнее, - девушка подмигнула мне, поднялась из-за стола и неспешно покинула кафе.

Я пожала плечами. Песня была знакомой, но не из популярных. Хм, могла поспорить, она хотя бы попытается угадать, выбрав один из нашумевших треков. Однако, Дэстени решила не позориться и скрылась с «места преступления» раньше, чем ее бы уличили во лжи. В любом случае, я осталась в долгожданном одиночестве, продолжая наслаждаться газировкой.

Посетителей в кафе не убавлялось - люди не спешили покидать спасительную прохладу. За шумом голосов, я практически не слышала песни, успев отвлечься от странной беседы. Вдруг спокойная музыка сменилась более динамичной и из колонок донеслось бодрое:

“You shine like a star

You know who you are

You’re everything beautiful”

Я поперхнулась лимонадом.


Рецензии